Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 1:51 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Лагерь орков. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Лагерь орков.
Играя на этой карте много раз я всё не как не мог понять почему атакующая команда начинает играть из сердца лагеря. Казалось бы с той точке к которой должна идти всю игру. Что то было не так в этой карте я не понимал что пока не прочитал вот это -

Цитата:
Разработка новой игровой локации (лагерь орков) завершена. Локация ориентирована на игровой сценарий "Посыльный". Цель этого сценария состоит в том, чтобы пронести объект через все контрольные точки. Атакующая команда защищает объект, когда протаскивает его от одной точки к другой. Защищающаяся команда, защищает точки и пытается перехватить объект. Этот сценарий ограничен на 45 минут, игроки проходят пять контрольных точек, украшенных как разнообразные зоны окружающей среды.
Сердце локации - Лагерь Орков, расположенные на вершинах деревьев. Это отправная точка для команды, которая только что украла священный объект у шамана. Во-первых, они должны спуститься к нижнему уровню лагеря, к корням деревьев, и это не будет легко и беззаботно. Лагерь окружен толстым палисадом, и для выхода, нужно захватить контрольную точку у единственных ворот. Сражение переносится за стены форта, на гористую местность - изменённую тропическим болотом, с ядовитыми и плотоядными растениями. Хороший способ преодолеть это смертельное место и достигнуть контрольной точки в середине болота состоит в том, чтобы использовать откидные мосты, которые, естественно, будут в хорошо охранять противники. Последняя точка расположена в горах, рядом с лагерем атакующих. Поскольку мы уже знаем по тестам - это будет место самых трудных сражений, последняя возможность остановить посыльного. Будут задействованы все способности и иногда будут являться демоны, в качестве последнего шанса.
Сценарий проверит способности команды по максимуму, все игровые классы важны, они играют свою уникальную роль, и только дух товарищества будет в состоянии отбросить врага.
Локация заполнена многочисленными интерактивными ловушками и взаимодействующими объектами. Графика окружающей среды детально проработана с изменяющимися атмосферными эффектами и освещением. У команды защитников будет возможность отбить точку и отбросить атакующих к точкам респауна, что сделает битвы более неистовыми и брутальными.

Тоесть так карта была задумана изначально но потому что самих по себе карт на данный момент в игре мело её переделали под другой режим. Вот теперь вопрос - " Будет ли реализован этот режим на этой карте на бетта тесте и вообще будет ли ? "

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Сб июл 21, 2012 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Лагерь орков.
viewtopic.php?f=26&t=4061

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Сб июл 21, 2012 8:45 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Лагерь орков.
Режим посыльный очень сложен для пабликовских боёв, вместо него придумали метеорит. Дальнейшее обсуждение продолжайте в уже существующей теме.

_________________
Berserk_Prototype_95


Сб июл 21, 2012 8:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB