Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 05, 2025 8:35 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Вопросы AriOrH'у 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Хочется узнать, эсли юзер зделает карту, каков процент, что она будет одобрям и ее введут в игру ,спс.


Ср фев 06, 2013 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
1)Поднимут ли урон с турели и скорость ее постройки Канониру,увеличат ли скор бега хотя бы до 330?Канонир ведь должен полагаться на турель, а не быть тесламеном
2)Ослабят ли урон от огненных шаров сорке?сделают ли нормальный откат на черепа/скай
3)Ослабят ли урон инку или заберут у него оковы (он должен быть либо ДД либо контролер,а не все в месте)


Ср фев 06, 2013 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:20 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Интересует такой вопрос, можно ли комплектовать паблик по принципу игра в одиночке и игра в группе. Имею в виду что если ты играешь в группе то тебя закидывает только к тем к то тоже играет в группе.

_________________
ИзображениеИзображение
Паладин - Залечуха 30 лвл
Сорка - Shukaka 30 лвл
Берс - К-9 30 лвл
Танк - ХожуПоБольшому 30 лвл
Сапер - Саранча убийца 26 лвл


Ср фев 06, 2013 5:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am
Сообщения: 65
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Когда будут мобы?
Расскажите про них.


Ср фев 06, 2013 5:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
хотелось бы услышать о нерфе сорок, ибо пускать скай за 60 цп на постройки от 350-370 цп не очень сбалансированно

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Ср фев 06, 2013 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 5:44 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Несколько технических вопросов(возможно лучше их перенаправить в тех. поддержку, но все таки):
Довольно таки долгое сканирование лаунчером и просто невероятное количество запущенных процессов Start.exe, это нормально и будет исправляться?
При использовании кнопки Backspace происходит залипание клавиши, и невозможно больше ничего написать до перезагрузки игры.
Зачем реализовано разделение друзей для каждого персонажа, если нельзя зайти двумя персонажами одновременно?


Ср фев 06, 2013 5:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Какие глобальные изменения ожидаются в Panzar, до релиза?

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Ср фев 06, 2013 5:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am
Сообщения: 511
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Хотелось бы уточнить о введении квестов. Много ли их будет, одноразовые или ежедневные, что будут давать при выполнении квестов (ресурсы, банки хп и т.д?). Можно будет выполнять с 1 до 30 уровня?

_________________
snoopys
-SleP-
7Devils7


Ср фев 06, 2013 5:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Здравствуйте Дмитрий!
Какие идеи других игр Вам нравятся? Что Вы хотите использовать в своей игре? Есть ли какие-либо уникальные вещи которые Вы придумали, аналогов которым нет у других играх?
Как будет развиваться клановая система?
Для чего создается PvE? Какие цели Вы преследуете? Что это даст игрокам? Чем будет отличаться от других игр?

Как часто Вы просматриваете раздел предложений по игре на форуме? были ли такие идеи, которые Вам настолько понравились, что Вы решили это сделать (кроме мелких исправлений)? Вообще полезен этот раздел для разработчиков?

Какие новые режимы Вы планируете в игре? Что будет меняться в старых? Будет ли совсем эпический режим игры с количеством игроков 20Х20, 50Х50, 100Х100? Или это фантастика? С чем связаны такие ограничения?

Будет ли возможность покупать/развивать полностью прокачанным игрокам новые абилки, удары, комбо?

Какие движения в сторону еще большего взаимодействия игроков с локациями, объектами уровней и между собой вы делаете?

Нравится ли лично Вам игра? Такой вы представляли её изначально? Что так, что не так с Вашей точки зрения?

Есть ли какие либо внутренние технологии которые вы намерены применить к другим параллельным проектам студии? Будут ли они вообще? (например командный эшен-шутер в сай-фай мире)

Какой жизненный цикл Вы закладываете в свою игру? Сколько лет? Можете ли озвучить какие-либо вехи развития игры которые Вы намерены пройти?

Есть ли некоторый производственный пайплайн, который будет поддерживать графику на современном уровне на протяжении многих лет? Или таких наполеоновских планов Вы не строите? Значит ли это что уровень графики со временем будет устаревать?

Собираетесь ли вы портировать игру на консоли?

Будет ли в будующем возможность выбирать на сервере какой страны играть? Хочется в последствии поиграть на общем международном уровне.

Как можно стать частью вашей команды? Возможна ли удаленная работа?

Удачи!


Ср фев 06, 2013 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 3:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Вопросы AriOrH'у
Здравствуйте, спасибо за ваш проект, помогает коротать время вечерами :)

1) Планируется ли развитие игрового движка, в плане улучшения геодаты и более качественной анимации движений персонажей?

2) Играю каждый вечер, но дальше 15 уровня еще не добрался. Очень сложно играть и качаться когда разброс уровней в боях больше 5 уровней. Если в начале (1-4 уровни) это не сильно ощутимо, то уже на 5, 15 (надо полагать и 25) начинаешь встречать противников на 5 уровней выше, соответственно с мощными навыками которым нечего противопоставить. В связи с этим не планируется ли модернизация балансера для того, чтобы противники подбирались в соответствии с "граничными" уровнями?

3) Карты порядком надоедают, с какой частотой планируется выход новых карт?


Ср фев 06, 2013 6:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB