Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 07, 2025 7:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 815 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 82  След.
Профилактика 17 декабря 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm
Сообщения: 702
Откуда: Украина
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Если в вашей студии тестеры играют как Ханс (не в обиду, но он ниочень), то понятно почему вам всем изменения нравятся и "небольшая разница с рунами и без" незаметна =)

_________________
XZ
Цитата:
Она ждала объятий, а взамен
Словила в голову тяжёлый орка керн.
© Godlovesyou


Пт дек 14, 2012 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Изменения от 17.12.2012 писал(а):
- Изменен механизм прицеливания и сборщика целей умения "Огненное проклятье".

Объясните как теперь работать будет?

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Пт дек 14, 2012 8:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Кстати по эпику, как я понял нагрудник, тоже будет эпичен только своим крафтом?


Пт дек 14, 2012 8:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
ruTesla писал(а):
Изменения от 17.12.2012 писал(а):
- Изменен механизм прицеливания и сборщика целей умения "Огненное проклятье".

Объясните как теперь работать будет?

Говорили, тоже самое только будет кидаться с расстояния фаирболла,и накладываться на меньшее кол-во целей.

_________________
ಠ_ಠ


Пт дек 14, 2012 8:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Не представляю как это будет работать в условиях физики панзара

_________________
Мои стримы жили здесь


Пт дек 14, 2012 8:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:41 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
А вообще для Panzar был бы идеальный вариант:

Сделать систему как в GW2, то есть 1 раз купил и играешь. Убрать из игры всякую временную фигню (которая прибавляет статы). Магазин-делать, но чтобы там была та же краска, эмоции, вид брони и т.д. Потом, уровни персонажей нафиг вообще убрать (в какой киберспортивной игре есть кач? Оо или кабертспортивная игра - это уже не то, что надо Panzar?) Вместо уровней ввести какие-нибудь звания. И вот звания будут выполнять роль уровней. То есть роль распределения игроков по комнатам. Чтобы "про" не играли с "детьми". Сразу ввести всем все скиллы (сделать возможность пройти обучение, чтобы понять, что за скиллы) и соотв. у всех будет 1 уровень, а точнее уровней вообще не будет. Представьте Panzar, в котором заходишь - выбираешь класс, ник и всё, твой персонаж готов. Даже если ты играешь первый раз, ты можешь вступить в клан и выступать на турнире. Шмота как такового не будет. У всех будет стандартный, но у которого за донат можно менять вид. Ввести всякие плюшки для кланов за донат. Звания будут повышаться за все игры (между кланами и на паблике, как сейчас). На паблике игроки будут получать допустим то же золото, которые можно будет потратить на какую-нибудь мелочь. (допустим банки, фиг с ними или те же фейерверки, на определённое время, но за золото..или ещё какой-нибудь тотем, который можно будет на поле битвы поставить). эх....игра моей мечты)))

_________________
Изображение 6171


How to start playing, if you don't know Russian!


Пт дек 14, 2012 8:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 219
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Пару вопросов (патчноутам интрига не идёт).
1.При вставке временной руны осколок останется по окончании её действия?
2.Большую руну на 1 день можно только купить?
3.Стаки по прежнему добавляют +5% за 1 баф (Смысл нерфить и так неодназначную абилку на увеличение дамага при поднятии хп)?
4.Теперь турелька с охладителями стреояет без остановки?


Пт дек 14, 2012 8:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
BloodSoul писал(а):
Не представляю как это будет работать в условиях физики панзара



Скорее всего по типу "Магической тишины" или Чумы инквизитора.

П.С.Господа разработчки, "чтобы оценить объемы бедствия", насколько осколок хуже большой руны, и что значит (в числовом выражении) увеличение урона огненного шара :?:


Пт дек 14, 2012 9:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
Katapulter писал(а):
Пару вопросов (патчноутам интрига не идёт).
1.При вставке временной руны осколок останется по окончании её действия?
2.Большую руну на 1 день можно только купить?
3.Стаки по прежнему добавляют +5% за 1 баф (Смысл нерфить и так неодназначную абилку на увеличение дамага при поднятии хп)?
4.Теперь турелька с охладителями стреояет без остановки?

1. нет, пока механизм тот же, что и при замене рун, но мы думаем над вариантом, что-бы постоянная руна "вынималась" в сумку.
2. Да, она идентична большой руне за 7 дней.
3. У танка есть выбор, либо дольше жить, либо бить на 50% дольше.

Aerie писал(а):
П.С.Господа разработчки, "чтобы оценить объемы бедствия", насколько осколок хуже большой руны, и что значит (в числовом выражении) увеличение урона огненного шара :?:

Полностью заруненый сет вещей большими рунами, дает на 10% мастери больше, чем осколками. Шанс дропа осколков повышен.

Ezingrin писал(а):
А мне нравиться! Инков/берсов/танков наконец порезали, хилов бустанули, гнумов тоже, слегка.
На счет остального проблемы вообще не вижу, посмотрим, как сейчас себя поведут руны и амули и тогда уж можно будет по ныть, а то глядишь и все нормально будет.
В общем мне все нравиться!

Игра немного отходит от казуальщины, что можно играть по пол часа в день и иметь всё что угодно, и теперь, если хочется иметь топ-перса, то придется играть немного больше, чем средний онлайн игроков, дошедших до 30-го уровня.
p.s. кстати, он оказался очень низок.

Givi писал(а):
Я думаю что увеличение жизней персонажей очень кстати. Игроки будут реже умирать и играть станет веселей. Конечно это все будет если не увеличат дамаг (на что я искренне надеюсь)

Не только увеличение жизней, но и руны на хп теперь дают больше, а на мастери - меньше . Ваншотов в игре оставили по минимуму, так что, игра станет теперь более интересной и тактической.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт дек 14, 2012 9:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Профилактика 17 декабря
еще раз поясним ситуацию - если вы заметили все товары в панзар можно купить. Здесь нет искючений - полезный товар или нет, должна стоять цена. Макс руны были понерфлены на целых 10%. Малые падают часто, из них собираются эпические на 7 дней на 20% в сумме т.е. шанс встретить человека в 30% рунах как сейчас на паблике падает до 10%, так как 90% из тех кто ходит на форум или играет и копейки не платят за игры вообще и качают всё на торрентах. А то тут клуб любителей - "хочу нихрена не делать не играть и получать всё на халяву и всех нагибать".

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт дек 14, 2012 9:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 815 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 82  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB