 |
Что вы, *****, наделали то?
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Создаётся впечатление, что вы знаете наши показатели и входные данные, раз делаете выводы о качестве нашей работы. Сколько у вас людей работает? Приличный для чего? Почему наш неприличный? Как определить степень приличности. Что бы не раскрывать цифр, достаточно рассказать о % ваших конвертаций. Откуда вы знаете, может у нас приличнее?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 4:10 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Реклама стороннего ресурса - бан 
_________________
|
Чт апр 20, 2017 4:19 pm |
|
 |
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Наш проект не может оценивать успешность по конверсии, так как у данной игры очень высокий порог вхождения, в связи с тем, что это ролевой проект со строгими правилами. Приличный онлайн для проекта нашего типа, а именно для игры с сильным ролевым уклоном.
|
Чт апр 20, 2017 4:22 pm |
|
 |
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Ариорх сам спросил, что за проект. Ну, если администрация так решит избавиться от спора, то это будет смычный плевок всем в лицо.
|
Чт апр 20, 2017 4:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Ну а цифры-то какие? Вот пришло 100 человек, сколько осталось через неделю? Ведь если мы говорим о том, что мы что-то сделали не так, то единственный верный способ это отмерить это конверсии и онлайн разных слоёв комьюнити. Мы делаем все изменения с постоянным контролем за этими значениями, а не ориентируясь отзывами на форуме. Потому. что если вы делаете игры, то вы знаете, что всегда будут недовольные. Вопрос в том, как сильно это повлияет на общую ситуацию?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 4:26 pm |
|
 |
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Через неделю останется, в среднем, 10-15% и это связано не с тем, как хорошо или плохо мы сделали, а с тем, что данное направление игры подходит лишь малому числу людей, которые, в конечном итоге, и останутся надолго.
|
Чт апр 20, 2017 4:32 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Как это не связанно? Эффективность вашей работы напрямую зависит от этих факторов. Я вот, допустим, посмотрел ваш сайт и точно не сконвертировался. Неужели это не говорит о качестве вашей работы? Если все те советы, что вы дали в начале поста, основаны на вашем профессиональном опыте, то вы потерпели провал. Например, сделать лаунчер именно таким нам сказали люди, которые оперируют миллионами пользователей, а не 10-100 человек. И вы ставите под сомнение их решение, не имея подобного опыта за спиной. Я не говорю, что все решения, что мы принимаем успешны, но давать советы с бревном в глазу, это как-то непрофессионально.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 4:39 pm |
|
 |
-АвтоКрановщик-
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am Сообщения: 249
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
https://wiki.ss13.ru/index.php?title=%D ... 1%86%D0%B0это вот это что ли? P.s. Знаете, эт самое. Я прям по скрину сказать чего не хватает игре - класса Великих Дуалистов, ну понятное дело, вы забоялись их ставить потому что будет дисбаланс! 
_________________ Дуали ептЕ
Последний раз редактировалось -АвтоКрановщик- Чт апр 20, 2017 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 20, 2017 4:41 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
Да это шутка была))) Игра забавная у вас, но слишком много времени наверное на нее нужно)
_________________
|
Чт апр 20, 2017 4:41 pm |
|
 |
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
 Re: Что вы, *****, наделали то?
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Как это не связанно? Эффективность вашей работы напрямую зависит от этих факторов. Я вот, допустим, посмотрел ваш сайт и точно не сконвертировался. Неужели это не говорит о качестве вашей работы? Если все те советы, что вы дали в начале поста, основаны на вашем профессиональном опыте, то вы потерпели провал. Например, сделать лаунчер именно таким нам сказали люди, которые оперируют миллионами пользователей, а не 10-100 человек. И вы ставите под сомнение их решение, не имея подобного опыта за спиной. Я не говорю, что все решения, что мы принимаем успешны, но давать советы с бревном в глазу, это как-то непрофессионально. |  |  |  |  |
Это далеко не единственный проект, которым я занимался и да, данный проект не рассчитан на широкую аудиторию, в связи с этим для него не работает правило "Чем больше, тем лучше". Опыт за спиной у меня есть и именно по этому опыту я даю советы в ОП-посте. На эти грабли наступали уже много раз и каждый раз один и тот же результат, именно по этому я критикую данное решение с лаунчером. Сейчас игра Панзар похожа на Франкенштэйна, создатели которого решили, что если объединить части сильных животных, то получится самое сильное. Однако, такой подход просто не может сработать.
|
Чт апр 20, 2017 5:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|