 |
Автор |
Сообщение |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
вот смотри, бежит голозадый берс с 20й киркой... кому какое дело до его левела, если его размажут не добегая до точки?
_________________
|
Чт фев 06, 2014 1:03 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
О чем беседа вообще?
Давайте попробуем сформулировать свои желания: мы (как я это понимаю) хотим видеть не столько уровень, сколько потенциальный арсенал игрока (есть скай/нету ская). Ещё желательно иметь представление о количестве классовых очков (где скай, @#$%!).
Ещё вопрос: на скрине с послебоевой статистикой есть шкала опыта (наверно) с иконками пушки, ядер и др. Значит ли это, что за некоторые действия теперь будут начислять дополнительный опыт?
|
Чт фев 06, 2014 1:28 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
А что мне мешает через поиск по никам посмотреть кто против меня? Лично я так на твинке теперь делаю ибо встретил один раз обрубка когда за 4 па не убил теслу, оказывается ко мне (13 инку) попался 30 обрубок, вот это поворот.
|
Чт фев 06, 2014 2:25 am |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
 у меня было такое, я после респа с полными хп инком вышел 1 на 1 с теслой вражеского обрубка, к сожалению, силы были не равны, ибо я не смог её убить, сам полег. Страшно подумать на сколько силен тот карлик, который призвал сей чудо убивающее игрока.
_________________
|
Чт фев 06, 2014 2:42 am |
|
 |
Море Слез
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:39 am Сообщения: 1255 Откуда: Moscow
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
С введением патча, боевой вес всех персонажей будет равен нулю или цифры с обвеса уже будут висеть?
_________________

|
Чт фев 06, 2014 4:10 am |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
А я вот считаю что нет необходимости показывать ЛВЛ, никакой информативности. Да, разброс к примеру 17-30 конечно же пугает, но разброс между 30 и 30 может быть не меньше (один 30 фулл золотой, второй 30 только апнулся), боевой вес будет куда более информативным  п.с. Может быть все таки зря стали выкатывать такое подробное описание за долго до выхода обновы, вайна как видите будет не меньше чем после выхода. Сейчас вам приходиться тусить на форуме, на вопросы отвечать иногда и глупые, а вам ведь еще обнову надо допиливать  п.п.с.
_________________

|
Чт фев 06, 2014 5:54 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Как видно он уже из трех цифр складывается лвл будет постоянное число, вес в зависимости от точки, амулей, камней меняться будет, а вот рейтинг сначала будет равен нулю..хотя может и нет, балансер же уже эти цифры все видет, а нам только покажут...так что возможно там уже везде значения будут
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт фев 06, 2014 8:35 am |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
интересненько) спасибо) Вопрос: а будите делать топ 100 по каждому классу отдельно или сводную топ 800 ?! 
_________________

|
Чт фев 06, 2014 9:17 am |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Про составляющие боевого веса такой вопрос Уровень и обвес на 30х к примеру постоянен(уровень,экипировка),а вот какой диапазон показателя "Рейтинг"?. Он может быть -2000,или +5000 ? Растет ли он,если твоя команда проиграла,но ты, к примеру, играл хорошо.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Чт фев 06, 2014 9:47 am |
|
 |
Azef
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm Сообщения: 256
|
 Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Попадание в 1 бой моего голозадого перса (крафчу только стартовый шмот и финальный) и 30 одетых не парило совершенно, ибо 30 берется за неделю неспешной игры (набить очков на участие и если хочешь можешь вообще идти любоваться дальними уголками карты). Поэтому вывод т.н. боевого веса на хад не принципиальная, но приятная мелочь. Спасибо.
Гораздо больше интересует вопрос заданный Мубой, какие баги будут поправлены?) из интересующих особо: прыжок берса в стратосферу и дырявый щит танка.
_________________
|
Чт фев 06, 2014 9:51 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|