 |
Автор |
Сообщение |
-=BeRsErK=-
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm Сообщения: 296 Откуда: Saint-Peterburg
|
 Цепь
Предлагаю сделать чтоб в момент каста цепи у танка ему нельзя было поворачиваться. Так как надоели постоянные скидывания, которых почти невозможно избежать
_________________ 29 лвл TheCheater -берс 30 лвл TheCheater228 -инк 25 лвл КаНоНир -канонир приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм
|
Чт авг 09, 2012 10:22 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Цепь
сделать на цепи прицел и отрезать поворот.
ну а сейчас все наслаждаемся цепью.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт авг 09, 2012 10:26 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Цепь
не совсем правильно лучше сделать так что бы притягивалось туда, откуда начал тянуть. Потому что малоли что вокруг происходит, мб мне срочно нужно блок поставить и развернуться? А так согласен, давно об этом пишут, слишком халявный эксплойт цепи
|
Чт авг 09, 2012 10:27 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Цепь
Уверен, что скоро поправят, на турнире мало кто был в восторге от этого.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт авг 09, 2012 10:30 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Цепь
Не, лучше пусть фиксируется, что-бы надо было думать когда тянуть и быть готовым получить за свою невнимательность (как с паверкой берсов или картечью гномов).
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Чт авг 09, 2012 10:54 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Цепь
если бы еще цепь дамажила как паверка берса или картеч, то еще мб. А так стой и смотри как фраг убегает после цепи?
|
Чт авг 09, 2012 10:59 am |
|
 |
Джа Будда
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:22 am Сообщения: 47
|
 Re: Цепь
Поддерживаю ходатайство. Любопытно было потаскать в текстуры в порядке теста, однако исправлять это необходимо, поскольку, если будет продолжаться в том же духе, бедолаге танку ещё что-нибудь отрежут в угоду мнению игроков. Исправить наиболее разумно предложенным выше способом. Тем не менее, полностью убрать сомнительный профит цепи не удастся. Например, можно тащить с балкона "Алхимиков" или на третьей точке "Каменоломни", не доворачиваясь после заюзывания цепи, а просто стоя у самого края, чтобы жертвы, притянутые перед собой, падали в преисподнюю. Полностью пофиксить это дело можно, лишь установив везде в таких местах цепенепроницаемые перила, либо убрав скил "Цепь" совсем. А это уже борщ, имхо... Таким образом, придётся ограниченно смириться с текущим положением дел и просто вести себя аккуратнее в местах, где существует возможность убийства цепью. Например, держаться за щитом своего танка и не борзеть. Также нельзя забывать, что танк, притягивающий цепью, в этот момент сам уязвим для притягивания цепью противника. Более того, у некоторых классов существуют скилы мгновенного убийства, например "Расщепление" или "Добивающий удар". Почему бы не воспринять цепь, как действующий в определённых игрой условиях убойный скил танка? Разумеется, я не говорю о случаях затягивания в текстуры, откуда можно выбраться лишь самоубийством. Это надо исправлять точно.
_________________

|
Чт авг 09, 2012 11:01 am |
|
 |
ChupaChups
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:03 pm Сообщения: 187 Откуда: Фабрика Конфет.
|
 Re: Цепь
Предлагаю просто блочиться от цепи.
|
Чт авг 09, 2012 11:01 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Цепь
Ну с балконом, думаю, мало у кого проблемы есть, туда можно просто не ходить. А вот каменоломню надо фиксить, там под сомнительную раздачу попадают все.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт авг 09, 2012 11:05 am |
|
 |
Джа Будда
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:22 am Сообщения: 47
|
 Re: Цепь
С тем же успехом можно убрать скил совсем, поскольку он становится бесполезной тратой СР. Если уж так делать, то справедливо будет блочиться от гравиволн, инстантов, огней и оков инквиза и прочая, прочая, прочая....
_________________

|
Чт авг 09, 2012 11:07 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|