Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Проблемы Forged by Chaos со стороны 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Проблемы Forged by Chaos со стороны
Приветствую Уважаемых Разработчиков и всех Единомышленников!
Начну с того что игра меня заинтересовала еще с альфа-тестирования. Идея сражений в стиле фэнтази, с no-target системой, с современной графикой, с шедевральной анимацией, с русским юмором показалась мне очень интересной. С первого взгляда игра выглядела классно, но постепенно понял что игра сырая. И вот, с пустя n-ое количество времени смотрю я на проект и наблюдаю все те же ошибки, какие и были в альфа-версии, а именно(писать буду эмоционально, сразу извиняюсь):
1) просто идиотское представление свой-чужой(у врагов красный афигенный стильный флаг за спиной, а у своих ничего Оо)...посмотрел я ролик седня про обучение - все супер, но то что нету флага за спиной у своих, да и еще в обучении про это говорят...ну прям слов нет...просто бред...вот спросите новичков что они думают про отсутствие флага у своих - уверен они скажут что это как минимум странно и неприятно...
На мой взгляд отсутствует атмосфера самой игры когда нет флага у своих(ни в одной игре в мире нет подобного идиотства), затем чувствуется какая-то путанница, не понятно кого бить. Был бы флаг сразу все ясно стало бы, красивей и атмосферней(одни синие, другие красные - о чудо, это же так просто). Видел как-то на форуме мнение одного из разрабов(или команды в целом, хз) на счет этого, он говорил мол нарушается геймплей, если прячешься за камнями и я так же догадываюсь в кустах тоже(то есть ты становишься заметным, тебя не видно а флаг торчит). Большего бреда я и не мог представить. А включить соображалку и обойти проблему не судьба???? Во первых можно те же самые кусты, камни сделать выше чтобы персонаж полностью был скрыт, во вторых анимация персонажей-просто высший класс(серьезно, я считаю что аниматоры просто молодцы) и я думаю уж нарисовать как орк или гном прячется в кустах сгибая пластичный флаг и сидя на корточках выражать испуганный вид лица я думаю труда не составит( ну точнее составит, но труд оправдается)...ведь игра то с новейшим движком должна иметь не только увлекательный геймплей но и красивую графику. Да серьезно народ, дохера можно чего придумать: специальный вид одежды относящийся к синим или красным(хрен- скажете вы, мол у нас в магазине можно будет покупать вещи за реал и идею с раскраской одежды все испортит, а я вам скажу что ничего страшного, можно ведь сделать шапки под определенный цвет(красный или синий), плащи(красный или синий), накидки, лифчики, да емае ауру светящуюся наконец в красный или синий цвет, да что угодно можно придумать! НО система "у врагов красный флаг за спиной, а у союзников нет флага" - это самая дибильная идея, которую я встречал в играх. У вас же такой игровой потенциал, а такая бредовая идея, ппц. Были же беседы об этом уже, почему вы не учитываете мнение игроков?
2) Второй вопрос это анимация нанесения урона, а точнее реакция на нее. Ныли уже игроки и я в том числе об этом уже давно и были мелкие попытки улучшить ситуацию, я помню. Улучшили кровь...и все...если что еще и изменилось я не заметил. Где искры попадания меча по металлической броне? Где передача энергии нападающего жертве удара(то есть, чтобы тот морщился, отодвинулся, наклонился, или колыхнулся во время получения удара)? Нанесение ударов просто супер вопросов нету но получение - 90-е года, и то там хоть одна картинка заменялась другой??? Где порезы на персонаже кровавые после удара? или хотябы можно сделать потрепанный вид от общего количества ХП...Где крики: "Ай ..ля, попали в меня, попааали!";"ай","арргх","ррр" и тп? Ну ребят, ну серьезно, появление крови было уже давно, где прогресс? Баланс вот не на первом месте по сравнению с этом(но это субъективно). Но спросив народ нужно ли им это стопроцентно все скажут дружно НУЖНО! Сколько времени уже прошло а нихера сдвигов нет.
3) Третья проблема это режимы игры. Сперва скажу что нажимая кнопку игра многим не хочется попадать в определенный вид боя, а за место этого хочется попасть во чтото определенное. Надо сделать выбор режимов в меню игровом. Знаю что их мало и карт мало, но тогда вытекает следующая проблема. 90% впервые запустив игру нихера не понимают что надо делать(отсутствие объяснения - напишу ниже), куда бежать(отсутствие карты, компаса), и кого бить(проблема с флагами). Так вот, если вы не сделали выбор режимов изза того что карт мало(скажем проще), тогда в процессе каждой загрузки сделайте минимум экран с текстом описания режима игры, с картинками со стрелачками для нубов и текстом. А в идеале канешно сделать выбор режима игры в самом меню, выбор карты, с наличием там же описанием того же режима,, описание карты(ее сюжетную историю), ну и наличие мувика как с недавно вышедшим обучением управления для каждой карты и режима и тп... Но вернусь к основному.... Наличие режимов все связывается только с пвп составляющей, это канешно отдельная тема для разговоров, но лично мне идея боссов была интересна, она так и не введена... вот например даже на карте огненной, круглого типа, где в центре площадка опускается в лаву поставить босса афигенно уродливого и красиво нарисованного и мочить его все 10-15 минут - уже супер, если это нарушит вашу пвп направляющую- предлагаю сделать как в Warfare: за бои в пвп получить одно, за пве получать другое(оружие, шмот, ресы, блин иконки для профиля(которых нету))...Также можно стырить идеи из режимов Prime World и других игр. и тд. ....я бы с удовольствием завалил бы какого нить Батчера со здоровым тесаком)))
4) ну и так в общем: не хватает профиля(иконок, ранга, клана и тп), чата в меню, более удобного в игре и красивого, не хватает как я уже писал карты, компаса....оружейную которую щас можно было бы сделать вообще отдельной локацией( типа 100 человек бегают по карте где нельзя драться но можно крафтить), или даже сделать просто для 1 игрока маленькую 3D комнату где можно подходить к кузнице и стучать молотом о металл, а также переходить к машинке для шитья и шить одежду для эльфиек и тп...я бы вообще предложил сделать мирные локации(локации после входа в игру, локации для крафта, локации для клана(типа для обсуждения стратегии :) ) ....да много чего можно сделать канешн...выбор за вами...главное меню где нечего делать и рандомный выбор режима скучно.
Кстати вот Panzar напоминает все таки Vindictus. Но Виндиктус захватывает своей атмосферностью, потому что там есть ролики, прохождение обучения, описания различные, крафт, и тд....честно говоря я жду от Панзара именно клон Виндиктуса в русской атмосфере, даже если и в 100% пвп направляющей...но все что есть в виндиктусе я хотел бы видеть в панзаре...в место загрузочного экрана локацию, где можно чтото сломать или потолкаться....
Тырьте идеи из игр Prime World, Vindictus, Warfare, World of Warcraft и тд., делайте опросы, расширяйте игру, набирайте персонал. Ладно устал писать уже, советую вам спрашивать мнения игроков, черпать идеи, не зацикливаться на пвп.
Искренне надеюсь игра станет популярной!


Пн авг 06, 2012 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Цитата:
с пустя n-ое количество времени смотрю я на проект и наблюдаю все те же ошибки, какие и были в альфа-версии

Это не ошибки, а вещи которые не устраивают только Вас, хотя может не только Вас :)

1) Если флаг за спиной значит чужой и без разницы какого он цвета, торчит из за камня не торчит не важно, у каждого перса подсвечивается ник который виден через камни стены и т.д., в тумане очень удобная фишка :) свой - белый, чужой - красный, все предельно просто, ясно и "читабельно". Если флаги повешать всем то постоянно будешь путаться за какой цвет играешь, цвет же ты не сам выбираешь...

_________________
Изображение
Изображение


Пн авг 06, 2012 9:22 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Ну во первых убрали синие флаги как раз изза того что видны были персы на сколько я помню, так почему же не вернули синие флаги, раз изза имен все равно палишься, смысл тогда прятаться, хотя даже не в этом дело. Во вторых такового "белого" нет, есть так называемые "без флага", и как раз все кто первый раз играют - путаются как раз с этим. В третьих это очень не красиво все со стороны смотриться. В четвертых - почему путаешься? В Battlefield 3 вот как то не путаешься когда ты играешь то за РФ то за США, а тут будешь путаться? Не смешите мои тапочки. В пятых почему бы тогда не сделать ВСЕГДА у своих синий а у врагов ВСЕГДА красный как сейчас с выбором цвета команды. И кстати, играл я месяц назад гдето в панзар так что непомню точно, но вродебы щас независимо от цвета команды(будь ты синим или красным) у врага всегда будет красный цвет флага, даже если ты в красной команде а враг в синей команде враг будет с красным флагом(не бред ли?). Так вот чтобы было все по-человечески надо сделать синий флаг у своих, красный у врагов в любом случае. А для стримов и турниров чтобы различать команды можно различать команды названием(Рассвет, Закат например за место синий и красный), или все таки применить батлфилдовскую идею: каждый новый бой будешь играть либо за синих либо за красных и нифига тут путаться не будешь.


Пн авг 06, 2012 9:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Вообще флаги логичнее разместить за спинами своих. Логично же что своих подметить легче чем обнаружить противника.


Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:29 pm
Сообщения: 92
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
Так вот чтобы было все по-человечески надо сделать синий флаг у своих, красный у врагов в любом случае.

Я в бф3 путаюсь, а в панзаре - нет, чувствуешь чем пахнет?

_________________
гордый обладатель 6000 аккаунта


Пн авг 06, 2012 10:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Pops писал(а):
Shen писал(а):
Так вот чтобы было все по-человечески надо сделать синий флаг у своих, красный у врагов в любом случае.

Я в бф3 путаюсь, а в панзаре - нет, чувствуешь чем пахнет?

Ну хорошо, так я же уже предложил альтернативу, предлагаю сделать "у своих ВСЕГДА синий а у врагов ВСЕГДА красный", в чем проблема то? И никто путаться не будет :) . Это же нормально! По-человечески! В чем вообще проблема? Зачем эта уродливая ассиметрия? У кого нет флага - смотрится убого! Это НЕ КРАСИВО! Красненькие флаги - очень красивые! Нужны еще синенькие! Все же предельно просто.


 
Облако писал(а):
Вообще флаги логичнее разместить за спинами своих. Логично же что своих подметить легче чем обнаружить противника.

И то, действительно логичнее, хотя не идеально. Потому, как ребята с флажками смотрятся как команда, а когда твоя команда без флага ты смотришься как будто без команды. И поэтому, если сделать синие флаги у своих, а красные вообще убрать это уже хоть что-то. Но и так не вариант.


Пн авг 06, 2012 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:29 pm
Сообщения: 92
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
у своих ВСЕГДА синий а у врагов ВСЕГДА красный

Зачем? В бою с опытными игроками, когда карты хорошо играются, там такой балаган из эффектов стоит кто то морозит, кто то стреляет и в этот момент, поверь, будет сложно еще смотреть у кого какого цвета флаг. Тем более что я могу покраситься в красный цвет полность, а флаг у меня будет синий и синяя тряпка на фоне красного перса будет исчезать.

_________________
гордый обладатель 6000 аккаунта


Пн авг 06, 2012 10:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen писал(а):
Pops писал(а):
Shen писал(а):
Так вот чтобы было все по-человечески надо сделать синий флаг у своих, красный у врагов в любом случае.

Я в бф3 путаюсь, а в панзаре - нет, чувствуешь чем пахнет?

Ну хорошо, так я же уже предложил альтернативу, предлагаю сделать "у своих ВСЕГДА синий а у врагов ВСЕГДА красный", в чем проблема то? И никто путаться не будет :) . Это же нормально! По-человечески! В чем вообще проблема? Зачем эта уродливая ассиметрия? У кого нет флага - смотрится убого! Это НЕ КРАСИВО! Красненькие флаги - очень красивые! Нужны еще синенькие! Все же предельно просто.


Я играю не ради красоты, и красот (хотя и они меня привлекают в этой игре), а ради хардкора. И поверьте, когда флаги были у всех, путались постоянно и все.

Насчет ударов: персонажи морщатся, наклоняют голову. Вы просто этого не замечаете. А если бы еще и кричали: "Ох, как мне больно", то был бы кавардак в бою.

Мирные локации? Разве это ММОРПГ? Вы в КС когда оружие покупаете, в магазин бежите?(ну на самом деле так, но там зона магазина)

Крафт, да мог бы быть поинтереснее, а не просто корейский рандом по нажиманию на кнопку. Но кузня, и швейный станок - это тоже перебор.

ИМХО

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Пн авг 06, 2012 11:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Pops писал(а):
Shen писал(а):
у своих ВСЕГДА синий а у врагов ВСЕГДА красный

Зачем? В бою с опытными игроками, когда карты хорошо играются, там такой балаган из эффектов стоит кто то морозит, кто то стреляет и в этот момент, поверь, будет сложно еще смотреть у кого какого цвета флаг. Тем более что я могу покраситься в красный цвет полность, а флаг у меня будет синий и синяя тряпка на фоне красного перса будет исчезать.

Да че там сложного то? Что там рассматривать то? Флаг 1/2 по размеру от персонажа. Да даже если и "я могу покраситься в красный цвет полность, а флаг у меня будет синий" это уж "читабельней" будет, чем вообще без флага. Да и вообще это все мелочи, которые решаются. Вопрос в том хотят ли это пользователи(я уверен бОльшая масса со мной согласится), и захотят ли это делать разработчики.
Весь балаган из эффектов смотрится кстати нормально и дополнительный синий цвет тут будет не лишним. А вот с покраской можно решить вопрос очень легко. Надо было меньше давать деталей разрисовывать на одежде, а также менее схожие цвета делать с цветами флагов. Разрабы кстати сами такой геморой сделали что красный на одежде будет сливаться с синим флагом или синий на одежде будет сливаться с красным флагом. Не фига было таких попугаев из персонажей делать.
В других 100000000000 игр такой проблемы нет, а в Панзаре появилась. Да что за бред???))) Я лишь указываю на то что смотрится дебильно и не красиво со стороны.


Пн авг 06, 2012 11:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:12 am
Сообщения: 243
Сообщение Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Кстати,предложение по перемещению флагов с чужих на своих поддерживаю.
Реально удобно,с флагом свои,без-чужой + у гномов точно повышается шанс спрятаться за камнями,кустами и тд,а то правда смешно,бежишь,видишь камень и сверху над ним красный флаг,и прям манит Михалыч :)))

_________________
ВеРаНиКа - Берсорка Крабов


Пн авг 06, 2012 11:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB