Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 10:21 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 205  След.
Берсерк 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
Комфортнее играть танком

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн июл 23, 2012 8:18 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
4ertos писал(а):
MaxPNZ писал(а):
Метаюсь в выборе. Кого качать дальше? Подскажите, кем комфортнее играть на 20+ лвл? Танком или Берсом?

Обоими. Просто танком ты должен играть на тиму(или лучше тогда не брать танка), а берсом хардкор. Им даже играя на команду не соскучишься


обоими надо играть на тиму - это ра3

но танк сильнее от неё зависит - это два.

берс без хила почти полный нуль- это три.

в принципе если руки не из зада, то танком с амулетом можно загнуть кучу народу по одному - это 4-ре(амуль на реген)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июл 25, 2012 1:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
MaxPNZ писал(а):
Метаюсь в выборе. Кого качать дальше? Подскажите, кем комфортнее играть на 20+ лвл? Танком или Берсом?

+ берс более динамичный.
У него больше и целей и возможностей "летать по полю боя", то за магичками и турелями, то обратно к хилу на точку.

Танк более статичен, так как кроме цепи, сокращать дистанцию особо не чем. За то и более стабильный + удобнейший для контроля битвы ущ.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Ср июл 25, 2012 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 151
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
NIckNIck писал(а):
Господа орки, подскажите каким в настоящее время должен быть орк на 10-м уровне?
Сейчас 5 и имею: бешенство, подлый, разрушительный и добивающий удары по 1, + награда за убийство.

Я так предполагаю, что на 10-м надо взять рывок на 2 и вертушку. остается два скила или максить прыжок или бешенство или все же брать мастерство?
Очень нужен ваш совет, если качаюсь не правильно то буду тогда брать скилы и на 10-м перераскину. Если же это можно исправить то тогда возьму премиум для более быстрого роста.

На 15лвле замаксены бешенство(подлавливать вражеских берсов на ПА),пробивающий(для быстрого уничтожения хилов и гномиков),1 лвл прыжка(пожалел что взял,по мне бесполезный скил),добивающий 1 лвл,награда,обе пасивки,подлый удар не качал еще.

_________________
SаntaFe-Tank 30 lvl
S@ntaFe-Tehnik 16 lvl
Treska-Holodilnik 20 lvl
Iphone4g-Sorka 17 lvl
Tores92-Berserk-20 lvl
etc...


Ср июл 25, 2012 4:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am
Сообщения: 383
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
вопрос по поводу ярости.
Допустим я активизировал ярость, настакался до максимума... прошло 2 мин и что дальше? все обнуляется?


Ср июл 25, 2012 5:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
честно говоря, я еще не засекал ни разу такой момент, да и по жить 2 мин не всегда выходит, особенно, если хилов нету.
Но по ощущениям, скорее каждый стак живет свои 2 мин, потом спадает.

tores92 писал(а):
На 15лвле замаксены бешенство(подлавливать вражеских берсов на ПА),пробивающий(для быстрого уничтожения хилов и гномиков),1 лвл прыжка(пожалел что взял,по мне бесполезный скил),добивающий 1 лвл,награда,обе пасивки,подлый удар не качал еще.

бешенство++
пробивающий я бы не брал, дорого и бесполезно.
прыжок - очень помогает с гномами. Без второго прыжка сносить хороших канониров значительно труднее и дольше.
как играть без пинка - вообще плохо представляю. Сорку, хила не догнать, ведьме особо ничего не сделаешь. Инки, танки, берсы - так 1 пинок и они почти без выносливости. Выше 1 брать в начале особого смысла не вижу.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Ср июл 25, 2012 7:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 151
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
Frige писал(а):
честно говоря, я еще не засекал ни разу такой момент, да и по жить 2 мин не всегда выходит, особенно, если хилов нету.
Но по ощущениям, скорее каждый стак живет свои 2 мин, потом спадает.

tores92 писал(а):
На 15лвле замаксены бешенство(подлавливать вражеских берсов на ПА),пробивающий(для быстрого уничтожения хилов и гномиков),1 лвл прыжка(пожалел что взял,по мне бесполезный скил),добивающий 1 лвл,награда,обе пасивки,подлый удар не качал еще.

бешенство++
пробивающий я бы не брал, дорого и бесполезно.
прыжок - очень помогает с гномами. Без второго прыжка сносить хороших канониров значительно труднее и дольше.
как играть без пинка - вообще плохо представляю. Сорку, хила не догнать, ведьме особо ничего не сделаешь. Инки, танки, берсы - так 1 пинок и они почти без выносливости. Выше 1 брать в начале особого смысла не вижу.

Обычно гномики застраиваются вместе и когда заходишь к ним сзади они вылезают из турели,вот тут и приходит на помощь пробивающий,пару раз троих гномов 1 ударом сносил.Не скажу что 30 цп это дорого.А подлый удар начну с 16 качать.Прыжок раньше был необходим ,когда гномы застраивались в сложно доступных местах,сейчас им вообще не пользуюсь.

_________________
SаntaFe-Tank 30 lvl
S@ntaFe-Tehnik 16 lvl
Treska-Holodilnik 20 lvl
Iphone4g-Sorka 17 lvl
Tores92-Berserk-20 lvl
etc...


Ср июл 25, 2012 7:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
Хз. ко мне гномы не вылезают. Ещё и 50 гравимин. Без прыжка часто вобще не подойти, да и 100% крит выручает.



Берсы скажите, вы убиваете ПА толстых фростов? Пробивающим инков\фростов?


Для меня стало неприятным сюрпризом что фросты перестали умирать от пропущенных ПА. Тащемта и инка под стаками пробивающим не убивает теперь. Это так и надо, или потом пройдёт?


Какие руны ставите?


Чт июл 26, 2012 12:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
tores92 писал(а):
Обычно гномики застраиваются вместе и когда заходишь к ним сзади они вылезают из турели,вот тут и приходит на помощь пробивающий,пару раз троих гномов 1 ударом сносил.Не скажу что 30 цп это дорого.А подлый удар начну с 16 качать.Прыжок раньше был необходим ,когда гномы застраивались в сложно доступных местах,сейчас им вообще не пользуюсь.

Прыжок (2 лвл), 2 сек в блоке по капканам (если пара канониров, там их будет, как г..вна), ПА (100% крит).
Гномы, которые вылезли, скорее всего как раз дадут свои ПА. Ты теряешь 2-3к хп, они - жизни и застройку.
Гномы вылезли, но ставят блок на ПА. 70+% они умерли. Переживут только при равном шмоте и точке.
Хотя судя по посту, речь идет о 20-. Тогда, если гном еще не 20-ый, 90% что умерли даже в блок.

Если гномы остались сидеть, критовая ПА снимет 75+% хп с бронированной туретки. Дальше Пинок по гномам, еще одна ПА.
Теперь турелей нету, у гномов энергии на 1 ПА (значит, если у них не будет 2-ух критов - ты точно их переживешь).
У тебя тоже на 1 ПА.
Максимум 1 дар (или короткая пауза) - и делаем свое ПА в их. Убили обоих.
Если по шмоту выдно, что совсем бомжи, то блок на их ПА, 3-5 своих ударов и ПА в блок - они мертвы.

Проверенно на сотнях гномов. Отнимает 7 СП на Прыжок, макс 5 сверху на 1 Пинок.
+ за попадание ПА в ПА, ты кроме потери 2-3к хп (медик отхиляет или амуль) получаешь 20 СП.
Если менять хп на СП не хочешь - окей. Этот вариант работает и без ПА в ПА, просто чуть медленее.

Только гравимины и очень хороший шмот поможет тут канониру, но до 20-ых этого не будет.

А так, просто подряд:
1) Гномы, которые вылезли защищать турку (иногда перед этим можно в саму турку сесть)
2) Гравимины с ПА.
3) Теслы
4) Турели
5) Гномы, после убийства турелей.

Все по 1 схеме, работает безотказно. Единственное, если стоят тесла, иногда лучше даже критовую ПА слить в них.
Потому что критовая ПА может и бронированную туретку сразу убить, а сражаться под гномами, пока тесла стоят, это не фэн-шуй.

Если есть керны, можно заранее еще убить мины и капканы.
+ Прыжком ты преодолеешь половину расстояния до туретки по воздуху - быстро и без обстрела.

А от пробивающего можно и уйти. Промахнуться, потратив 30-40 СП всегда обидно.
А на 20+ толстых гномов пробивающий не убьет. Значит скорее всего свои ПА они влепят, и хп терять придется.
Тогда уж лучше слить чуть больше СП на пинки, что бы гномы тебя особо не терзали своими атаками, пока ты их ковыряешь.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Пн июл 30, 2012 7:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Берсерк
Как контрите забег танка со щитом?
Пинком у меня не получается, если в щит пинать, ПА тоже весьма проблемно попасть. Из 3 шилдрашей, хорошо если 1 сбить удастся.


Чт авг 09, 2012 12:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 205  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB