 |
Автор |
Сообщение |
Madar
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm Сообщения: 206
|
 Re: Вершина инженерной мысли
а я видел глюк: сижу за турелью в форте людоедов и вижу как тотем левитирует. Он как в дерганом мульте подскакивал над землей, потом окончательно оторвался от поверхности и завис метрах в двух, лишь изредка сдвигаясь в сторону. Жаль скрин не четкий, но это НЛО прямо в центре, чуть выше прицела 
_________________ Паладин 30: Адепт-Мадар Танк 30: Мадар Инк 30: -Madar- Канонир 27: MadarOff Сапер 24: <Madar> Ведьма 22: Hasbro Берс 22: Дом-Труба-Шатай Сорка 21: КиКи
|
Пт июл 20, 2012 9:35 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Вот еще один объект-переросток. На этот раз паровой молот: 
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пт июл 20, 2012 10:22 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вершина инженерной мысли
|
Пт июл 20, 2012 10:34 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Я вот тоже подумываю над этим. Подвернется случай, сделаю. Фоткать F11.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Сб июл 21, 2012 5:54 am |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вершина инженерной мысли
вообще самое прикольное это мега барьер. точно никто не перепрыгнет 
|
Сб июл 21, 2012 6:24 am |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Имхо, оба предложения хороши. Я про мгновенное, либо ускоренное строительство. Просто например в атаке саперу гораздо сложнее, тот же тотем тоже мог бы строиться быстрее, чтобы уравнивать шансы с дефящими.(Но это я так, мечтаю) И вообще, было бы неплохо, каких-то плюшек саперу дать. Речь именно о плюшках для поддержки команды. Мне, например, реально доставляет удовольствие от того как команда тащит благодаря удачно поставленному тп\тотему\мине. И если бы экспа не нужна была для прокачки, то занимался бы только саппортом тимы. Короче саппорт, но с интересным и разнообразным геймплеем.
|
Сб июл 21, 2012 6:53 am |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вершина инженерной мысли
катер на воздушной подушке 
|
Сб июл 21, 2012 7:29 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Тут есть другая проблема. Могут начать не по назначению пользоваться входом. Хп много - ставится быстро. Чем не загородка на картах ?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 21, 2012 8:19 am |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Думаешь серьезная проблема? =\ Но если сделать мало хп, то всем будет проще разбивать вход и все. Может тогда сделать выход быстрым? Его-то все равно до последнего долбят всегда. Но если честно, мне кажется это не серьезная проблема, а с другой строны, почему бы не использовать вход, как лишнюю помеху. САПЕРЫ ЗАСЛУЖИВАЮТ!
|
Сб июл 21, 2012 8:23 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вершина инженерной мысли
Мы не просто так его сделали убер сильным. Некоторые нерадивые инквизиторы любят похаживать на респ и резать входы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 21, 2012 9:25 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|