На сколько я знаю, притянуть в обрыв - не просто разрешенный элемент игры, но и как бы логичный.
При этом мы получаем абилу, которая убивает врага, независимо от его хп. При этом весьма дешевую.
Просто сейчас не так уж много карт, где рядом с точками есть подобные места.
Но разрабам стоило бы очень серьезно проектировать карты, учитывая этот момент.
Потому что, для примера, 3-4 танка растащат всех на каменоломне, на 3 точке. И вообще особо больше никого не надо.
Каждый по 2 такие цепи - почти вся команда в яме.
Имхо - это имба, так как контрить нечем.
Даже скай можно словить раньше, не дав ему упасть, куда планировалось.
Мгновенную тоже иногда на щит ловят. Чаще это случайность, но бывает.
Я 1 раз случайно выпрыгнул прямо из под нее. Прыгнул, а 2 союзника рядом уже ледышки.)
Неуяз танка - от него хоть отбежать можно.
А вот от цепи можно прикрыться только телом союзника .)
И от того, что тебя тянут в обрыв, ты как бы вообще никак деться не можешь.
Учитывая ренж цепи, танк практически превращается в снайпера.
1 shot - 1 kill. Потом долгая перезарядка и опять по кругу .)