Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:23 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Проблемы Forged by Chaos со стороны 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Облако писал(а):
Ztnv писал(а):
С флагами всё отлично. Неудобно только поначалу, примерно первую неделю, а потом даже не задумываешься, сразу ясно враг.

Я вижу неудобство не в том чтобы различать свой/чужой, а в том что флаг за спиной здорово выдаёт персонажа который хотел спрятаться. Часто самого персонажа не видно, а флаг виден. Подобное логиченее былоб отнести к союзникам.
МИникарты действительно не хватает, но не для того, чтобы ориентироваться на карте, а чтобы найти того с кем играеш в группе, если смерть разлучила вас.

Вот тут уже здравые мысли. Идею прятаться поддерживаю на все 200%. Но было бы лучше, если бы даже флаг не мешал. А именно чтобы флаг не выдавал тебя - добавить анимацию(пускай даже на отдельную кнопку, которая будет называться "Спрятался"), которая позволяет "наклонять" персонажа))). И это будет КРУТО, так как расширит возможности геймплея, блин.
И про карту тоже верно. Для матерых игроков будет классно если на радаре будут отображаться союзники, а врагов можно будет помечать, а новичкам будет легче ориентироваться.
Вот это правильное направление!


Вт авг 07, 2012 5:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
Идею прятаться поддерживаю на все 200%. Но было бы лучше, если бы даже флаг не мешал. А именно чтобы флаг не выдавал тебя - добавить анимацию(пускай даже на отдельную кнопку, которая будет называться "Спрятался"), которая позволяет "наклонять" персонажа))). И это будет КРУТО, так как расширит возможности геймплея, блин.
Вот это правильное направление!

Я предлагал для этого кнопку "присесть".... гдето. Кажись в предложениях.


Вт авг 07, 2012 5:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
По поводу компасов, радара и тп в самой игре. Еще раз говорю, как вы не понимаете? Человек впервые зашедший в игру нифига не понимает что делать. Его мнение строится на протежении первых минут 10 наерн. Что ему надо на форуме сидеть читать мануалы для того чтобы понять как играть в панзар? Полнейший тупизм просто. Не уж то нельзя сделать радар, компас в игре(с возможностью отключения если хотите), чтобы новичкам было проще. Сделать описания карт и режимов в самой игре, а не на сайте и не на тем более форуме.

Да ненужны никакие компасы. Карты-то маленькие. Ну да первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться.

Исследование игры - часть игрового процесса. Ненадо водить игрока за ручку, словно имбецила. Люди не настолько тупы, как о них некоторые думают.

Единственное, что немашало бы, увеличить уровень, с которого доступны осады (режим). Пусть новички подольше на Аренах и ЦГ тренируются. Сейчас осады начинаются уже с 4-го, (или даже с третьего) уровня, что, судя по поведению игроков, явно рановато.

Цитата:
игра сырая

Она достаточно готова, чтоб получать с неё доход. Сырой можно назвать любую игру. Вон, даже третья Diablo'а "сырой" вышла, бгг.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Вт авг 07, 2012 5:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Mexlis писал(а):
Shen писал(а):
По поводу компасов, радара и тп в самой игре. Еще раз говорю, как вы не понимаете? Человек впервые зашедший в игру нифига не понимает что делать. Его мнение строится на протежении первых минут 10 наерн. Что ему надо на форуме сидеть читать мануалы для того чтобы понять как играть в панзар? Полнейший тупизм просто. Не уж то нельзя сделать радар, компас в игре(с возможностью отключения если хотите), чтобы новичкам было проще. Сделать описания карт и режимов в самой игре, а не на сайте и не на тем более форуме.

Да ненужны никакие компасы. Карты-то маленькие. Ну да первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться.

Исследование игры - часть игрового процесса. Ненадо водить игрока за ручку, словно имбецила. Люди не настолько тупы, как о них некоторые думают.

Единственное, что немашало бы, увеличить уровень, с которого доступны осады (режим). Пусть новички подольше на Аренах и ЦГ тренируются. Сейчас осады начинаются уже с 4-го, (или даже с третьего) уровня, что, судя по поведению игроков, явно рановато.

Цитата:
игра сырая

Она достаточно готова, чтоб получать с неё доход. Сырой можно назвать любую игру. Вон, даже третья Diablo'а "сырой" вышла, бгг.

Компасы нужны, ребята, очень нужны. В очередной раз повторюсь что так как "первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться" все портит. Идея "водить игрока за ручку" максимально актуальная щас проблема появления новых игроков в игре Панзар. Подумайте о чем я говорю. Вам не важно, так как вы уже все знаете, а новичкам важно. Не хочет никто исследовать, все хотят чтобы за ручку водили.

Облако писал(а):
Shen писал(а):
Идею прятаться поддерживаю на все 200%. Но было бы лучше, если бы даже флаг не мешал. А именно чтобы флаг не выдавал тебя - добавить анимацию(пускай даже на отдельную кнопку, которая будет называться "Спрятался"), которая позволяет "наклонять" персонажа))). И это будет КРУТО, так как расширит возможности геймплея, блин.
Вот это правильное направление!

Я предлагал для этого кнопку "присесть".... гдето. Кажись в предложениях.

Да, где-то встречал, хорошая мысль. Очень разнообразит игровой процесс и увеличит удовольствие от внутриигрового времяпровождения.


Вт авг 07, 2012 5:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
Подумайте о чем я говорю. Вам не важно, так как вы уже все знаете, а новичкам важно.

Ну вот опять занижаешь умственные способности других. Как-будто я не помню, как сам начинал играть. Какие вещи были непонятны и поэтому раздражали, и как долго это продолжалось.

Цитата:
Не хочет никто исследовать, все хотят чтобы за ручку водили.

Это ты сам придумал.

ЗЫ:
У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает.

Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Вт авг 07, 2012 5:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Mexlis писал(а):
У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает.

Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда.

Норм управление. У всех игр где предусмотрены блок и бег они расположены так же (удобно, под мизинцем левой руки.). Я пока мало людей познакомил с панзаром, но флаги напугали меньше всего, хоть ему и не понравилась такая система распознавания. Больше всего расстроило качество графики (слишком хорошее для слабых компов) и как следствие лаги.


Вт авг 07, 2012 6:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen, Вы пытаетесь сравнивать сингл игры с сетевой, никогда в сетевой игре не будет столь четкого и гладкого взаимодействия персонажей друг с другом как в сингл, а соотв. сложных и гладких анимаций этого взаимодействия. С флагами система такая как есть и она таковой останется.


Вт авг 07, 2012 6:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
Меня вот раздражают именно эти вещи, а не кривой баланс

:shock: По мне так пускай хоть ни у кого не будет флагов и будет включен режим Френдли Фаера, чем лицезреть изображащих из себя ковбоев хиллеров, кемперящих и ничего не копающих саперов, ваншотящих неубиваемых танков(привет ВоТ), канониров которые могут использовать свои турели лишь как стенки для осложнения передвижения противника ну и все в том же духе. Все это условно говоря разумеется.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Вт авг 07, 2012 6:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Mexlis писал(а):
ЗЫ:
У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает.

Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда.

Хоть управление и вполне стандартное для подобных игр но думаю на такой случай стоит ввести небольшую обучающую миссию с инструктажем основных возможностей (можно даже отдельную историю обучения на каждый класс сделать к примеру паладина в храме обучают исцелять и защищатся, орка в какой нибудь деревне или степи и т.д) и чтобы завлечь новичков ее пройти сделать небольшое вознаграждение в виде пары монет, или возможности один раз сбросить умения за "спасибо" (да да раскатал губенку :) )
PS Представь себе недавно видел игрока который думал что пушка на "цитадели алхимиков" в атакующей команде это одна из способностей гномов так что "тыкать игроков носом" в некоторые вещи все же надо ;)

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Вт авг 07, 2012 7:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Hans писал(а):
Shen, Вы пытаетесь сравнивать сингл игры с сетевой, никогда в сетевой игре не будет столь четкого и гладкого взаимодействия персонажей друг с другом как в сингл, а соотв. сложных и гладких анимаций этого взаимодействия. С флагами система такая как есть и она таковой останется.

Не согласен с вами, это лишь отговорка. Захотели бы сделали бы. Отсутствие анимации лишь ваше не желание "доделать". А поэтому теряется аудитория. Немцев любят за их внимание к деталям, а русских не любят за их ленивость. Сингл = хорошо, сетевуха = хорошо, а сингл+сетевуха = отлично...
Мдя...

Просто такое чувство что меня пытаются переубедить что игра и так хороша.


Вт авг 07, 2012 8:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB