Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:29 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Рекламные материалы и пиар, это не наша задача, а издателя. Пока его нет.
Ролики конечно будут, со временем ;)

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Вт июн 15, 2010 8:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Seventh Son писал(а):
Рекламные материалы и пиар, это не наша задача, а издателя. Пока его нет.
Ролики конечно будут, со временем ;)

ах издателя еще нету, если 1с, акелла, маил ру - тапочки)))))


Ср июн 16, 2010 11:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Вчера написал таки перевод некоторого материала с вашего оф. сайта и тут же появилось несколько вопросов:

1. Этим летом появится ли русская версия сайта или ждать осени?

2. В разделе нпс - идет почему-то описание арен, причем копированное несколько раз.

3. В разделе развитие персонажа - тоже есть несколько вопросов:

1) Колдуны - бойцы, достигшие определенного уровня и вступившие культ.
На сайте написано, што он может вызывать демона и управлять им, визуально воплощаясь в демона.
Но здесь на форуме было сказано, што превращаться в демона нам не дадут - потому несостыковка.

2) Повелитель тьмы - высшая ступень развития персонажа (наверно развлекуха для хафлевела).
Возможности не хуже чем у демона, вызываемого (управляемого?) колдунами.

Ето што за невидаль? и с чем её едят?)

4. В разделе оружие - для Дварфов (Двуствольная пищаль) и Орков (Каменный дробовик) у дальнобойного оружия есть пометка Спец. Это доступно только определенному классу (например специалисту) или what?

Там же у всего Дварфийского дальнобойного оружия стоит разные показатели урона: например, Легкий мушкет бьет 20-60, а Винтовка 22-264. Но ведь говорили, што урон от оружия/способностей будет фиксированный?

5. Насчет альфа-тестеров. Я писал об етом 2-3 страницы назад - такие люди нужны или надо ждать бетатеста?

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Ср июн 16, 2010 2:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Вчера написал таки перевод некоторого материала с вашего оф. сайта и тут же появилось несколько вопросов:

Круто 8) Впечатляет!
Ребят, отнеситесь с понимаем, так как у нас очень маленький коллектив и мы просто физически не успеваем просматривать всё информацию.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 16, 2010 3:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
1. Этим летом появится ли русская версия сайта или ждать осени?

2. В разделе нпс - идет почему-то описание арен, причем копированное несколько раз.

3. В разделе развитие персонажа - тоже есть несколько вопросов:

1) Колдуны - бойцы, достигшие определенного уровня и вступившие культ.
На сайте написано, што он может вызывать демона и управлять им, визуально воплощаясь в демона.
Но здесь на форуме было сказано, што превращаться в демона нам не дадут - потому несостыковка.

2) Повелитель тьмы - высшая ступень развития персонажа (наверно развлекуха для хафлевела).
Возможности не хуже чем у демона, вызываемого (управляемого?) колдунами.

Ето што за невидаль? и с чем её едят?)

4. В разделе оружие - для Дварфов (Двуствольная пищаль) и Орков (Каменный дробовик) у дальнобойного оружия есть пометка Спец. Это доступно только определенному классу (например специалисту) или what?

Там же у всего Дварфийского дальнобойного оружия стоит разные показатели урона: например, Легкий мушкет бьет 20-60, а Винтовка 22-264. Но ведь говорили, што урон от оружия/способностей будет фиксированный?

5. Насчет альфа-тестеров. Я писал об етом 2-3 страницы назад - такие люди нужны или надо ждать бетатеста?


1. Возможно к игромиру мы доготовим русскую версию сайта.
2. Исправим.
3. В бога превратиться нельзя. Текст необходимо поправить. Повелитель тмы, мы сейчас прорабатываем эту идею поэтому пока никаких деталей, кроме того что игрок будет на короткий момент в него превращаться.
4. Нет, это просто оружие со спец действием. Например в отличии от остальных аркибуз оно сильнее отбрасывает и стреляет ближе. Разброс повреждения зависит от время прицеливания и попадания. Если зацепить игрока "краем" то он получит 22, а если долбануть прицелившись в упор, то 264.
5. Люди нужны, но пока мы не можем дать конкретных сроков набора. Мы несомнено оповестим всех желающих о наборе в отдел тестирования.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 16, 2010 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
1. Возможно к игромиру мы доготовим русскую версию сайта.
4. Нет, это просто оружие со спец действием. Например в отличии от остальных аркибуз оно сильнее отбрасывает и стреляет ближе. Разброс повреждения зависит от время прицеливания и попадания. Если зацепить игрока "краем" то он получит 22, а если долбануть прицелившись в упор, то 264.

1. ого ноябрь - как долго)).
4. Насчет разброса урона - будет ли он у дальнобойного оружия орков или как сейчас - фиксированный?

И ещё:
- Варлок при вызове демона может им управлять (как машиной с дистанционный управлением :D) или он появляется и агрится на все што движется?
- Также в описании варлока и Повелителя тьмы написано, што они могут получить особые (новые, улучшенные, специальные и т.д.) вещи (артефакты, дары, броня, оружие и другие перки) - это он получает на время вызова демона (варлок) и когда сам становится демоном (повелитель тьмы) - или они ему даются после получения "звания" Колдун или Повелитель тьмы? Или он их получает после получения этих 'званий" сбором с трупов врагов/другое при посещении арен?

- А также при получении "звания" Колдун и Повелитель тьмы ему даются какие-нибудь особые способности к дополнению обычным 3м стандартным заклинаниям класса?
Или они уже входят в мене, при его вызове или воплощении в него?

- Ну и последнее - "звания" Колдун и Повелитель тьмы - взаимоисключающиеся?
т.е. можно получить звание Повелтля, но звание Колдун потеряется и игрок не сможет больше вызывать демона, а сможет только превращаться в Повелителя?

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Ср июн 16, 2010 6:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
1. ого ноябрь - как долго)).
4. Насчет разброса урона - будет ли он у дальнобойного оружия орков или как сейчас - фиксированный?

И ещё:
- Варлок при вызове демона может им управлять (как машиной с дистанционный управлением :D) или он появляется и агрится на все што движется?
- Также в описании варлока и Повелителя тьмы написано, што они могут получить особые (новые, улучшенные, специальные и т.д.) вещи (артефакты, дары, броня, оружие и другие перки) - это он получает на время вызова демона (варлок) и когда сам становится демоном (повелитель тьмы) - или они ему даются после получения "звания" Колдун или Повелитель тьмы? Или он их получает после получения этих 'званий" сбором с трупов врагов/другое при посещении арен?

- А также при получении "звания" Колдун и Повелитель тьмы ему даются какие-нибудь особые способности к дополнению обычным 3м стандартным заклинаниям класса?
Или они уже входят в мене, при его вызове или воплощении в него?

- Ну и последнее - "звания" Колдун и Повелитель тьмы - взаимоисключающиеся?
т.е. можно получить звание Повелтля, но звание Колдун потеряется и игрок не сможет больше вызывать демона, а сможет только превращаться в Повелителя?


1. Да, к сожалению. Но для нас лучше сделать качественнее чем быстрее 8) Я думаю это так же важно и для пользователя.
4. У орка тоже есть разброс в зависимости от расстояния до взрыва kern. Керн работает как граната.

На самом деле боги для нас ещё очень открытый вопрос. Многим не нравятся идея реализованные с богами, поэтому я не могу однозначно ответить на эти вопросы т.к. всё может в корне изменится. Что точно ясно так это то что повелитель тмы не привязан (пока) к богу. Бог может быть вызван если вы купили у бога свиток, а повелитель тмы это поощрение за хорошую игру. Типа убер состояния в tf2. К сожалению пока конкретнее ничего рассказать не могу.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июн 17, 2010 12:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
я к тому времени комп прикуплю норм)) вы главное до релиза вахи онлайн не тяните а то...


Чт июн 17, 2010 2:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Lenny писал(а):
я к тому времени комп прикуплю норм)) вы главное до релиза вахи онлайн не тяните а то...


беты, ты наверно хотел сказать? Релиз вахи намечен ближе к Катаклизму ("настоящему" который))

Ох лето, июнь и июль совсем тихими выдались((.
обещали тестик в 3м квартале, на ближайшем горизонте он там не блестит случаем?)

Кста неплохо у вас сайт компании (panzar.com) обновился. А кто делал? (просто стиль с сайтом игры прослеживается и ето большой плюс) - а так же арт обоины сайта (картинка ниже)
На нем в разделе ART>WALLPAPERS есть изображение только левого персонажа на обоине сайта, а можно сделать тоже самое с правым (по-моему ето AZARI-KHA-KHAR)? ^^
Изображение

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Последний раз редактировалось Koncyl Пт июл 23, 2010 2:02 pm, всего редактировалось 5 раз(а).



Пт июл 23, 2010 1:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:30 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вопросы по проекту
У меня такой вопрос выйдет ли ваша игра на приставках нового поколения ведь CryEngine 3 изначально ориентирован на приставки Xbox 360 и Playstation 3?


Пт июл 23, 2010 1:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB