Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 6:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Недоработки по танку (орку). 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
По первому пункту полностью Не согласен.

ПвП ориентированный танк конечно не может совсем не быть ДД, но и через чур усиливать его в этом направлении чревато. Другими словами чтобы максимально эффективно использовать "Раж" тоже нужен скил и облегчать ему задачу, тем самым делая танка более дамажащим, не стоит.

Не останавливающееся стаканье "Боевого ража" позволяет иногда дождаться волны нападающих (за щет потрачены классовых очков конечно) и максимально возможное количество времени наносить максимум урона.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт июл 13, 2012 3:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Еще один баг, который разработчики обещали исправить еще в стадии ФГТ - не восстанавливается выносливость за попадание легкими атаками по лежачему противнику. Или это перешло из списка "багов" в список "так должно быть"?
А по поводу ража - меня все устраивает. Например, настучал 10 стаков, прошло 15 сек, ты знаешь что стаки ща начнут сваливаться, а враг на подходе, и можно еще постучать в щит, чтобы обновить их


Пт июл 13, 2012 3:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:14 am
Сообщения: 24
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
я вообще как то не заморачиваюсь... всё норм , цепь тянет, щит роняет ... = )) раж работает.... очков хватает = )


Пт июл 13, 2012 4:00 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
На недавнем стриме Ганс сказал, что новичкам лучше начинать играть танком, они сейчас рулят. Я с ним не согласен. Новичкам лучше начинать играть берсом. Берс на данный момент очень хорошо отточен и отбалансирован (были небольшие претензии к вертушке, но ее вроде подправили). А танк на данный момент самый забагованный класс в игре. Судите сами: цепь забагованна, таран забагован, магический щит дырявый, стаки не доведены до ума (ни у одного персонажа в игре активная способность не кастуется 6 секунд (гномы с их постройками не в счет, это другая песня)), неуязвимость мало юзабельна (как цепная молния у сорки на фокус тесте). Танк для терпеливых. Включит новичок таран, а он тут же через пол секунды прервется на первой же кочке и все, 35 очков коту под хвост. Эмоционально подверженный новичок может нанести вред своей психике и своему компьютеру.

Да танк мощный, он как глыба гранита способен пробить брешь в рядах противников, но он плохо отесан, пользуясь им, сам набиваешь синяки и ссадины.

Ариорх сказал, что сейчас приоритетом является оптимизация проекта и создание игрового контента, а правка классов второстепенная задача. Тем не менее, если каконир является первым классом, который нужно отбалансить (и шаги по его балансировке сейчас успешно применяются), то танк это первый класс который нужно избавить от багов.

В общем, ждем доведение танка до ума.


Сб июл 14, 2012 8:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Artyr писал(а):
БОЕВОЙ РАЖ:
Набивание стаков не останавливается при достижении максимума, а продолжается и тратит классовые очки на ветер. Во время набития стаков, я должен вглядываться в маленькие малоконтрастные цифры на иконке стака вверху экрана. Не отображается время окончания первого стака, отображается только время единственного стака, но если набил больше одного стака то индикация времени исчезает. А индикация очень важна, потому что после окончания действия первого стака, начинают последовательно заканчиваться и последующие стаки. Набитие всех десяти стаков занимает шесть секунд. Получается, что к моменту набития последнего стака у первого стака время его действия будет не 30 секунд, а 24. и через 24 секунды в течении 6 секунд они все спадут до нуля. Учитывая что эффект от стаков заметен если их набито не менее 8 то суммарное эффективное время действия этого навыка около 25 секунд (при полностью прокаченном умение). Вообще 6 секунд во время замеса это очень большой промежуток времени, за это время можно притянуть цепью, ударить щитом и нанести ПА. А я в это время стою в сторонке и набиваю стаки потому что их время действия сильно ограничено и их нужно применять непосредственно перед рукопашной.

Нужно сделать, чтобы либо время отсчитывалось от последнего стака при непрерывном набитии стаков, либо чтобы стаки сразу набивались пачкой за короткий промежуток времени как обыгрывание анимации ярости у берса. Я готов заплатить за них в два раза больше классовых очков, но чтобы они набились сразу пачкой, в 10 в течение 1,5 сек., а не стоять 6 секунд в сторонке во время замеса. Можно сделать, чтобы стаки шли пачками, по три и у каждой пачки было свое отображение времени окончания. Ведь толку от одного двух стаков нету, их эффект малозаметен, поэтому логичнее их объединить в пачки.


то что он не заканчивает стучать это иногда полезно (перенастучать чтобы ближе к бою стаки "свежие" были, либо заранее донабить)
да с отображением времени не удобно, но со временем привыкаешь и "на взгляд" определяешь чего и сколько
со скоростью набития все в прорядке, механика игры позволяет (ищи свободные секунды и донастукивай по 1-2 стака)

менять ничего не надо, либо сделать "выгодный обмен" увеличить стоимость пропорционально времени (т.е. не 30 сек\цп а 60сек\цп )



ЦЕПЬ:
Увеличили кд на цепь и это правильно, а то мы начали злоупотреблять ее спамом. Но она так и осталась забагованой. То недотягивает, то перетягивает за спину, то притягивает во внутрь. Сейчас после патча она начинает тянуть, притягиваемый персонаж на время исчезает, после чего внезапно появляется то перед, то за мной. В общем, цепь нужно чинить, чтобы хотя бы из 10 притягиваний 8 были перед моим персонажем.

да, качество притягивания страдает.
бывало танк притягивал, я стою в блоке перед в нем, а он меня опрокидывает щитом

ТАРАН:
При падение с большой высоты таран продолжается, при падение с маленькой ступеньки таран прекращается. Так же таран прекращается при плавном перепаде высот, когда под твоими ногами оказывается ямка. При опрокидывание двух близко стоящих противников я обычно застреваю между ними, выбраться можно только резко развернувшись на 180 градусов и то не всегда. Нужно чтобы таран слегка двигал трупы. Если опрокинутый падает на наклонную текстуру (а бывает и во внутрь стены), то он проваливается в нее и пока он там лежит, он неуязвим для физических атак. Таран проигрывает отбрасыванию сорки как по очкам, так и по эффективности, также он проигрывает удару щитом так как не наносит повреждений. Пусть таран будет стоить дороже, но он будет наносить повреждения тем, кого он опрокидывает (кто не в блоке), тогда он не будет таким бесполезным. Ведь таранящего можно оттянуть цепью, заморозить, ударить щитом, отбросить, ослепить, берс может откинуть своей ПА, ну и просто убить. В текущем виде это дорогое малоэффективное умение.

сдвигать трупы да, урон не нужен.
да от любово опрокидывания частенько застревают в текстуре стены\на дне лужи и неуязвим..


НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым.

неуязвим к урону, ему же не привязывается гиря на тонну, чтобы не падать
[/quote]

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Сб июл 14, 2012 9:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Сейчас играл и не мог опрокинуть танка ударом щита, который был в режиме неуязвимости, также и меня не опрокидывали под неуязвимостью. То есть этот момент в последнем патче исправили, просто в пачноут не вписали. Но цепь так и продолжает оттягивать танка под неуязвимостью. Не совсем понял по поводу силовой берса, он меня так и не отбросил, правда, он был наполовину заморожен. Надо будет еще проверить.


Сб июл 14, 2012 7:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB