Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 27, 2025 1:33 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю порезать цп за мортиру и ускорить её постройку на 10% (цифра взята с потолка :) )

_________________
ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл.
Орок - Сорка 24 лвл
medalahonor - Канонир 17 лвл.
Рёбра - Берсерк 14 лвл
Рыба - Паладин 10 лвл

История пишется победителями!


Вт июл 31, 2012 2:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Нужно бустить инков! Ну, во-первых, оче мало хп, 3200-3500 стандартно для многих. Мне кажется, у некоторых визок больше. Не порядок. Что-то я не замечал на визках доспехов и кольчуги. Никто так не пострадал от урезки хп после 21 патча как инк, у орков как было много, так и осталось, а визкам пофиг, как дохли с ваншотов так и мрут.

Во-вторых лук. Лук не нужен сейчас. Для сравнения, керн берса 10 уровня имеет базовый дамаг в два раза больший чем лук 30 уровня у инка, причем керном не нужно целится и он имеет аое эффект (интересно, оружие берса 20 лвл имеет так же в 2 раза больший базовый урон чем мечи инка 30лвл, берс ражает нереальный дамаг при том что у него мастерства может быть меньше, в купе с прыжком и амулетом - вот где полная имба. И еще у него хп больше в 2 раза. Нет, не призываю нерфить берсов, сам им играю, чисто сравниваю дд классы для наглядности, берс то явно имбовей)

В-третьих чума. ХЗ зачем она вообще нужна, только баловаться на лоулвл. Короче, нужно чтоб у харчка был небольшой аое эффект. Или пусть инк пускает её из лука, чтоб была скорость побольше. Попасть навесом точечным плевком тяжело.

Или вообще заменить чуму скилом типа бэкстаб. Пусть инк наносит еденичный мгновенный удар, допустим, за 20 цп и отжирает у инка половину стамины. У удара 30% шанс крита + эффект - пусть у врага начинается кровотечение и теряется хп. Ну, такой типичный роговский скилл чтоб по быстрому херануть одну цель.
Так мы заменим бесполезный аое скилл на хайлвл на более полезный с аналогичным эффектом на одну цель, но с большим шансом убить врага.


Вт июл 31, 2012 5:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Предложения по игре
Инкам надо в ПГ добавить увеличение скорости на перемещение и переместить шанс на крит в пассивки сзади.
Лук, действительно, смешно крафтить сейчас, но при стрельбе в спину он и так прилично выдает.
Возможно стоит чуму сделать своего рода ядом для клинков, некоторое время можно будет цеплять яд простым ударом, но зато без всяких заражений. Ну или один ядовитый выстрел из лука.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт июл 31, 2012 10:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:40 pm
Сообщения: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Продублирую сюда.
Мортира на 1 па это не серьезно притом за 200 КО.
По поводу замены мортиры тоже придумал несколько вариантов (хз мб их уже озвучивали. но все таки)

1. Жертва (вариант первый) - сапер одевает на себя 2 мины и активирует ее сам и умирает, либо при своей смерти активация происходит автоматически. Наносит удвоенный эффект мины. (больше всего нравится именно этот)
2. Жертва (аналог пояса шахида) - тут вместо мин будет использоваться эффект бочки TNT, т.е уже нельзя будет заблочится как в варианте с минами.
3. Связка гранат (аналог черепов у сорки только без задержки) - сапер кидает по дуге как и флешку связку гранат с мощным АОЕ как у черепов только без задержки при контакте с землей.

Все скилы в пределах 50 KO. Ну и кд небольшое на связку гранат можно чтоб не спамили.

_________________
Betr - сапер 30 лвл
Vita - cорка 10 лвл


Вт июл 31, 2012 10:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am
Сообщения: 43
Сообщение Re: Предложения по игре
Кстати про Цитадель Алхимиков. Вообще по идее, для эфективных наступательных действий, нападающий должен иметь перевес в численности. (в армиях разных стран по разному, у одних в 3 раза, у других в 5...) Так может хоть пушечку еще одну добавить, хотя бы для равенства )

_________________
---------------------------
blacker Канонир 30
brutalino Танк 30
---------------------------


Вт июл 31, 2012 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю вместо мортиры дать гномам аое скилл (арт-снаряд). Саперам нельзя делать харакири, ибо они нужны на поле боя :)

_________________
ЗаРусьУсрусь - Сапер 28 лвл.
Орок - Сорка 24 лвл
medalahonor - Канонир 17 лвл.
Рёбра - Берсерк 14 лвл
Рыба - Паладин 10 лвл

История пишется победителями!


Вт июл 31, 2012 2:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Предложения по игре
Если вы урезали опыт за убийства, то утройте (хотябы) опыт за победу, а то получается что фарм остался, но теперь он дольше. Ну я пока мало боёв сыграл и бои пока что попадались хорошие. Не слив и не фарм. А не. Вру. Попал в один бой на стороне тех кто мог фармить. Сорвалось только потому что противники не стали захватывать точку. Страшно подумать сколько мне теперь понадобится времени чтоб на 18 ур накопить денег на ОДНУ шмотку.


Вт июл 31, 2012 6:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так,чтоб персонажи озвучавали действия для своей команды и этого не слышали члены команды противника. К примеру,чтобы сапер орал "слеповуха", огненный маг "скайфаер", хил "неуязвимость" и т.п.,так как многие начинают ломиться от скайфаера не понимая,чей он и не хватает времени ,чтобы воспользоваться флешкой,так как она является неожиданностью для обоих команд). Озвучивать не всё, а лишь то,что будет полезно знать команде

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт июл 31, 2012 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Предложения по игре
урежте фрост болты (а лучше вообще уберите :D)


Вт июл 31, 2012 9:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые пользователи, напоминаю, что данная тема создана для публикации предложений по игре, которые, на Ваш взгляд могли бы её улучшить.
Убедительная просьба воздержаться от комментариев и обсуждений в данной теме, а публиковать только Ваши предложения.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 01, 2012 2:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB