 |
Автор |
Сообщение |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте так чтоб противников в оковах нельзя было сдвигать, а то ловишь в оковы, поджигаешь, а берс врагов керном отбрасывает союзников с огня прямо в оковах, так же сносятся с места враги в оковах па берса или черепами или волной сорки.
После 30 лвл ползунок голды/опыта нельзя сдвигать и он становится на середину по умолчанию. Получается голды идет в разы меньше. С премиумом идут одни ресурсы, которые некуда девать, а голда очень нужна. Смысла тогда нет оплачивать премиум, кто играет одним 30 персонажем. Дак вот, сделайте так чтоб на 30 лвл шла голда так, будто сдвигаешь ползунок до корнца влево.
|
Пт авг 10, 2012 12:24 pm |
|
 |
grin
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
И снова здравствуйте =) У меня предложение по поводу скила Сорок "Проклятие"...в принципе, сама "анимация" персонажа перед использованием заклинания - годная(То как она вытягивает горящую руку в сторону того, кого плнируется проклянуть(так и хочется услышать что-то наподобие "ВИНОВЕН" из фильма призрачный гонщик с Николасом Кейджем;)) Однако, то что происходит с камерой в этот момент, - это ужас какой-то. Хотелось бы изменить её поведение на более дружелюбное, не видно же ничего( Так-же в качестве индикации эффекта(кто попал под воздействие, а кто нет) можно было бы сделать вместо непонятного значка над головой - просто "горящий шарик" upd. И таки да, в описании скила сказано "проклинает всех врагов на средней дистанции"...средняя дистанция это сколько? даешь конкретики! =)
_________________ В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности
|
Пт авг 10, 2012 12:27 pm |
|
 |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Предложения по игре
Считаю, что нужно вернуть прежнею дальность стрельбы турели с "Заменой стволов" или хотя бы прировнять дальность стрельбы до дальности стрельб сорок, потому что это бред, когда она стоит издали спокойно бьет твою турель в лоб, а ты ничего не можешь ответить ей..
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Пт авг 10, 2012 1:07 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Уважаемая администрация, есть предложение не по игре, но по форуму. Что если изменить название заголовка "Предложения по игре" на "Предложение по игре (только для разработчиков)" и при входе в тему чтобы ярко красным и жирным было написано, что на все предложения по игре отвечают только разработчики и уполномоченные модераторы, за нарушение варн. Если этого не сделать, флуд в этой теме будет нескончаемым, каждый новый участник форума будет считать себя обязанным ответить и порассуждать.
|
Пт авг 10, 2012 1:22 pm |
|
 |
Nahema
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm Сообщения: 1764 Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю наладить игровой баланс. Потому как 5-9 уровням нелегко тягаться с 15-20... От этого все желание играть порой пропадает просто,ибо сделать ничего не можешь. Нужно сбалансировать игры так,чтобы игроки в командах различались хотя бы на 3 уровня максимум.
_________________ Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок
|
Пт авг 10, 2012 5:02 pm |
|
 |
k48cs2ummn5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:07 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
Думаю, что все знают, что такое фарм, но вот беда... не каждый класс может себе это позволить... особенно обделен такой возможностью сапер... Предлагаю добавить следующие улучшение: Если стенку сапера бьют, то после убийства этого персонажа (атаковавшего стенку) саперу начисляются очки за помощь
Ледяная Ведьма: 1. Исправить анимацию умения Проклятье огненное\ледяное. (для огненной\ледяной ведьм) - т.к. не видно, на кого накладывается умение, поэтому надо, чтобы те враги, на которых умение подействует, подсвечивались.... 2. Вместо умения Расщепление, добавить умение Ледяное касание (Ведьма, нанося удары оружием, замораживает врага Характеристика: (1ур\2ур\3ур) Время действия: 4сек\8сек\15сек, Цена: 30 кл. оч.\25кл. оч.\20кл. оч., Время заморозки: 1сек\3сек\5сек) Характеристики и количество уровней можно вполне подправить, на усмотрение разработчиков.... Сестра огня: 1. Т.к. если будут сражаться 1vs1 Сестра огня и Ледяная ведьма, то у ледяной ведьмы есть защита от умений сестры огня.... значит такая же нужна и самой Сестре огня... Предлагаю добавить умение защита от холода (Такие же характеристики, как и у Ледяной ведьмы + невозможно заморозить) Инквизитор: 1. Вместо умения Волчий инстинкт, добавить умение Удар из под тишка (Инквизитор немедленно оказывается за спиной врага и наносит удар (легкий, а не силовой), затем возвращается на исходную позицию (Инквизитор полагается на скорость, вот и умение, помогающее в осуществлении данной задачи) Характеристика: Дальность действия: 2м.\3м.\5м. Цена: 50кл. оч.\45кл. оч.\30кл. оч. ) 2. Вместо умения Праведный гнев, добавить умение Шаг в астрал (Инквизитор перемещается вперед на несколько метров, не смотря на преграды (Нам всем известно, что задача Инквизитора - партизанщина в рядах врага, но как ею заниматься, если враг находиться за воротами, это умение исправить эту ошибку...)) Сапер: Вот тут-то он обделен больше всего, повторюсь в том, что уже писал... 1. Если есть такое название как СТЕНА, то это и должна быть СТЕНА, а не забор ... Её надо увеличить в высоту, или сделать так, чтобы её не могли перепрыгнуть, а ширину оставить такую же ... меньше дисбаланса .... и еще пожелание к этому, но кажется немного лишним ... При атаке стены в ближнем бою с наружной стороны, часть урона возвращается атакующему 1ур - 5%, 2ур - 8%, 3-ур - 15% .... ЗА получение урона от стены, саперу начисляются классовые очки ... Если стенку сапера бьют, то после убийства этого персонажа (атаковавшего стенку) саперу начисляются очки за помощь... P.S. тут надо много чего менять, но не буду зацикливаться, т.к. сам точно не знаю... Прошу разработчиков откликнуться, что они думают по этому поводу, возможно, я что-то не понимаю в моторике разных классов....
|
Пт авг 10, 2012 5:08 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, что бы защита от огня ледяных ведьм спадала, во время швыряния снежками. Либо стреляй но без защиты, либо исполняй главную функцию под защитой
|
Пт авг 10, 2012 7:10 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Либо удлините мечи инквизитора визуально либо снизьте их реальную дальность ибо не совпадают. И так же ноги берсерка. Пинок достаёт явно дальше чем нога.
|
Пт авг 10, 2012 9:19 pm |
|
 |
k48cs2ummn5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:07 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
|
Пт авг 10, 2012 10:03 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Предложения по игре
Убрать увелечение шанса крита с прыжка берса, увеличить кд до 10 секунд, уменьшеть стоимость до 5 КП.
|
Пт авг 10, 2012 11:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|