 |
Автор |
Сообщение |
Maison
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 4:02 pm Сообщения: 171
|
 Re: Предложения по игре
Так как многие недовольны мортирой и считают её бесполезным скилом, предлагаю альтернативу на 20 лвл: 1) Минное поле. Вокруг сапера или же в точке приземления снаряда (как керн у орков) появляется минное поле. N-ое количество мин, они не видны противнику, но видна граница этого поля. Мины при наступлении на них взрываются, нанося урон в небольшом AoE радиусе. Скил можно разделить на два таланта: при взятии второго увеличивается площадь поля/количество мин/урон от мин (нужное подчеркнуть). Чтобы не спамить много минных полей, сделать его дорогим (100-200 КО). 2) Автономная турель/робокоп/шайтан-стрелок. Сапер строит робота, который стреляет с автоматических мушкетов (А-ля миниган) по противникам в определенном радиусе вокруг себя. Возможно, он сможет стрелять сразу по нескольким целям, возможно нет. Урон примерно аналогичный прицельному выстрелу самого сапера, возможно больше/меньше. 3) Покровительство Крома. Сапер направляет всю мощь своего Бога на свои постройки, в результате чего их эффективность заметно увеличивается: телепорт сможет доставлять одновременно двух персонажей; тотем регенит сильнее стамину/возможно регенит ХП и МП; капканы и мины наносят больше урона; стенки выдерживают в 2 раза больше входящего урона; Молот стучит чаще или же вместо этого при ударе отнимает ХП или МП противника (цифры нужно подобрать). Флэшку этот скилл не задевает, так как она не является сооружением. Время действия скила ограничено по времени (допустим одна минута) и распространяется на все постройки сапера, вне зависимости от их расположения. Цена примерно 100 КО, опять же - чтобы не спамили. Возможно сделать КД в минуту или полторы. Вот моя фантазия, возможно кто то и оценит 
_________________ Мои персонажи: Ведьма 14 лвл - Няка Сапер 20 лвл - Слесарь-ударник успешно фармлю Танк 14 лвл - Громмош Берсерк 20 лвл - УркаСильный
|
Вс июл 29, 2012 6:35 pm |
|
 |
DeadKeLeVRa
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 2:37 am Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так, чтоб руны Огня давали мастерство в процентах, так же как и руны Воды дают хп. Например, малая - 1%, средняя - 1.5% и большая - 2%.
|
Вс июл 29, 2012 9:23 pm |
|
 |
DeadKeLeVRa
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 2:37 am Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Знаю, что вроде хотят сделать так, что кузнечка будет увеличивать и шанс заточки. Пусть за каждый талант кузнечки шанс заточки увеличивается на 5%. Думаю 65% будет самое то для заточки.
|
Пн июл 30, 2012 12:27 am |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте пожайлуста, чтобы вещи крафтились, когда сворачиваешь игру.
|
Пн июл 30, 2012 1:58 am |
|
 |
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Предложения по игре
Заблокировать войс чат (и возможно обычный чат тоже) персам ниже пятого уровня.
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
Пн июл 30, 2012 12:06 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
В связи с будущими изменениями турелей канониров (в турель смогут залазить только техники), предлогаю некоторую доработку:
Турель, покинутая хозяином недоступна для захвата игроком вражеской команды в течении 20сек. По истечении этого времени турель теряет цветовую идентификацию (становится серой), может быть уничтожена игроком любой команды, не приносит опыта, но может быть захвачена любым игроком любой команды.
Чтобы исключить необоснованный захват турели дружественными игроками, дать хозяину турели право садится в турель даже если она занята дружественным игроком, т.е. для канонира турель продолжает быть активна и при нажатии клавиши "использовать" он в неё садится, при этом занявший турель игрок автоматически турель покидает.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пн июл 30, 2012 1:29 pm |
|
 |
C0RLeY
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 1:47 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Не стал перечитывать все 200 с лишним страниц, но может я напишу что-то новое. Человек я в игре абсолютно новый и вот что сразу бросилось в глаза: 1. Нет инверсии (многие игроки, ещё с первой кваки играют только с ней). 2. Нет никаких обучающих миссий и ознакомление с классом, как например хилить, блокировать и наносить урон, тем же паладином. Я это понял и довольно таки быстро но первые пару лвлов я по бесил свою команду. Теми же гномами не ставилась турель, пока не попробовал её ударить (играл в тим фортрес  ) и о чудо. Но теперь вижу точно такие вопросу у новичков которые видимо не играли в ТФ) 3. Персонаж удаляется.... не сразу удаляется ,не знаю сколько он удаляется 3й день вроде стоит, жду пока освободит ник, а пока посмотрел все классы (попробовать нельзя же) место и закончилось и теперь играю с ником fgkja564 (пример) 4. После аль+таба игра становится в окне, раздражает немного ( но при этом крафтить в свернутом окне нельзя, как недавно написали) Ещё было что-то но сейчас не за игровым компом, позже напишу ещё. Ну а в целом игра оочень понравилась, надеюсь на лучшее и желаю успехов
|
Пн июл 30, 2012 2:14 pm |
|
 |
Grena
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 7:23 pm Сообщения: 246
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток. У меня предложение на счет "командной игры", все как известно давно ее хотят, но никак не получается это реализовать (все фармят для себя, не считая конечно определенной договоренности пары лиц). 1 вариант. Сделать общую копилку очков, за каждое убийство противника, турелей и т.д опыт будет капать в общую копилку команды, а не отдельным личностям и в конце игры этот опыт будет делиться на всю команду. Тут возникает вопрос: а если кто-то вылетит и в конце матча зайдет другой игрок, который ничего не внес в этот матч? мой вам овтет: сделать запрет на появление новых игроков в уже идущей игре (возможно глупо, но других вариантов я не вижу). 2 вариант. Не давать за убийство и т.д очков опыта ВООБЩЕ и в конце за победу или за проигрыш получать фиксированный опыт. Например: в команде разные уровни от 5 до 11, от 13 до 24(да, бывает и такой дисбаланс) и т.д. Разделить этот фиксированный опыт на сумму всех уровней в команде и полученное так сказать выдать всем игрокам поровну. Идеи сырые, но пищу для размышления я вам дал. Просто очень хочется увидеть тимплей. С Уважением.
|
Пн июл 30, 2012 7:47 pm |
|
 |
Spinacho
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 1:56 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Всем привет! Недели 2 назад установил игру и накопилось пару предложений. 1)Хотелось бы нажав TAB можно было увидеть не только ники и классы игроков,но и их уровень(т.к. всем бывает интересно кто какой уровень). 2)Если возможно установить панель где будет отображаться свой пинг(иногда не понятно лагает у тебя или это игра)
|
Пн июл 30, 2012 9:05 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Пока отображение уровней вводить не планируется. Раньше они показывались, но это плохо влияло на некоторых игроков -квитеров, и как только они видели в команде соперника уровни выше своих - выходили, тем самым создавая дисбаланс между командами на длительный период, пока не подключало новых игроков.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт июл 31, 2012 2:04 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|