Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 28, 2025 3:18 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Танк в неуязвимости сбивается с ног ударом щитом, но не сбивается силовухой берса. Где логика?


 
вот с последним соглашусь. С какой радости инквизитор лекается волком с построек? Например ставлю я телепорт, он его срубает и пока его лечит меня ковыряет без проблем.

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Вт июл 17, 2012 10:02 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 219
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики , имея неплохой опыт игры в онлайн игры и участия в кланварах , не мог не заметить огромную кучу жалоб на такой класс как канонир (бывший техник).Любопытство взяло верх и я прокачал 18 уровень своему канониру.В последнее время в игре стало появляться все больше и больше канониров что напрямую перечило всем доводам из форума.Нередко встречаются бои где за каждую команду играет по шесть канониров (довольно таки забавно). Что же мешает столь популярному на паблике классу применяться в кланварах? Ответ очевиден слаженная командная игра.Мало того что нужно сразу накопить немалое количество очков на все усовершенствования (иначе не окопаешься--снесут и глазом не моргнув ) так все это время команда получает небольшую поддержку из не усовершенствованной турели вместо полноценного танка или другого важного класса.Да , можно попросить того же танка прикрыть вас и строится по мере накопления очков но потеря танка для команды будет слишком ощутима.Представим что нам удалось окопаться : за нами стоит голем и три теслы , повсюду мины и капканы , турель бронирована , на ней охладители и стволы.В одиночку вас не заштурмуеш , а брось враг все силы на вас его просто уничтожит ваша команда.И тут выходит сорка под щитом танка, ваша тима просто не успевает их остановить а в вас летит чудесный скайфаер полностью выжигающий ваши двести очков за 10 секунд.От вас опять нет толку , а у противника перевес на одного игрока.Как же усилить клас таким образом чтобы рандом не треснул от имба канониров уничтожающих все что они увидят.Ответ прост : полностью переработать клас вместе со способностями , пусть турель станет вспомогательной вещью , а лучше вообще убрать ее из игры заменив более слабыми минитурелями которые бы автоматически открывали огонь по врагу .Класс бы стал более востребованным в кланварах и турнирах одновременно не уничтожив баланс на паблике.Такой себе сапер просто более ориентированный на дальний бой и оборону позиций.Возможно действия слишком радикальны но надо же чтото делать, а иначе клас станет (уже стал) просто фановым и пригодным только к игре на паблике.Разработчики вроде обещают командную игру спина к спине.Новый канонир очень неплохо туда вписывается.Если вам понравилась идея прошу отписаться как разработчиков так и игроков.Ваши мнения очень важны. В случае одобрения я выложу несколько идей по новым скилам и более полно опишу игровые задачи канонира после доработки.
Спасибо за внимание :D !


Вт июл 17, 2012 11:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:09 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести в игру такое понятие как клан
Я думаю много кто будет за т.к. было бы очень интересно биться клан на клан и повышать его уровень )


Ср июл 18, 2012 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Я играю танком, напишу что хотелось бы иметь:

1. возможность пусть и на короткое время поставить купол магической защиты вокруг себя. Время пусть контролируется доступной маной - купол очень быстро поедает ману, но некоторое время под ним можно продержаться. Пусть танк очень широко расставляет руки, заводя их назад и сам наклоняется или назад, или вперед.

2. возможность управлять дальностью и размером щита. т.е. когда он близко - он маленький, на одного, но жрет меньше маны, когда он дальше - он больше, может закрыть больше союзников но жрет больше маны.

3. Возможность целиться цепью. Чтобы можно было выбирать кого притянуть. Бывает так что хочешь притянуть хила, а притягиваешь на свою голову берса в середине силовой атаки. и Чтобы можно было цепью притягивать объекты - бочки, строительные доски, что-то еще. И даже чтобы можно было цепью притянуться куда-либо - подняться на второй этаж например - как в Bionic Comando. Возможность прокачивать цепь как отдельное устройство.

4. Приканчивающий удар для опрокинутых врагов.

И еще можно было бы разнообразия добавить в цепь - чтобы цепь попадала в разные части тела противника и притягивала за разные части. В зависимости от того куда втыкается цепь наносится разное количество урона врагу.

И в качестве рандомных событий сделать так чтобы цепь 1 раз из 100 не попав в цель застревала в том куда попала и орк её дергал. И другие рандомные суперередкие события для фана.


Ср июл 18, 2012 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните возможность досрочного выхода после "Вы победили". Теперь чтобы получить награду, надо ждать появления итоговой статистики. ЗАЧЕМ?


Ср июл 18, 2012 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю поставить какую-нибудь статую на 5ой точке каменоломни (слишком уж она открытая)

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Ср июл 18, 2012 10:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложения по игре
сделайте возможность пользоваться эмоциями во время фризтайма


Ср июл 18, 2012 11:03 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать возможность обменивать несколько осколков рун на другой осколок, на подобии скиллов в Sacred. Скажем пять рун ветра на одну руну земли, или пять рун воды на одну огня и тому подобное

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Ср июл 18, 2012 11:06 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 2:19 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Введите(Пожалуйста!!!) Таймаут возобновления соединения,при его потере(в бою и вообще в игре).

P.S. Поддерживаю предыдущее предложение.


Ср июл 18, 2012 11:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
Сообщения: 493
Сообщение Re: Предложения по игре
резать нужно скорость силовой канонирам, слишком быстрая, просто мгновенная, сделать такую же как у саперов, а у саперов можно поднять, он и так беззащитные


Чт июл 19, 2012 1:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB