 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Ну с мерком не поспоришь. Немного за уши притянуто. Но время тонких настроек ещё не пришло. Нужно устранить общие проблемы, а потом будем по мелким проходится. Я думаю все будут намного счастливее, если игра будет работать быстрее, нежели паладин будет сильнее зависеть от мастерства.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 06, 2012 10:33 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Паладин
Ясно, спасибо за информацию. По постами выше согласен, поэтому сам этих тем пока не подымал. Пока чувствую себя более-менее и при таких условиях.
По поводу мас. хила: хилить массово можно и без этого умения, просто занимая выгодные позиции, все время перемещаясь не просто от фанаря, а исходя из положения членов команды.
Мас. хил нужен для того, чтобы воспользоваться "Воскрешением" впоследствии. Разве что он будет хилить, как поверхил. Лужица - идея яркая, и звучит красиво, но вряд ли будет опять же особо нужна, если хилить будет копейками.
P.S. В первую очередь оптимизация, клановая система, а эти вещи можна и потом обсудить.
_________________ //Paladin of Crabs//
Последний раз редактировалось mercuriant Пт июл 06, 2012 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июл 06, 2012 10:35 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Паладин
Само собой. Просто ветка про паладина, раз уж ты заглянул, решил обсудить некоторые моменты.  Неоднократно думал, что было бы очень не плохо, добавить порошку силы небольшую плюшку для паладина. (Именно силы, так как ХП-порошок дешевый) А конкретно, чтобы этот порошок давай небольшой буст к мощности лечения (только лечения). Т.е. чтобы лишний раз, не юзать "исцеление". И хилить чуть по легче и ко фармить по проще. Просто у меня вообще немного иной взгляд на такие классы как паладин и танк. Я бы вообще пожертвовал атакующими способностями, в пользу скиллов, способствующих повышению шансов выживания команды, у паладина или же скиллов направленных на деф команды, у танка. Имхо конечно все вышесказанное. 
|
Пт июл 06, 2012 10:37 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Паладин
у танка просто чудный скилл маг щит, всё остальное на фиг нему не нужно, хотелось бы по больше подобных скилов.
ах да и раж ему надо убрать нафиг, как и масс хилл у палов.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Сб июл 07, 2012 9:39 am |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Паладин
Надо с форума тебя выпилить!
|
Сб июл 07, 2012 9:40 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Я постоянно под ражем хожу, что бы компенсировать недостающий дпс.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 07, 2012 9:59 am |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Паладин
_________________

|
Сб июл 07, 2012 4:18 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Паладин
Да, неприлично как-то. 
|
Сб июл 07, 2012 5:59 pm |
|
 |
38602
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:53 pm Сообщения: 44
|
 Re: Паладин
сколько мастерства нужно, чтобы догнать бонус желтого порошка до 25%? 30%?
_________________ паладин Пипеткин сапер Da Vinci Блок драматически продлевает жизнь в бою (с)
|
Сб июл 07, 2012 11:54 pm |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Паладин
Нисколько. Мастерство не влияет на порошок маны и силы.
_________________

|
Вс июл 08, 2012 12:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|