Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 1:07 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3032 ]  На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 304  След.
Баги и Ошибки. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Сегодня выкинуло из танка гравитационной миной, как-то это противоестественно (законами физики козырять не буду,помню их плохо), я ж в него с трудом влезаю и держусь за гашетку!

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт июл 10, 2012 7:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Блок имеет какую-то задержку. Анимация проходит нормально, а фактически блок ставится на некоторые доли секунд позже. Из-за чего можно наблюдать картину, будто ударили в блок (звук тоже как в блок), а дамаг полный.
Было несколько раз, что берсерк с ПА опрокидывал, но дамаг наносил как в блок. Естественно, я ставил блок. Было и такое, что дамаг полный проходил, зато не опрокидывало. Теряюсь в догадках, какие там изощрения в коде, что такие штуки происходят.


Вт июл 10, 2012 8:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Somewhere писал(а):
Блок имеет какую-то задержку. Анимация проходит нормально, а фактически блок ставится на некоторые доли секунд позже. Из-за чего можно наблюдать картину, будто ударили в блок (звук тоже как в блок), а дамаг полный.
Было несколько раз, что берсерк с ПА опрокидывал, но дамаг наносил как в блок. Естественно, я ставил блок. Было и такое, что дамаг полный проходил, зато не опрокидывало. Теряюсь в догадках, какие там изощрения в коде, что такие штуки происходят.

Писал уже об этом и спрашивал, говорят, что это пинг.


Вт июл 10, 2012 8:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:31 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
у берса багованный силовой удар, впрочем на его примере особенно выделяется, если чар в блоке (достаточно долго чтобы не валить на лаги вездесущие), а на него ломится берс - подбегает, запускает удар, выделывает мышкой незамысловатое движение - куясь... полный дмг в блок!!! (не путать с пробивающим, а то найдутся кэпы);
а инквизиторы вообще фейстабят - и бегают "как нож сквозь масло"!!! т.е. если меч проходит сквозь текстуру персонажа, это уже бэкстаб емое?! тогда почему этим не промышляет сорка - у нее ого-го какой длинных посох, а лупит как будто кинжальчиком?


Вт июл 10, 2012 9:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Эльгорм писал(а):
у берса багованный силовой удар, впрочем на его примере особенно выделяется, если чар в блоке (достаточно долго чтобы не валить на лаги вездесущие), а на него ломится берс - подбегает, запускает удар, выделывает мышкой незамысловатое движение - куясь... полный дмг в блок!!! (не путать с пробивающим, а то найдутся кэпы);

Было такое довольно часто. Причём именно с определёнными берсами. То есть стабильно на протяжении игры (цитадель алхимиков была) раз 10 как минимум один и тот же берсерк в блок паверкой наносил фулл дамаг, при этом не отбрасывая. Да, для всяких кэпов, как было сказано – это реально паверка, не разрушительный удар. Если даже это проблема пинга – это баг. Потому что я не замечал у этого берса каких-то рывков, исчезаний, быстрых перемещений или зависаний. Игра его была стабильна.
Эльгорм писал(а):
а инквизиторы вообще фейстабят - и бегают "как нож сквозь масло"!!! т.е. если меч проходит сквозь текстуру персонажа, это уже бэкстаб емое?! тогда почему этим не промышляет сорка - у нее ого-го какой длинных посох, а лупит как будто кинжальчиком?

А вот этого ни разу не замечал, хоть и сам инквизитором играю. То есть если вплотную подойти и сделать паверку, то будет как не в блок? Надо попробовать.


Вт июл 10, 2012 10:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm
Сообщения: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Аналогично, сегодня несколько раз замечал гибель моего танка от ПА берса и инка в лицо, сквозь блок.
С берсом: ~ 50 % ХП, стою на точке, держу УЩ против турелек, несется вражеский берс, начинает крутить ПА, я заранее включаю блок, по картинке на экране видно, что мой танк щитом прикрылся, через секунду - удар берса, я на респе.
С инком: ~ 2/3 ХП, пытался его вытолкать с точки, зажал блок и толкаю, стоим впритык, он делает ПА - я труп.

_________________
"Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)


Ср июл 11, 2012 1:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
А давайте не будем называть куски модели, "кусками текстуры"???? Ещё грамотно будет назвать не куски, а полигон, многоугольник. И у нас получится фраза: - "уберите пожалуйста полигон модели дерева, а то орки постоянно в нём застревают". :ugeek: Ибо в текстуре застрять никак не возможно потому как она наложена на полигоны модели.

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Ср июл 11, 2012 7:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Сравни это с этим.


Ср июл 11, 2012 7:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Zodchyi писал(а):
А давайте не будем называть куски модели, "кусками текстуры"???? Ещё грамотно будет назвать не куски, а полигон, многоугольник. И у нас получится фраза: - "уберите пожалуйста полигон модели дерева, а то орки постоянно в нём застревают". :ugeek: Ибо в текстуре застрять никак не возможно потому как она наложена на полигоны модели.


Ох, извините, пожалуйста, наш развитый собрат, что мы, сирые, не знаем всех тонкостей моделирования, а по сему падение под карту, туда, где ничего нету или застревание в каком-то участке карты, называем падением\залипанием текстуры. Но, я думаю, здесь все умные люди, и они понимают, о чем речь, не так ли?

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Ср июл 11, 2012 2:40 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Я уже удивляюсь, приходится после каждого боя выходить и репортить. :D
Каменоломня гномов, первая точка. От первой точки есть дорожка наверх к небольшому помещению, там тупик. Так вот если бежать к арке в это помещение, и, добежав, свернуть направо и попытаться пройти вдоль стены, то можно найти укромное местечко, где можно поставить турель. После того, как в этом месте поставлена турель – она становится буквально несносимой крепостью. Пройти за неё невозможно, подход к ней только один. То есть милишнику чтобы сломать там турель, придётся пытаться удержаться на маленьком кусочке земли (приходится постоянно бежать вперёд, хотя бы обычным бегом, в противном случае скатываешься вниз полностью). Кроме того, места там ровно на одного человека. То есть единственный вариант – лупить дальней атакой. Надеюсь, это не задумано так специально.


Ср июл 11, 2012 4:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3032 ]  На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 304  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB