 |
Автор |
Сообщение |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
А раньше говорили - не до этого  (пока основа не будет готова) Насчет петов-монстров (от которых отказались - до релиза на этом конешно внимания акцентировать не надо, но все же) : в крупных баттл-картах можно было бы раскидать рандомно несколько зверюшек, которых можно использовать как быстрый способ добраться до нужного места, ну а несколько еще и в качестве боевых животных. И часть из них сделать дополнительно к ловушкам на карте - какие-нить хищные мантикоры (проглатывающие за раз 1 перса) или звероящеры и т.д. После просмотра последнего ролика на этом сайте увидел действие механизмов (а именно самовзводной пушки) - на мой взгляд у неё есть куда больший потенциал. На этом опять же акцентировать внимания даже спустя полгода после релиза - не стоит, но все же: Можно сделать летающих маунтов в виде механизмов (и возможно еще в виде тех рандомных животных), а они отлично бы сбивались той самой пушкой (даже её анимация будет к месту). Естественно полеты должны быть на невысоком уровне и недолгими - быстро занять позицию, обрушится на врага сверху и т.д.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Ср июн 09, 2010 1:21 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
Портал и сделаны для быстрого перемещения 8)
_________________ Homo-idioticus.
|
Ср июн 09, 2010 1:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока всё описанное не имеет смысла. Мы концентрируем игроков очень плотно на сцене. А для совсем быстрых перемещений, как правильно было подмечено, есть телепорт 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 09, 2010 2:46 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
ну насчет быстрых перемещений даже по большой карте - ето я слышал и так. И сразу сказал, што петы не приоритетное пожелание (т.е. after release only) петы (ну или мобы-монстры) подразумевались лишь как дополнение к карте. т.е. можно было доскакать до врага на своих двоих или тем же телепортом, а можно набегу схватить рядомстоящего маунта (их должно быть немного на карте) и на всей скорости атаковать врага. п.с. насчет голосовой связи, а именно системы горнов, над которыми вы думаете вводить их или не вводить: это будет наподобии быстрых команд в Баттлфилде или Left4Dead? Зажал, допустим, средную кнопку мыши и мышкой выбрал на выскочившем окне подходящую команду (обычно их всего 9 штук, есть правда и многоуровневые -к каждом команде еще по 3 подкоманды - правда на ето тратится 1-3 секунды игр. времени).
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Ср июн 09, 2010 3:24 pm |
|
 |
naxmaxramas
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 6:01 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы по проекту
Можно ли будет выбрать пол у расы?
_________________
|
Чт июн 10, 2010 1:22 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пол выбирать нельзя. Система будет существовать в трёх видах - голосовая, через быстрые команды (как было описано, скорее всего это будет больше похоже на L4D) и через чат.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 10, 2010 3:32 pm |
|
 |
duo
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:27 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Вообще разумно лишить игроков выбор пола персонажа - с трудом представляю орчиху в контексте проекта, например Сайт игры преимущественно на английском - проект ориентирован в будущем на западный рынок? (для России будет полноценная озвучка и перевод?)
_________________ kill'em all
|
Вс июн 13, 2010 1:29 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
На аватарах полно орчих, вот в чем проблема... Что делать тем кто принципиально не играет женскими персонажами а других для данного класса нету 
|
Пн июн 14, 2010 11:15 am |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Вопросы по проекту
не играть
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Пн июн 14, 2010 11:28 am |
|
 |
SLONOMOSKA
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:43 am Сообщения: 8 Откуда: Рашен Федерейшн, Москоу сити
|
 Re: Вопросы по проекту
топик ФАК зачётный. спс. нюпов читающих исключительно последний пост в топиках и задающих одни и те же вопросы смело можно посылать в ФАК. )
а теперь собственно вопрос: планируете выпускать скажем так рекламные материалы по игре? аля ролики игровых процессов, представление рас с отдельными классами и прочие визуальные заманухи? вообще хотелось бы побольше пиара (ерунда что там половина воды будет и все бои фактически постановочные)
пысы: существующие ролики видел.
|
Вт июн 15, 2010 4:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|