Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 17, 2024 5:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Сокровищница Кромма, механизм 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Сокровищница Кромма, механизм
Уважаемые разработчики, сделайте что-то с мехом. Вымораживают его выезды по кд, за бой шатать его семь раз, только настакаешься, тут прилетает какаха.
Идея поддержать слабую команду хороша, но карта превращается не в бой с игроками а пве карту с боссом.

_________________
Изображение


Вс июл 30, 2017 7:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
А ведь YaChaos дело говорит, вы прислушайтесь! Паучище нагибает за два выстрела, убегает как цирковой трюкач-ловкач и при этом ещё жопой отстреливается, ломать его один геморрой. А самая жопа начинается ещё когда хил эту заразу хилит, вообще невыносимо играть.
Сокровищница Кромма на данный момент самая нелюбимая карта из-за этого нюанса.


Вс июл 30, 2017 8:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 5:52 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Это ещё листочки, до 15 лвла этот робот шотает всех, без разбора.


Вс июл 30, 2017 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 10:08 pm
Сообщения: 72
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Мне он нравится, когда проигрываю, а когда выигрываю больше хардкора добавляет

_________________
Все х...ня, кроме пчел!


Пн июл 31, 2017 12:23 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Из турнирных боев точно нужно выпилить. Писал это 10 раз раньше и повторюсь: игра не должна наказывать игроков, которые играют хорошо. Ты ведешь 150 очков, это целиком заслуга твоей команды, на кой давать вражеской команде бота с 100к хп и 9к урона? Этот бот вносит огромный дисбаланс в нестандартные режимы, в том числе, 5х5, где он может спокойно забить танка, который вынужден подставляться ради своей комады, уничтожить постройки, которые стоят воли, набор которой весьма ограничен и является одной из основных аспектов игры. Зачем ему возможность захватывать точки? если такая машинка в 100к хп встанет на точку, его невозможно согнать с этой области, таким образом, его наличие позволяет удерживать прогресс огромное кол-во времени, что так же вносит дисбаланс в игру на зеркальной карте.
Почему у этой машинки нет кд? чтобы его убить, необходимо потратить около 40 секунд игрового времени, это весьма ощутимо по меркам игры. Так почему же этот инфернальный бот не имеет кд и возвращается практически сразу после убийства?

Нужно сделать его уязвимым к контролю, существенно опустить дамаг и хп и частично вернуть набор цп с него (хотя бы по 1). Альтернатива - добавить кд на 100с. Для турнирных боёв - выпилить, т.к любой прогресс на этой карте - заслуга команды, которая сыграла лучше и не должна страдать из-за плохой игры противника и неправильных представлений девов о спортивной игре.

_________________
World belongs to the patient...


Пн июл 31, 2017 12:52 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Мы его випилим из турниров.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 31, 2017 12:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 7:55 am
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Он прав


Пн июл 31, 2017 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Ну, на пабе больше напрягает то, что только слил на него верт, а вот уже сразу с респа новый выезжает, немного бы сделать перерыв с этими выкатываниями.
И все предложения King of Dwarves хороши DD

_________________
Изображение


Пн июл 31, 2017 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили :mrgreen:

_________________
Изображение


Пн июл 31, 2017 2:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сокровищница Кромма, механизм
shm1dt писал(а):
Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили :mrgreen:

Вот уже и на новую карту пве набралось обиженных мобов панзара, название так и оставим "Свалка" ))
А так, дешевле как раз будет добавить пару строк в скрипте на ожидание после убийства моба, чем подтирать модели и скрипты за ним D

_________________
Изображение


Пн июл 31, 2017 2:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB