 |
Автор |
Сообщение |
Little Chris
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am Сообщения: 297 Откуда: Москва
|
 Re: Нерф огнемета
Как канонир убивает сорку? Когда турель разбита или её и не было, ему достаточно переждать в блоке, пока у сорки кончится мана, после этого он легко её загасит паверками или огнемётом, если та не сбежит. Сорка типо рдд класс и стоит на заборе в углу карты... Ну да, если я там буду стоять, то часто буду умирать от инков, которые прекрасно лазиют по заборам и т.д. К тому же всегда есть чужая сорка или на крайняк фриза, которая будет болтить в тебя на заборе. Нужно постоянно перемещаться, активно двигаться, а не на заборе стоять. Некоторые катки у меня вообще превращаются в спринт-забег от инков, берсов и танков (!). И да, всё чаще контрят танки и берсы, и им наплевать, что я как бы рдд. Так что блок повысить было бы актуально.
_________________
  Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир
|
Чт мар 31, 2016 2:47 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Нерф огнемета
Не жирно тебе будет блок повышать? От пробивахи берса ты в любом случае будешь падать, то, что танк за тобой бегает... проблема вражеской команды, скорее. Если на тебе висят 3-4 тела, это очень странно, а где ты там ползаешь вообще? Если возле команды, то на тебе такое кол-во игроков не посидит. Лифт тебе в помощь. Лезть на сорку под хилом возле её команды - самоубийство.
_________________ Steam

|
Чт мар 31, 2016 3:23 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф огнемета
актуально для сорок, для других не особо актуально=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт мар 31, 2016 3:35 pm |
|
 |
Little Chris
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am Сообщения: 297 Откуда: Москва
|
 Re: Нерф огнемета
Это обычно происходит, когда команду раскладывают, а я часто попадаю в такие. У тебя шаблоны "Лезть на сорку под хилом", да фиолетово ему на меня в большинстве случаев)) У лифта есть кд, кстати он блокируется, а эти "3-4 тела" бьют не синхронно, и когда я лифтую, чья-то дубина уже летит мне в лоб. Ну а с танком воевать мне не с руки, гоняется он за мной кругалями, потому что знает, что легко укакошить)) Когда юзаю прыжок от берса и тикаю, слышу сзади: "ЗАААААРРР!!!" и вот я лепёшка под прыгнувшей на меня обезьяной. Наглядный пример: утром "Туманный перегон", меня прессует инк, мимо пробегает наша фриза, хил и берс. Ключевое слово "мимо". Если у тебя есть на это полезные советы, я с удовольствием послушаю и приму во внимание, без тени сарказма.
_________________
  Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир
|
Чт мар 31, 2016 4:09 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Нерф огнемета
 |  |  |  | Little Chris писал(а): Как канонир убивает сорку? Когда турель разбита или её и не было, ему достаточно переждать в блоке, пока у сорки кончится мана, после этого он легко её загасит паверками или огнемётом, если та не сбежит. Сорка типо рдд класс и стоит на заборе в углу карты... Ну да, если я там буду стоять, то часто буду умирать от инков, которые прекрасно лазиют по заборам и т.д. К тому же всегда есть чужая сорка или на крайняк фриза, которая будет болтить в тебя на заборе. Нужно постоянно перемещаться, активно двигаться, а не на заборе стоять. Некоторые катки у меня вообще превращаются в спринт-забег от инков, берсов и танков (!). И да, всё чаще контрят танки и берсы, и им наплевать, что я как бы рдд. Так что блок повысить было бы актуально. |  |  |  |  |
Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.
_________________
|
Чт мар 31, 2016 4:35 pm |
|
 |
Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Re: Нерф огнемета
А если Рдд должен сливаться от Мдд. Тогда Рдд должен иметь возможность разорвать дистанцию. Раз мили герой имеет возможноть сократить дистанцию, значит я должен разорвать. И новый рывок, для разрыва дистанции, как то совсем гомно.Скорость бега у тебя ниже ем у каждого класса в игре. Уже после секунды-полторы тебя догонят. Многие классы имеют абилки для сокращения дистанции. Огненному рывку нужно скорость передвижения повысить. Маневренность можно. Идеально раза в 2-3 повысить дальность с возможностью отмены
_________________
|
Чт мар 31, 2016 5:00 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Нерф огнемета
а лучше заменить на блинк, да?)
_________________
  Welcome to my stream
|
Чт мар 31, 2016 5:17 pm |
|
 |
darkwing duck
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am Сообщения: 583
|
 Re: Нерф огнемета
канонир1980, только на сорке. проси сразу левитацию, метров на 10 над землей - ну шоб никто не беспокоил и не мешал болтить
|
Чт мар 31, 2016 5:18 pm |
|
 |
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
 Re: Нерф огнемета
Чё та подзабыли тему топика
_________________ Redesign
|
Чт мар 31, 2016 5:58 pm |
|
 |
Little Chris
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am Сообщения: 297 Откуда: Москва
|
 Re: Нерф огнемета
Прыжок хорош, когда прыгаешь с возвышенности. На ровной местности можно успеть получить в спину. Несколько раз мне сбивали его пяткой  Часто бывает, что после него догоняют. Про турель и огнемёт не про меня. Ко мне гном бежит сознательно мстить) Про гравитацию знаю, надо заставить себя поработать над этим)
_________________
  Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир
|
Чт мар 31, 2016 6:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|