Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 12:18 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 5:33 am
Сообщения: 43
Откуда: Minsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вайнить можно. Но в меру. Сколько уже игр было загублено из-за вайна индивидуумов по поводу баланса. Сапером играл неоднократно. Все норм. Просто не надо быть Рэмбо и все будет оке. x12 . акого множителя больше ниукого нету. Чем-то надо жертвовать. Жду Танка 8-) 8-)

_________________
С уважением , Кэп.
Маг 236


Вс июл 31, 2011 9:17 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ну система мили-ренж у нас действительно самая проработанная. Мы очень долго подбирали скорости, уроны, принципы действия, что она была очень лёгкой, он с пространством для мастерства. У ренж оружия нет блока, это специальный, но не принципиальный момент. Хоть гномов очень часто на их зумах подлавливают, хороший игрок всегда успевает заблокироваться или выбежать.
Потом не парьтесь. Мы к вайну всегда прислушиваемся, и делаем для себя свои выводы. Не всегда игрок точно может определить причину дискомфорта и поэтому надо вайн выслушать и понять в чём реальная причина. Например все говорят, что не хватает миникарты, а возможно добавление грамотного целеуказания на экране, полностью решит проблему отсутствия миникарты.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс июл 31, 2011 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
хороший игрок всегда успевает заблокироваться или выбежать.

хороший игрок максимум успеет получить ваншот в спину(если конечно бьёт умный противник)

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс июл 31, 2011 11:09 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH
Скажите пожалуйста, ведётся ли работа по теме анимация\звук удара по противнику? Сейчас даже приблизительно не чувствуется прошёл удар или нет.
Кроме того, возможна ли реализация "ломающихся" визуально доспехов и окровавленных рож для визуального отображения ХП?

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Вс июл 31, 2011 11:11 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Доспехи боюсь не видно будет. Мы первое что попробовали сделать, это добавить от ударов шлейфы крови и сделали более акцентный звук - пока ещё не тестили, но должно получшать 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс июл 31, 2011 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Помоему все нормально с балансом коротышек и орков. Гнумом очень легко убежать и никакая цепь не поможет. Вы вместо блока давите шифт и если не стреляли со стоящим в упор орком - всегда успеете убежать.


Вс июл 31, 2011 12:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
brcasius писал(а):
Помоему все нормально с балансом коротышек и орков. Гнумом очень легко убежать и никакая цепь не поможет. Вы вместо блока давите шифт и если не стреляли со стоящим в упор орком - всегда успеете убежать.

Все правильно делает ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Вс июл 31, 2011 12:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Если есть руки, то никакой берс или танк ничего сделать не сможет. Сам играю сапером(а ведь раньше техник больше нравился), прекрасно уворачиваюсь от ударов. Вчера играл в догонялки с препятствиями вместе с берсом. Препятствия были в виде капканов =D Правда обидно, что берса 5 капканов не убивают даже =(


Вс июл 31, 2011 1:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 1:52 pm
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Arturio писал(а):
Если есть руки, то никакой берс или танк ничего сделать не сможет. Сам играю сапером(а ведь раньше техник больше нравился), прекрасно уворачиваюсь от ударов. Вчера играл в догонялки с препятствиями вместе с берсом. Препятствия были в виде капканов =D Правда обидно, что берса 5 капканов не убивают даже =(


Это если орк грамотный и ставит блоки - то не убивает, а если нет, то еще как убивает :D

_________________
Изображение
Изображение GTS 250

1216


Вс июл 31, 2011 2:06 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Assaryno писал(а):
Это если орк грамотный и ставит блоки - то не убивает, а если нет, то еще как убивает :D

это же как блок от капкана ставить?

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Вс июл 31, 2011 4:10 pm
Профиль ICQ YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB