В данной ситуации нет выхода, кроме как начисления опыта пропорционально затраченому времени.
Быстро захватили больше получили на картах с 5-ю точками. 100 баллов за точку можно с коофицентами. (пример ниже)
На "царь горы" и "доминация" выплачивать разницу 500 минус количество набранное соперниками умноженное на какой то коофицент. 2 или 1,5 или какой либо другой.
Можно диференцировать по уровню 1-10 коофицент 1,25, 10-20 коофицент 1,50, 20-30 коофицент 2.
Можно также сделать, но это лишь мечты и такое врятли будет, общие ресурсы и вещи для всех персонажей аккаунта. Есть берс 30? значит почти все вещи есть и на танка с 1-го по 30-й, а на что не хватает можно скрафтить из излишков. а так фарм начинается с самых мелких уровней. Ну как персонажу 30-го начав качать нового персонажа не впасть в искушение пофармить чутка, что бы одеться?
а так имеем:

и куда все это богатство девать???
можно конечно амулеты клепать, но шкура и лен абсолютно лишние, не говоря уже о золоте.
Как вариант, можно ввести кнопку сдаться, чтобы, 6-ро из 10 нажали сдаться и бой был завершен.
А начисление опыта, за ношение бочек и строительство пушек и катапульт, помоему бред. Нужно оценивать победу, а не всякие челночные бега с эстафетами.
Но я и сомневаюсь что это введут, например орк сарай синие отстояли 4 из 5 то есть и на порог не пустили врага, но враг упорно строил катапульты их там 2 сразу, и получил за это очки, ничего для победы фактически не сделав. Хитрый гном из обороняющихся вместо того чтобы защищать точку, рванул назад и начал строить укрепления которые не нужны, и получил опять очки не за победу, а за
хитрожопость ой что это я

за оперативность и нестандартный подход. Не говоря уже о варианте строительства и уничтожения бочками собственных построек для повторного набора очков, как бы очередь не к точке, а к забору выстроилась. А если награда будет не такой уж значительной то опять же от фарма не спасет, так что надеяться на "Начисление опыта за командные действия" на мой взгляд утопия....