Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:19 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Цепь 

вы за нерф цепи?
да 63%  63%  [ 34 ]
нет 19%  19%  [ 10 ]
я за нерф цепи, но нужен другой способ 19%  19%  [ 10 ]
воздержусь 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 54

Цепь 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm
Сообщения: 296
Откуда: Saint-Peterburg
Сообщение Цепь
Предлагаю сделать чтоб в момент каста цепи у танка ему нельзя было поворачиваться. Так как надоели постоянные скидывания, которых почти невозможно избежать

_________________
29 лвл TheCheater -берс
30 лвл TheCheater228 -инк
25 лвл КаНоНир -канонир
приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм


Чт авг 09, 2012 10:22 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Цепь
сделать на цепи прицел и отрезать поворот.

ну а сейчас все наслаждаемся цепью.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт авг 09, 2012 10:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Цепь
не совсем правильно
лучше сделать так что бы притягивалось туда, откуда начал тянуть. Потому что малоли что вокруг происходит, мб мне срочно нужно блок поставить и развернуться? А так согласен, давно об этом пишут, слишком халявный эксплойт цепи


Чт авг 09, 2012 10:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Цепь
Цитата:
You may select up to 4 options

Уверен, что скоро поправят, на турнире мало кто был в восторге от этого.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Чт авг 09, 2012 10:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Цепь
ZeK_b8 писал(а):
не совсем правильно
лучше сделать так что бы притягивалось туда, откуда начал тянуть. Потому что малоли что вокруг происходит, мб мне срочно нужно блок поставить и развернуться? А так согласен, давно об этом пишут, слишком халявный эксплойт цепи

Не, лучше пусть фиксируется, что-бы надо было думать когда тянуть и быть готовым получить за свою невнимательность (как с паверкой берсов или картечью гномов).

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Чт авг 09, 2012 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Цепь
если бы еще цепь дамажила как паверка берса или картеч, то еще мб. А так стой и смотри как фраг убегает после цепи?


Чт авг 09, 2012 10:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:22 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Цепь
ZeK_b8 писал(а):
не совсем правильно
лучше сделать так что бы притягивалось туда, откуда начал тянуть. Потому что малоли что вокруг происходит, мб мне срочно нужно блок поставить и развернуться? А так согласен, давно об этом пишут, слишком халявный эксплойт цепи


Поддерживаю ходатайство.
Любопытно было потаскать в текстуры в порядке теста, однако исправлять это необходимо, поскольку, если будет продолжаться в том же духе, бедолаге танку ещё что-нибудь отрежут в угоду мнению игроков. Исправить наиболее разумно предложенным выше способом.
Тем не менее, полностью убрать сомнительный профит цепи не удастся. Например, можно тащить с балкона "Алхимиков" или на третьей точке "Каменоломни", не доворачиваясь после заюзывания цепи, а просто стоя у самого края, чтобы жертвы, притянутые перед собой, падали в преисподнюю. Полностью пофиксить это дело можно, лишь установив везде в таких местах цепенепроницаемые перила, либо убрав скил "Цепь" совсем. А это уже борщ, имхо...
Таким образом, придётся ограниченно смириться с текущим положением дел и просто вести себя аккуратнее в местах, где существует возможность убийства цепью. Например, держаться за щитом своего танка и не борзеть. Также нельзя забывать, что танк, притягивающий цепью, в этот момент сам уязвим для притягивания цепью противника.
Более того, у некоторых классов существуют скилы мгновенного убийства, например "Расщепление" или "Добивающий удар". Почему бы не воспринять цепь, как действующий в определённых игрой условиях убойный скил танка? Разумеется, я не говорю о случаях затягивания в текстуры, откуда можно выбраться лишь самоубийством. Это надо исправлять точно.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт авг 09, 2012 11:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:03 pm
Сообщения: 187
Откуда: Фабрика Конфет.
Сообщение Re: Цепь
Предлагаю просто блочиться от цепи.


Чт авг 09, 2012 11:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Цепь
Цитата:
Например, можно тащить с балкона "Алхимиков" или на третьей точке "Каменоломни"

Ну с балконом, думаю, мало у кого проблемы есть, туда можно просто не ходить. А вот каменоломню надо фиксить, там под сомнительную раздачу попадают все.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Чт авг 09, 2012 11:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:22 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Цепь
ChupaChups писал(а):
Предлагаю просто блочиться от цепи.


С тем же успехом можно убрать скил совсем, поскольку он становится бесполезной тратой СР.
Если уж так делать, то справедливо будет блочиться от гравиволн, инстантов, огней и оков инквиза и прочая, прочая, прочая....

_________________
ИзображениеИзображение


Чт авг 09, 2012 11:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB