Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:59 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Dagon писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
Кстате это нормально что второй гном (не техник забыл название )может подбежать к турели сзади и сваншотить стрелка?

Ну по спине все больно бьют, хотя с одного удара сомневаюсь, что сапёр убъёт. Надо ставить на пушку броньку - она защищает стрелка. Многие это не знают и делают большую ошибку - ставят бронь и продолжают вылезать из пушки. В ней надо сидеть до смерти, так как тебя все равно не дамажит. Мы хотим на броньку ещё маленькую калитку сзади сделать, что бы понятнее было, что ты защищён.

Вот это вообще жесть, техники и так стали рулить что то, а тут такое(
оркам всё сложнее жить в эти трудные времена(

Но он был имбой на первом уровне такчто справедливо сделать баланс

P.S. не терпится увидить танк!


Чт июл 28, 2011 10:56 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
мы когда придумывали абилки, и смотрели на них с мыслями.... теперь оркам п-ц! 8) это всё что убить зелёных обезьян. Но оказалось их геймплей живуч и эффективен до самого конца. Без орков хрен что сделаешь!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 10:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:26 pm
Сообщения: 44
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Вот это вообще жесть, техники и так стали рулить что то, а тут такое(
оркам всё сложнее жить в эти трудные времена(


Турели техника, по моим ощущениям на практике, очень быстро выносятся фаерболами.

_________________
ВарХаммер


Чт июл 28, 2011 10:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
мы когда придумывали абилки, и смотрели на них с мыслями.... теперь оркам п-ц! 8) это всё что убить зелёных обезьян. Но оказалось их геймплей живуч и эффективен до самого конца. Без орков хрен что сделаешь!

У орков жизек больше вот против них и все делалось?))))

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Чт июл 28, 2011 10:59 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
DarthIlya писал(а):
Dagon писал(а):


P.S. не терпится увидить танк!

Вот на следующем этапе орк получит крутую абилку позволяющую ему одерживать победу в дуэли)

_________________
Berserk_Prototype_95


Чт июл 28, 2011 11:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Турели техника, по моим ощущениям на практике, очень быстро выносятся фаерболами.

да, без армора фаирболов 5-6, но это измениться так как мы хотим убрать доты с техники вообще.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 11:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Dagon писал(а):
DarthIlya писал(а):
Dagon писал(а):


P.S. не терпится увидить танк!

Вот на следующем этапе орк получит крутую абилку позволяющую ему одерживать победу в дуэли)

Это какую?

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Чт июл 28, 2011 11:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
мы когда придумывали абилки, и смотрели на них с мыслями.... теперь оркам п-ц! 8) это всё что убить зелёных обезьян. Но оказалось их геймплей живуч и эффективен до самого конца. Без орков хрен что сделаешь!


во истенну. всетаки самая "толстая" расса =)

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 11:01 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
DarthIlya писал(а):
Dagon писал(а):
DarthIlya писал(а):

Вот на следующем этапе орк получит крутую абилку позволяющую ему одерживать победу в дуэли)

Это какую?

удар щитом

_________________
Berserk_Prototype_95


Чт июл 28, 2011 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Помоему подойти орком(танком) и сломать турель - проще некуда. Что блок , что щит(не помню как магия называтеся) под огнем турели делают орка только сильнее. Да и вообще мне пока притянее всего играть танком - куча хп , мой любимый щит с удочкой и неплохой урон, дуэлиться легко с любым классом, да и в толпе неплохая выживаемость.


Чт июл 28, 2011 11:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB