  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 JmurikFD 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Сделать карты не 12 vs 12 ,a 10 vs 10  
					
						 _________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on  Сапёр- Тридцатый -on  СистерсФаер-девятый -off
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 11:56 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Джек/Jack 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Предлагаю на данном этапе начать набирать матчи от бОльших левлов к меньшим. Плюсы:
  1. Самые заинтересованные в проекте игроки смогут играть, причем именно в настоящий Панзар, где у всех есть все скилы, и классы могут полностью отыгрывать свои роли 2. Стимулирование 10-19 на взятие 20-го и 21-го, так как тогда игрок гарантированно попадает в матч 3. Стимулирование 20-х на взятие 24 и 27, чтобы играть с противниками в полностью равных условиях по шмоту 4. Исключение ситуаций, когда игрок берет 20 и сидит на нем довольный и переточенный, с 20-ми скилами, зачастую попадая в матч к 11-19 (особенно в дневное время), что приводит к созданию негативного впечатления о балансе игры для массы 11-19-х, которые ничего не могут ему противопоставить 5. Исключение ситуаций, когда попав в матч, один игрок, допустим 16-го левла, не дает добавиться в матч ни одному из десятка ожидающих 27-х, хотя реально в матче играет масса 20-24
  Также добавлю, что, если использовать такую схему, то в самом конце работы балансировщика можно будет запускать матчи и с 6-ю игроками, так как это будут самые минимальные левлы, ниже десятого, и там уже не будет такого влияния количества игроков и их левлов на баланс. 
					
						 _________________
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:01 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Я ещё раз повторяю, вы не понимаете, какие последствия будут у того, что вы предлагаете. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:13 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 kazjek 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:24 pm Сообщения: 368
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Это проблемам классов. Можно сидеть на 20 и не точить и не одеваться, и все равно нагибать 10+ лвлы.(руками, а не шмотом). Вот если бы я палом(сапером,магичкой......) сидел на 20лвле (в шмоте и заточенный), то чем бы я мешал балансу?????( что я и собираюсь сделать)  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:28 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Джек/Jack 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						А какие?
  1. Правило "плюс-минус 5 левлов сохранится. В игру с 30-м не попадет никто ниже 21-го. Игроки 21-30 смогут хоть в доминацию 5 на 5 поиграть, если масса разойдется спать. Во всяком случае, у них будет выбор, играть мейном или идти на твинка. Хуже, чем есть - не станет. Сейчас для 27-30 игр нет вообще. А ужас в том, что многие игроки теперь и не собираются брать левел выше 20-24. 2. Допустим, после набора хайлевл-матча остался один 24-й. Для второго матча набираем ему 15-23. Примерно такой состав и есть в первом из двух идущих по вечерам матчах. 3. Остался один 17-й. Набираем ему 8-16. Примерно такой состав и есть во втором из двух идущих по вечерам матчах. Сейчас в обоих этих вечерних матчах всегда присутствуют игроки 20 и выше, которые играют против 11-19, что вызывает основное недовольство в плане баланса. 4. Ну и так далее, до 4-го левла. Оказалось пять игроков в остатке - не беда, запускаем им доминацию. Все равно лучше, чем сидеть. 5. Песочница 1-4 левлы. 
					
						 _________________
   
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Джек/Jack Пт май 18, 2012 12:36 pm, всего редактировалось 4 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:30 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 NECRODEFLORATOR 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Мне больше интересно, когда все же вылеты чинить начнут...Какой нафиг баланс когда тупо играть не можешь, еще и очки никто не отдает... 
					
						 _________________
    www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:31 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 JmurikFD 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Даааааа, я уже сам играю до 1го вылета, отправляю отчет и иду играть в другую фигню     
					
						 _________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on  Сапёр- Тридцатый -on  СистерсФаер-девятый -off
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:34 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Hans 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Вылеты чинятся, но, к сожалению, это не простой процесс    
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:35 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Anatas 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Наши специалисты занимаются этим вопросом. Если представить, что у каждой задачи есть приоритеты от "когда-нибудь", "не спеша", "важно" до "прямо сейчас", то на эту задачу стоит приоритет "Еще вчера". Мы все понимаем, внимательно читаем форум, сами активно играем и видим, чем живут наши игроки. 
					
						 _________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:35 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mascher 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Обновление 18.05.2012  
					
						Ну, патч как патч, лучше исправьте чтоб на затрату кристалов запрос делался, или хотябы отменить можно было эту затрату, а то случайно крафтя материалы потратил 2 кристала, которые хотел потратить на премиум... И чо.... _______________________________
  Да здравствуют патчи грядущие, И люди за ними бредущие, И эльфы, и орки, и гномы,  Вы все ?:;% панзара фантомы. 
					
						 _________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт май 18, 2012 12:36 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |