Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 6:08 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 50  След.
Обновление 18.05.2012 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Diwireal писал(а):
ShadowDen писал(а):

Я отыграл не знаю уже сколько игр. У меня сорка 11 и инк 11 (на другом аккаунте) и куча 5-6 лвл. Но в данный момент пытаюсь прокачать инка на своем аккаунте, и столкнулся с данной проблемой (если бы все зависело от рук) то я и не начинал бы эти темы, но тут не от рук зависит, а непосредственно от 10+ навыков которые имеет персонаж. Я соркой 11 и инком 10 лвл в бою с 4-9 набиваю в среднем 1000+ опыта, в тоже время инком 5 лвл я набиваю 100-200 (разница очевидна). Я физически ничего не могу сделать высоко уровневым персонажам.

Магик ак клас, гребут очки лопатой, так что не стоит сравнивать) а вот то что ты инком 200очей всеголишь берешь на 11м.....говорит о многом....(хоят бы мечь у тя 10ого?)
Либо ты не понял этот класс, либо мало отыграл, не набрался опыта, либо это просто не твой класс.
Инк довольно сильно шмотозависим, но если ты не голый, ищи пути, меняй стратегии и все будет ;)


Вы уж читайте внимательнее пожалуйста. "Я соркой 11 и инком 10 лвл в бою с 4-9 набиваю в среднем 1000+ опыта". Я писал что инком 5 лвл набиваю порядка 200 очков в бою с 10+ игроками.

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
прошу простить, проглядел во тьме и в полудреме :roll:

_________________
Amat Victoria Curam


Пт май 18, 2012 11:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
AriOrH писал(а):
Это не борьба статистик, когда полный шмот на срезе даёт прирост по дамагу и жизней всего 50%, в то время как в ММО проектах цифра растут в разы. Разве я не качаюсь, когда на 40 уровне BF имею различные виды пушек по каждую ситуацию, делающих меня намного эффективнее 1 уровня. При определённом раскладе я вообще могу собрать пушку, которая будет хедшотить очередями на расстоянии 500 местров. Наша игра находится на пересечении жанров и этого нельзя отрицать. В ней намного больше от TF2 и BF3 чем у многих антологичных проектов. И скорость реакции далеко не последний фактор в нашей игре. Отсюда и сравнения.


О Господи, что же вы так уцепились Дмитрий за серию BF. Я уж даже теряюсь в догадках как бы вам опровергнуть ваши мышления. Как вариант мы можем сразиться в BF3 на сервере моего клана 1 на 1 (хотя игра для этого не предназначена, но я просто не знаю как вас убедить). В BF да вы можете на 40 лвл быть более мобильными к ситуациям на поле боя, но отнюдь не преобладающим перед игроками 1 уровня (т.е вы можете выбрать оружие и модернизации под данный этап боя), но у вас не будет преимущества в виде больших навыков или скилов которые 1- лвл игроку не доступны (у пушек в BF3 нет особого различия, только скин).

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 11:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Вы внимательно читаете, что я пишу? Я разве говорю о полном сходстве? Я лишь утверждаю, что есть пересечения по некоторым моментам.

p.s. Я не хочу продолжать эту дискуссию, так как далее она не имеет отношения к нашей игре. Если хотите поспорить насчёт того что в БФ балансно, а что нет, то прошу в первую попавшуюся по поиску balance http://forum.ea.com/eaforum/

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 18, 2012 11:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
AriOrH писал(а):
Вы внимательно читаете, что я пишу? Я разве говорю о полном сходстве? Я лишь утверждаю, что есть пересечения по некоторым моментам.

p.s. Я не хочу продолжать эту дискуссию, так как далее она не имеет отношения к нашей игре. Если хотите поспорить насчёт того что в БФ балансно, а что нет, то прошу в первую попавшуюся по поиску balance http://forum.ea.com/eaforum/


Извините если направил тему не в то русло. "Вернемся к нашим баранам", вы считаете, что в данный момент так и должно быть (я имею ввиду бои 4-5-6 уровня против 10-14 уровень). Давайте придем с вами к единому знаменателю, ответ простой да или нет. А остальное уже будет на размышление игроков стоит продолжать играть (тестировать) или задуматься и отписать об этом (ибо разработчик в игре царь и бог).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось ShadowDen Сб май 19, 2012 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб май 19, 2012 12:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm
Сообщения: 491
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Ловкость и удача... В этой игре изменён 1 из факторов. Ловкость и хитрость.

_________________
Mishka-Инквизитор 14 уровня.


Сб май 19, 2012 12:06 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Я не могу дать точного ответа, так как балансом мы можем вообще заниматься пока живёт проект. Когда магичка бежит без страха на берса и вместе того что бы его морозить, забивает его мили оружием - для нас это дисбаланс, а не когда у 2 из 10 игроков не возникло желания проанализировать свои действия и подстроится под тактику. Каждый класс должен отыгрывать свои роли. Для нас есть понятие - комфортно тебе играть или нет? Можешь ли ты, что-то сделать или тебе не оставили шансов? На наш взгляд, как игроков и судя по статистикам, как разработчиков, играть с таким разрывом сейчас должно стать комфортнее, так как сделали игроков больше зависящих от своих скилов, а не шмоток, которые они закупают и точят.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб май 19, 2012 12:10 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
для примера приведу пример абстрактных цифр -
мы считаем, что берсек попавший по магички должен её убить, поэтому урон у него соответствующий
допустим
окр бьёт - 1000 урона, у магички 1000хп.
Всеми шмотками +10 уровней мы добавляем магичке 37.5%, что составляет 1375 хп.
Что получается в бою? Берс 1 уровня ударит магичку 10 и оставит ей после атаки 375 хп. Да, это может привести к тому, что магичка нас доморозит и скорее всего убёт, но это совсем не значит, что она потом припеваючи пойдёт и замесит ещё 10рых 1го уровня. И так с каждым классом. Большее преимущество даёт в нашей игре игровой опыт, знание карт и игровой ситуации. Это намного ценнее прибавки в 375 хп.
Когда мы часто тестировали игру в офисе, у нас было 2 клана - художники и программисты. Все были одинакового уровня, но художники всегда проигрывали. После того как мы в тим спике начали кричать нашим соклановцам "БЛОК!", когда это требовалось или "СТАВЬ ЩИТ!!" мы стали выигрывать. Это я к тому, что когда команда лажает, ты даже высокого уровня, ну ничего сделать не сможешь, хотя у тебя скалывается ощущения, что ты должен.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб май 19, 2012 12:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
AriOrH писал(а):
Я не могу дать точного ответа, так как балансом мы можем вообще заниматься пока живёт проект. Когда магичка бежит без страха на берса и вместе того что бы его морозить, забивает его мили оружием - для нас это дисбаланс, а не когда у 2 из 10 игроков не возникло желания проанализировать свои действия и подстроится под тактику. Каждый класс должен отыгрывать свои роли. Для нас есть понятие - комфортно тебе играть или нет? Можешь ли ты, что-то сделать или тебе не оставили шансов? На наш взгляд, как игроков и судя по статистикам, как разработчиков, играть с таким разрывом сейчас должно стать комфортнее, так как сделали игроков больше зависящих от своих скилов, а не шмоток, которые они закупают и точят.


Хмм, небольшой вопрос, а вы игроков то спросили, комфортно им стало играть после патча ? (хотя это лишнее). Я пытаюсь до вас донести мысль не о том, что игроки не исполняют свою роль в игре (магичка бежит убивать посохом берса), а о том, что стало намного не реальнее играть и качаться в связи с таким балансом. О том, что 4 уровню нечего противопоставить игроку 14 уровня (ни шмот, ни скилы). И никакие тактики или командная игра его от этого не спасет. Я к этому все клоню. Что нет теперь зависимости от прямоты твоих рук, от правильности выбранной позиции, или от какого либо другого навыка. У 14-го лвл есть все шансы убить 4-й лвл не задумываясь особо о тактике и прочих вещах (больше НР, больше мастерства, больше навыков). О каком балансе в данном случае может идти речь ? Я не упрекаю вас в не качественной работе или не понимании ваших действий, просто указываю на то, что привело к дискомфортной игре конкретно меня (может быть и только меня, кто знает:) ).

_________________
Изображение


Сб май 19, 2012 12:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
AriOrH писал(а):
для примера приведу пример абстрактных цифр -
мы считаем, что берсек попавший по магички должен её убить, поэтому урон у него соответствующий
допустим
окр бьёт - 1000 урона, у магички 1000хп.
Всеми шмотками +10 уровней мы добавляем магичке 37.5%, что составляет 1375 хп.
Что получается в бою? Берс 1 уровня ударит магичку 10 и оставит ей после атаки 375 хп. Да, это может привести к тому, что магичка нас доморозит и скорее всего убёт, но это совсем не значит, что она потом припеваючи пойдёт и замесит ещё 10рых 1го уровня. И так с каждым классом. Большее преимущество даёт в нашей игре игровой опыт, знание карт и игровой ситуации. Это намного ценнее прибавки в 375 хп.
Когда мы часто тестировали игру в офисе, у нас было 2 клана - художники и программисты. Все были одинакового уровня, но художники всегда проигрывали. После того как мы в тим спике начали кричать нашим соклановцам "БЛОК!", когда это требовалось или "СТАВЬ ЩИТ!!" мы стали выигрывать. Это я к тому, что когда команда лажает, ты даже высокого уровня, ну ничего сделать не сможешь, хотя у тебя скалывается ощущения, что ты должен.


Да я согласен с доводом по поводу команды. Но как объяснить тот факт, что я ведьмой огня и инквизитором 11-10 лвл набиваю в бою с 4-5 уровнем порядка 800-1000 опыта (и пофигу мне на команду если она не может сыграться нормально, я просто фармлю себе опыт), а вот инквизитором 4 уровня я не могу набить больше 200-300 опыта (может у меня скил или навык пропадает когда я начинаю им играть ?) или как это объяснить ?

_________________
Изображение


Сб май 19, 2012 12:24 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB