Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:06 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 4:57 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
То что удар по врагу не ощущается это да, что воздух быть что врага. Зато когда тебя месят сразу видишь, так же как и статусы на себе самом.


Пт июл 29, 2011 1:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:54 pm
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Да вчера тоже ближе к 2-м ночи зашел в игру.Мое мнение - все оч здорово,хаос пока конечно )))),но это и понятно - все только началось и еще не все всем понятно,вот толпы туда-сюда и бегают ))))Еще тут один товарищ говорил и я с ним согласен - очень непонятно почему нет индикатора жизни у соперника,как-то неясно когда он скопытиться то.Вот это надо поправить мне кажется в первую очередь.


Пт июл 29, 2011 9:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 1:52 pm
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
rpgnik писал(а):
Да вчера тоже ближе к 2-м ночи зашел в игру.Мое мнение - все оч здорово,хаос пока конечно )))),но это и понятно - все только началось и еще не все всем понятно,вот толпы туда-сюда и бегают ))))Еще тут один товарищ говорил и я с ним согласен - очень непонятно почему нет индикатора жизни у соперника,как-то неясно когда он скопытиться то.Вот это надо поправить мне кажется в первую очередь.


Это добавляет реализма)
В реальности же никогда не знаешь, когда скопытится соперник.

_________________
Изображение
Изображение GTS 250

1216


Пт июл 29, 2011 9:48 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:54 pm
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
блин выграли щас бой,классно вообще все )))танки ядрами кидаются будь здоров,если никто не палит можно многих забросать,я щас неплохо в боулинг поиграл ))))

а щас проиграли,но команда соперников реально слаженно бились,у них гномы красавцы а наши ни одной пушки не поставили ((((((


Пт июл 29, 2011 9:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Assaryno писал(а):
rpgnik писал(а):
Да вчера тоже ближе к 2-м ночи зашел в игру.Мое мнение - все оч здорово,хаос пока конечно )))),но это и понятно - все только началось и еще не все всем понятно,вот толпы туда-сюда и бегают ))))Еще тут один товарищ говорил и я с ним согласен - очень непонятно почему нет индикатора жизни у соперника,как-то неясно когда он скопытиться то.Вот это надо поправить мне кажется в первую очередь.


Это добавляет реализма)
В реальности же никогда не знаешь, когда скопытится соперник.

Все равно можно было бы придумать что-нибудь. Как, например, в оч старенькой игрушке Blade of Darkness в зависимости от того сколько у тебя жизни - на теле появлялись раны. Когда жизни почти нет - герой ходит весь в крови и шрамах.
Кстати, с классами тут пока что беда. Танки, берсерки, техники... остальных по минимуму. Паладин встречаются вообще раз за 10 игр :)


Пт июл 29, 2011 10:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:12 pm
Сообщения: 20
Откуда: Rostov
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Skadar писал(а):
Assaryno писал(а):
rpgnik писал(а):
Да вчера тоже ближе к 2-м ночи зашел в игру.Мое мнение - все оч здорово,хаос пока конечно )))),но это и понятно - все только началось и еще не все всем понятно,вот толпы туда-сюда и бегают ))))Еще тут один товарищ говорил и я с ним согласен - очень непонятно почему нет индикатора жизни у соперника,как-то неясно когда он скопытиться то.Вот это надо поправить мне кажется в первую очередь.


Это добавляет реализма)
В реальности же никогда не знаешь, когда скопытится соперник.

Все равно можно было бы придумать что-нибудь. Как, например, в оч старенькой игрушке Blade of Darkness в зависимости от того сколько у тебя жизни - на теле появлялись раны. Когда жизни почти нет - герой ходит весь в крови и шрамах.
Кстати, с классами тут пока что беда. Танки, берсерки, техники... остальных по минимуму. Паладин встречаются вообще раз за 10 игр :)


Играл почти всеми классами, паладин пока слаб в получении очков, и он тоько коммандный игрок. ( игре нужен нормальный Voiceсhat или просто чат)

_________________
Жертва тире((


Пт июл 29, 2011 11:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Войс чат там есть, но, как я уже писал в разделе тех.проблем, его почти не слышно... Очень тихо работает


Пт июл 29, 2011 11:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Zanzibar писал(а):
Играл почти всеми классами, паладин пока слаб в получении очков, и он тоько коммандный игрок. ( игре нужен нормальный Voiceсhat или просто чат)


Каких очков? Классовых? Лечи больше. Если же ты об очках опыта, то мильен раз уже писали, они не актуальны на ФГТ.


Пт июл 29, 2011 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:21 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
С ливерами тяжко(( Зашло на карту 20 человек - к концу боя осталось 12. 9 на 3 )) Тестеры млин.


Пт июл 29, 2011 11:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am
Сообщения: 202
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Человеческий фактор. Люди не любят когда над ними издеваются. НАс тоже помню один бой убивали прям на респе, нас мало осталось, появляемся и сразу умираем. Так тоже ничего не потестишь


Пт июл 29, 2011 11:22 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB