 |
«Назад в 90-е»: новая палитра
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Физика, это же не только коробочки падающие на сцене. Движение персонажей по сцене это тоже физика, а без неё и игры не будет 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт сен 21, 2012 11:38 pm |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
ну физикс то не только рагдолл наверное способен просчитать?)(не силен в этом к сожалению=() ну с процом щас проблем нет fx нипадецки тащит, а вот видюшка никак. щас тестил на максималках 16-18фпс изредка 23-24, на хорошем в среднем 24-26 иногда проседает до 20, ну на быстро уже комфортно играется но выглядит так себе) возьму пожалуй быстрый конфиг и буду плюшки от хорошего прикручивать пока видюха не откажется рисовать) и буду очень признателен за инфу о том какие опции отвечают за прорисовку наледи и ская на земле(можно в лс обязуюсь не разглашать 8)) БледныйЛис обещался спросить у кодеров, но видно забыл=(
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Сб сен 22, 2012 12:14 am |
|
 |
sergeytop
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 2:20 pm Сообщения: 91
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
 |  |  |  | AriOrH писал(а): ОЧень скоро выйдет патч убирающий фризы. Так что сможете играть на максималках.
IceCliff, просто то как ты это описываешь, значит, что упирается всё в процессор. Если ни сброс теней, шейдеров и текстур дают незначительный прирост фпс, значит не видео карта. На процессоре расчитывается физика, анимация и количество костей, и количество отрисовки объектов в кадре. А ещё как вариант, всё действительно может упираться в софт. Как у многих пользователей, из за частых обращений игры с винтом, антивирус, начинает проверять все обращения, что создаёт дикие лаги в игре даже на мощной машине.
Мы проверяли точно - если машина чистая, то может работать быстро на очень старом железе. |  |  |  |  |
Вы о чем вообще? Другие игры идут на ура! Все кроме Панзара! Проблемы не локальные, а в программном коде, сервере, еще в чем-то, ищите, я вам говорю ищите, что-то все равно не в порядке с игрой!
|
Сб сен 22, 2012 11:56 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
обязательно...
|
Пн сен 24, 2012 3:03 am |
|
 |
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Почему максимальные опции откатываются в девяностые? ЗАчем урезать дальность прорисовки мелких деталей? Вы можете сказать,м ол чтоб лучше шло... Ну если игрок ставит максимум, значит система позволяет, урезайте в низких настройках, но зачем это делать для максималок... теперь тошнит, когда все камни и другая мелочь появляется прямо около персонажа...
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
Пн сен 24, 2012 9:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Артемачка, максимальные настройки никто не трогал. Не придумывайте фигню.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн сен 24, 2012 11:20 pm |
|
 |
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Эм, кто-то другой тоже подобное заметил... Я не думал, что так вышло, что только сейчас заметили сей ужас, потому что в глаза бросается слишком сильно, что все появляется под ногами. Мда, вот вам и ослик, суслик, паукан... зы: Я не артемачка :3
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
Вт сен 25, 2012 12:48 am |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Эх, поставил вчера назад в 90-е, все бы хорошо, но летящие манососки не видно ваааще  Поиграл целый вечер разными классами, скажу сразу не удобно, и часто чего-то нужного не видно, буду обратно на средние настройки возвращаться  А так, конечно, для слабых компов вариант для игры нормальный. Сделайте еще майнкрафт стайл  кубиками!
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Вт сен 25, 2012 6:13 am |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Во дела, у меня дома Q8400, 9800 gtx, 4Гб рам, играю на минималках, на "быстро" частенько подлагивает. Пробовал на работе запускать i7 930, GTS 250, 6 Гб рам, но на максималках все равно сильно лагает. Попробовать дома систему переставить, может что изменится. Но что бы на 8800 и на максималках, это круто  Оно и понятно, Дима игру под свой комп оптимизирует 
_________________

|
Вт сен 25, 2012 6:24 am |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Всеми кто играл на лучшем качестве были замечены изменения (в сторону ухудшения графики). Это вы не придумывайте. Как-то давно кто-то обещал выложить конфиги с еще лучшей графикой, пока все наоборот.
|
Вт сен 25, 2012 6:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|