 |
Увеличение отката на бутылки
Автор |
Сообщение |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Да я уже давно не стараюсь. Раньше просил, но этот "розовый" меня не устраивает. Он какой-то блеклый. Бэ.
_________________ Steam

|
Сб янв 23, 2016 8:16 am |
|
 |
Romozka
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am Сообщения: 1437 Откуда: Курган
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Зачем увеличивать откат на бутылки?) Не вижу в этом смысла
|
Сб янв 23, 2016 8:43 am |
|
 |
Trax_master
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 6:20 pm Сообщения: 482 Откуда: Драконий камень. ПЛиО
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Закройте тему, панзар игра про бутылки.
_________________ GeneralHartley.
|
Сб янв 23, 2016 9:15 am |
|
 |
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
помню раньше были маленькие, средние и большие бутыли, и откат был на много меньше чем сейчас
_________________
|
Сб янв 23, 2016 9:46 am |
|
 |
Огород Артема
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 2:26 pm Сообщения: 24
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Убей его быстрее чем он выпьет , много скилов которые сбивают банку или тот же огнемет с твоей мастой убойная вещь
|
Сб янв 23, 2016 11:36 am |
|
 |
Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
ты чеЁЁЁЁ?!?!?!!?!?!? Инк на страже, всегда!!!! что бы тебе песком огнемет сбить!!!!!!Огнемет вообще не юзабелен. Его же сбивают сразу же!! 
_________________
|
Сб янв 23, 2016 1:19 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
По сути ведь сам канонировод и не виноват что класс таков- человек пришёл в игру и выбрал необычный такой вот класс. Я не защищаю конечно же совсем упоротых сударей, которые видят проблему в банках, щитах или важности контроля в игре -в общем во всём что както помешало навалить им дамага. Но своё видение постараюсь обрисовать как умею. Всё это сугубо субъективный взгляд из игры, никаких претензий на иситину.
Есть очевидная разница между геймплеем канониров и остальными классами. И дело тут не в какихто личностных особенностях канов. Дело именно в концепции класса, на мой взгляд.
Вот приходит новенький, выбирает себе перса и проходит краткий ликбез: один в Панзаре не воин ибо игра про другое; при небольшом опыте можно и сапом разбить щи берсу; а вот тут кнопочка блока ибо нон таргет и надо знать; за внимательность лови 3 разноцветных жижи и иди в первый бой. Флаг у недруга, недругам на точке не место- иди и убивай. Всё. Дальше игрок предоставлен сам себе. Постепенно формируется общее понимание происходящего и как следствие важности внутрикомандного взаимодействия. Оказывается крепко сложенный гном легко отлетит от хрупкой и страшной бабы, а огромный орк разорван тощим самураем. Вот это начинается тот самый Панзар, который удерживает моё внимание не первый год. Тысячи каток и ни одной одинаковой. Несколько лет на одном классе, на одних картах -и при этом всегда новый опыт, новые решения, новые результаты. В такую игру шпилим все мы. Кроме канов.
Их игра сразу другая. Вон точка, её надо контролить. Поэтому ты туда не ходи, вот тебе зенитка чтоб наваливать издалека. Никакого командного взаимодействия, никаких основ о роли классов. Есть те что дают цп, и те что мешают стрелять в первых- всё. Подрастая кан всё чаще становится объектом внимания врагов, а вот свои напротив всё меньше интересуются судьбой гнома на другом конце карты. Кан недоумевает, ведь у него пыщ-пыщ отлично дамажит и с такого расстояния, а от врага подальше.
И игра предлагает кану тоже взаимодействовать. Только не с игроками, а с этой самой табуреткой в кустах. Обложись капканами в своей берлоге и настреливай. А полученное ЦП вовсе незачем тратить на команду, ведь ты можешь его вложить в неё же. Табуретка станет толще, быстрее а потом и взрывнее. Дальше защити вложения потратив ещё кучу ЦП, устрой вокруг себя любимого зону ловушек и палок стрелялок. Защитись от ренжа и вложись в таджика. Не трать ЦП на ассист тиммейтам- они далеко и тебя спасать не придут. Лучше загаси их на случай атаки на святой табурет. Вот тебе ещё куканы 2.0 неимоверного радиуса и струя-аннигилятор дабы вражины не скучали в стяжке.
Семь классов с ростом умения всё более концентрируются на выполнении сценария, всё отчётливее понимают свою роль в бою и важность командного взаимодействия, всё гибче реагируют на сетап боя и ситуацию в конткретый момент. Вариативность игры у этих классов растёт, хотя скокрость и глубина процесса зависят от личных качеств.
Тем временем кан, напротив лишь сужает спектр своих возможностей. У него всё больше стационарных возможностей лишающих его мобильности, и он всё беспомощней вне окружения своих механизмов. Вся карта для него сводится к паре дэбильных мест для застроя и примерного представления кудой лупить. Каждый бой канонир повторяет одно и тоже десятки и десятки раз- забирается в своё любимое на карте место а-ля обрыв/скала/другая жопа мира и строит там точно такое же гнездо гнездо. Срать на тимейтов, срать на сценарий- смысл игры построить и навалять через всю карту- ничего другого они и представить не в состоянии. И это не преувеличение, уверен что замечали подобных кадров.
Это не Панзар, это не вариативность, это не командная игра и не личное умение и понимание. Это абсолютно унылое авно, на которое даже и повлиять то сей канонир не в состоянии. И пока игра по мере прокачки учит кана думать что его табуретка - центр мироздания а его застрой в углу карты неоценимый вклад- ничего не поменяется. Они всё также будут набирать статки 7,5+ и с их помощью нагибать на 3к веса голых малышей. Они всё также будут ныть о нерфе по любому поводу, и в упор не видеть насколько их класс переапан по отношению к остальным, и насколько они чужеродны в игре.
Я вовсе не испытываю неприязни к игрокам сего класса априори, это не их проблема даже. Другой игры им и не предлагается, их сразу ставят за рамками. И пишу я всё лишь по одной причине- были примеры в игропроизводстве когда не желание глобально пересмотреть очевидно чужеродный для игры класс приводили к печальным для проекта последствиям.
з.ы. Конечно же есть и исключения- каны которые великолепно видят игру, понимают её и способны быстро и гибко отреагировать. Как игрок я их уважаю, и именно потому что они не входят в то большинство за которое я написал. И давайте честно- их ничтожно мало, по памяти наверное назвать можно.
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Сб янв 23, 2016 1:26 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Предлагаю сразу убрать блок от турели, чтобы дамаг на фулл заходил, и еще бронебойные патроны ввести, чтобы щит танку пробивали, а то чет ваще бутылки все пьют не дают понагибать.
_________________
|
Сб янв 23, 2016 6:42 pm |
|
 |
Sephiroth
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:26 am Сообщения: 542
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Поддерживаю предложение. Ещё добавить возможность разбивать банки прострелом с турели и норм... Зовём разрабов, требуем реализации.
_________________ Буллет
|
Сб янв 23, 2016 6:59 pm |
|
 |
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Re: Увеличение отката на бутылки
Фиксель всё, в целом, верно расписал, но, имхо, несколько утрировал картину. У нынешних канов достаточно возможностей научиться командной игре, используя скиллы с умом. Я играл за этот класс чисто по фану (по-моему, он именно для него и создавался)), и, докачавшись до 30 лвл не испытывал никаких проблем за весь период прокачки. После последнего патча турелькой можно вообще не пользоваться, играть через теслы, гравики и капканы и при этом отлично себя чувствовать. Просто сама концепция класса, как петьки-пулеметчика, изначально задает некий стереотип по игре - засядь в углу и тра-та-та... Но это именно стереотип, в конце-концов, я первого перса создал инком, потому что у него были крутые мечи и я думал, что смогу фехтовать и делать офигенные комбо=)
Имхо, увеличение профитности канов нужно искать в повышении их взаимодействия с сапами - больше общих скиллов (по мне, так вообще, дать им одно общее и хорошо разветвленное дерево скиллов), какие-нибудь общие комбо-постройки. Возможно, какие-нибудь ништяки, апгрейдящие скиллы других классов - щита танка, например, чумы инка, и т. д.
_________________

Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
Сб янв 23, 2016 7:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|