 |
Автор |
Сообщение |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Орк-Сарай.
видать задумывалось что нужно брать бочки и прыгать на катапульту, а получилось не совсем так. Отрезать возможность поднимать бочки другой команды и все. Пусть несут свои бочки, если хотят взорвать, по моему это логично
|
Чт июл 19, 2012 8:59 am |
|
 |
idTrololo
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:17 am Сообщения: 88
|
 Re: Орк-Сарай.
Как по мне орк сарай одна из самых сбалансированных карт, остальное нытье крабо-гомов.
_________________ 1/8 Oz.
|
Чт июл 19, 2012 10:00 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Орк-Сарай.
Сомнительно. Какой там прок от этих бочек? Свои с большей вероятностью подорвутся.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт июл 19, 2012 10:07 am |
|
 |
Eligor, hierarh
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm Сообщения: 159 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
 Re: Орк-Сарай.
Ну да, бочки у атакующих - "не той системы" (с), и дефендеры не могут их "активировать" 
_________________ "Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)
|
Чт июл 19, 2012 11:39 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Орк-Сарай.
ну тогда на кой они лежат рядом с катапультой, пусть тогда рядом с воротами на цитадели бочки лежат, бред же
|
Чт июл 19, 2012 11:44 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Орк-Сарай.
Максимум, где не нужны бочки, это вторая точка у респа прямо. Потому что только бог знает кто их может донести до ворот, когда по нему из двух мортир валят, ну, если только два танка крыть будут, что долго и нудно. Проще забежать наверх по мосту и бочки защищающихся стырить да под дверь положить. В общем вот эти можно убрать к едрене фене. Хотя их иногда хватают камикадзе, которые пользуются катапультой
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Чт июл 19, 2012 5:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Орк-Сарай.
мы скоро сделаем, что бы можно было, как раньше, катапультировать отдельно ресурсы и бочки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 19, 2012 6:08 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Орк-Сарай.
Как раньше предмет будет падать спереди а не под ноги?
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Чт июл 19, 2012 7:00 pm |
|
 |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Re: Орк-Сарай.
Ну чтож будем ждать. Посмотрим как измениться ситуация на этих точках когда это введут. А сегодня пока что я сам спрыгнул прожал раз пять " е ", один раз ударил, убежал и профит. 
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Чт июл 19, 2012 7:04 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Орк-Сарай.
да! если хотят флаг по центру форта людоедов - так пусть щиты держат от бочек. Кста на тех же катапультах "орк-сарая" очень забавно зависание это в воздухе с катапультами. Там подвинуть еще персонажа можно при этом на выбор куда и сразу/с задержкой упасть. Фича?
Последний раз редактировалось thisone Пт июл 20, 2012 2:00 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июл 19, 2012 7:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|