Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 2:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.
Обновление №22 успешно установлено 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:26 pm
Сообщения: 19
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Командных очков нету опять это минус . Изменения по канонирам и фиксу инков это + .
Для тех кто кричит что канониров будут обходить лукавят , пулемет это отличный бонус опыта для сорки той же ) .


Пт июл 13, 2012 6:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Hans писал(а):
меняли сбор целей, что было


Не могу с уверенностью утверждать, но не мне одному кажется, что теперь именно дистанция ледяных проклятий заметно меньше. Уж не знаю, как оно там собирает цели. После патча со сбором целей просто не играл, потому сразу не заметил.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 13, 2012 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:01 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
честно, мало заметил что инков порезали, как убивали ваншотом через блок, так и убивают

_________________
Фонарщик


Сб июл 14, 2012 12:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
dmitry25m писал(а):
честно, мало заметил что инков порезали, как убивали ваншотом через блок, так и убивают

А никто и не сказал что их порезали, одна ворона каркнула остальные повторяют. Просто убрали хилл инко от капканов, но это такая мелочь, которая никак особо не влияет на инков.


Сб июл 14, 2012 12:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:01 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
ну да... правда запаривает канониром ресаться постоянно после 1 удара инка

_________________
Фонарщик


Сб июл 14, 2012 12:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Еще раз спасибо за патч, пару мыслей по нему:

- Изменилась графическая реализация способности "Ярость" у Берсерка.
Понравилось, так глядишь и для других классов новые анимации скилов введут.

- Изменен внешний вид "емкостей" для очков опыта и классовых очков на хаде.
Мелочь, а приятно

- Введено отображение получаемого в бою опыта - теперь игрок может в реальном времени видеть, за что он получает очки:
а вот за это огромное спасибо! Развить тему побольше и вообще красота будет.

- Изменено время отката после использования (cooldown) эликсиров в бою. Теперь он равен 15-ти секундам, а не 60-ти.
считаю минус. Раньше несколько раз подумаешь - пить зелье сейчас, или оно все равно не поможет. Чем в игре больше использования расходников, тем лучше донатерам и тем больше игра скатывается в русло "Плати, бухай, рули". Предвижу следующим шагом будет введение шоп зелий за кристалы, например на час увеличивающие ХП или мастерство.

- Изменены параметры бега "Сестры Огня" - теперь бегает на 10% быстрее.
не пойму чего сразу инки ныть стали. Раньше как было - самые медленные это гномы и сорки, 300 скорость бега. Сейчас соркам сделали 330, как у ледяной ведьмы, сразу сопли слюни. Рад за сорочек.

- Исправлено взаимодействие проклятий со способностью Танка "Неуязвимость" - теперь Танка, находящегося под "Неуязвимостью", невозможно проклясть.
правильно

- Исправлен "баф" руны, повышающей здоровье: теперь руна добавляет % от общего количества здоровья, а не фиксированное значение, как раньше.
пока результата не видел, но кажется орки в диком плюсе.

- "Волчьи Глаза" больше не регенинируют здоровье Инквизитора при уничтожении Капканов, Мин, Гравитационных Мин и Противопехотных Мин. Кроме того, Инквизитор под "Волчьими Глазами" больше не может лечиться при уничтожении сценических разрушаемых объектов, таких как заборы, кактусы и т.д.
это вообще сказка! Услада для моих глаз.

- Хорошая новость для Канониров! Маяк отныне строится за 30 очков маны. (Ранее - за классовые очки)
мммм, я сплю?)) Больше сохраненных очков, мобильнее канониры, больше вариаций для боя. Спасибо!

- Увеличена скорость восстановления строительным големом брони построек - теперь он восстанавливает 98 базовых НР в секунду.
я даже сбросил скилы и взял голема. И за это спасибо!

- Количество брони Мортиры уменьшено в 1.5 раза
за саперов обидно. Раньше танк особено в прикрытии команды становился чем то вроде МВП (босса в онлайн играх), танк сближал всех - союзников сапера вокруг этого танка, противников сапера - против этого танка. Сейчас наверно веселе чутка поубавится.

- Время отката умения "цепь" у Танка увеличено до 10-ти секунд.
приятная новость, посмотрим, решит ли это хоть чуток проблему с цепями

- Награда за убийство теперь корректно начисляется канонирам при убийстве врага из пушки (разумеется, при наличии выученной способности).
огромнейшее спасибо! Сейчас начали ныть типа канониры слишком часто стали ставить стволы. Вот это тому причина. Но это не буст гномов, а лишь возвращение того, что было наше по праву давным давно. А то привыкли считать турельщиков мясом, которые в лучшем случае могут накопить на стволы 1-2 раза за бой. Теперь это не так.

- Проведена работа по оптимизации клиента.
в главном меню при самых быстрых настройках фпс увеличился с 25 до 40 (правда на след день уже нет). А в самом бою все так же осталось. Виною тому видимо - слабый ноут.


пс. в этой теме неоднократно писали, мол нереально усилили канониров. По вашему исправленный баг на классовые очки и чутка большую мобильность делает из гнома терминатора?))
к слову - опять ОЧЕНЬ много мест понерфили. Многие мои нычки для постройки турели запретили. Я когда впервые начал играть в осаде болотного форта, я офигивал - куда ни ткнись - везде теперь нельзя ставить турель. Например, излюбленное место - крыша палаток на 5 точке. Всё, аста ла виста детка.
Да чего уж говорить - даже внутри палатки теперь НИЧЕГО нельзя ставить. Голема приходится размещать рядом с домиком в кустах.

_________________
Паладин 30: Адепт-Мадар
Танк 30: Мадар
Инк 30: -Madar-
Канонир 27: MadarOff
Сапер 24: <Madar>
Ведьма 22: Hasbro
Берс 22: Дом-Труба-Шатай
Сорка 21: КиКи


Сб июл 14, 2012 1:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
кстати забыл добавить - основной нерф канониров в этом патче это отключили возможность вскарабкиваться на свою же турель. Таким способом можно было залезть во много интересных мест, а сейчас гном скользит по крышке турели, будто бы там вазелином намазали.

_________________
Паладин 30: Адепт-Мадар
Танк 30: Мадар
Инк 30: -Madar-
Канонир 27: MadarOff
Сапер 24: <Madar>
Ведьма 22: Hasbro
Берс 22: Дом-Труба-Шатай
Сорка 21: КиКи


Сб июл 14, 2012 2:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Madar писал(а):
- Введено отображение получаемого в бою опыта - теперь игрок может в реальном времени видеть, за что он получает очки:
а вот за это огромное спасибо! Развить тему побольше и вообще красота будет.


Было бы здорово, чтобы разный тип источника опыта (помощь, урон, убийство) отображались в колбе разным цветом. Тогда будет более наглядно.

Madar писал(а):
кстати забыл добавить - основной нерф канониров в этом патче это отключили возможность вскарабкиваться на свою же турель. Таким способом можно было залезть во много интересных мест, а сейчас гном скользит по крышке турели, будто бы там вазелином намазали.


Там теперь конус добавили :lol:

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Сб июл 14, 2012 6:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Ну что я могу сказать, очередной патч опять по обосрал жизнь гному как смог. Вроде бы дали бесплатный маяк, так забрали возможность залазить на турель. Дали усиленный хил, забрали еще парочку выгодных мест у гнома. Да сколько можно дро..ть, дайте ему возможность строится только на точке. Или вы каждый патч будете незаметно что-то обсирать, реально не хватает зла. И главно в пачноуте же не чего не пишут про обрезание, они только усиливиают гнома. Не кто не на пишитет, вот мы тебя прокинули на 1к+ рублей, сделав руны на мастерство бесполезными. Пишите уж пачноуты поглностью или их надо игрокам дописывать?

_________________
Изображение


Сб июл 14, 2012 10:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Начинал играть за интересный класс где требовалась фантазия и выдумка, с каждым патчем превращают канонира в убожество которое должно строится исключительно в месте где убить турель будет наименее проблематично, я даже боюсь представить когда появятся новые карты, где канониры будут строить турели. Я думаю в местах 2 на 2 метра исключительно в центре точки. Ну тормозит у меня компьютер, не могу я играть не за кого кроме канонира.

_________________
Изображение


Сб июл 14, 2012 10:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB