 |
Автор |
Сообщение |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: + и - Panzar
13,74 на самом деле, откуда Вы там лишнюю единицу взяли?
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июл 31, 2014 2:51 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: + и - Panzar
Кто прав? 
|
Чт июл 31, 2014 2:52 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: + и - Panzar
Пусть ещё кто-нибудь догадается, и проверит наши рассуждения Кажется, остальная часть форума не может ни в теорию вероятности, ни в степенные ряды.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июл 31, 2014 2:53 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: + и - Panzar
Я считаю так- для 1го слота нужен 1 камень ровно, во второй попасть - вероятность 7/8, т.е. нужно 8/7 камней (первый камень для первого слота не учитывается, ибо он не исчезает), со 2го в 3й слот вероятность 6/8, т.е. надо еще 8/6 камней, прибавляем к 8/7 8/6, вычитая единицу, т.к. один камень остался после второго слота. Таким образом прихожу к формуле S(n) = S(n-1)+8/(9-n)-1 или S(n) = S(n-1) + (n-1)/(9-n) Где n - номер слота (от 1 до 8), S(n) - число камней, необходимых в среднем для попадания в этот слот, на каждом шаге отнимается единица, т.к. 1 камень остается после попадания в предыдущий слот.
|
Чт июл 31, 2014 3:06 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: + и - Panzar
А я считаю вероятности потерять камень. Далее математика для 1 класса средней школы: 1) - 0 2) Σ0,125^n = 0,14286 3) Σ0.25^n = 0,33333 . . . 7) Σ0.875^n = 7 Откуда взялись общие члены этих рядов - я думаю, ясно. Это вероятность потерять камень на конкретном шаге. Все ряды степенные, сходящиеся. Сумму легко вычисляем по формуле суммы членов сходящейся геометрической прогрессии. Далее суммируем все полученные суммы рядов. Получается 13,74285. Однако, я забыл про тот факт, что для того, чтобы запустить колесо нужен хотя бы один камень. Стало быть, уважаемый коллега, Вы совершенно правы, и среднее количество камней для выигрыша равно 14,74285.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июл 31, 2014 3:42 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: + и - Panzar
 |  |  |  | Цитата: А я считаю вероятности потерять камень. Далее математика для 1 класса средней школы: 1) - 0 2) Σ0,125^n = 0,14286 3) Σ0.25^n = 0,33333 . . . 7) Σ0.875^n = 7 Откуда взялись общие члены этих рядов - я думаю, ясно. Это вероятность потерять камень на конкретном шаге. Все ряды степенные, сходящиеся. Сумму легко вычисляем по формуле суммы членов сходящейся геометрической прогрессии. Далее суммируем все полученные суммы рядов. Получается 13,74285. Однако, я забыл про тот факт, что для того, чтобы запустить колесо нужен хотя бы один камень. Стало быть, уважаемый коллега, Вы совершенно правы, и среднее количество камней для выигрыша равно 14,74285. |  |  |  |  |
Жму руку, коллега 
|
Чт июл 31, 2014 3:49 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: + и - Panzar
там можно выявить не только кол-во удач, но и темп набора. Они меняли дроп камней туды сюды, то жопой жуй по 4 за бой, то по 1 за 5-10 часов игры. в среднем нужно 3 дня чтобы скопить 16 камней или что-то вроде того. из того списка были только 1 раз фейл с 19ти камней осталось 0 ... и пару раз с 2-3х осталось 0. Остальные попытки давали кри. Больше 1го раза в день колесо не открывал. *************** то что вы тут математику развели это бред собачий и правится в любую сторону на раз два, меняя настройки генератора. Гнилой генератор математике не подается. Тупо может выпасть 200 раз 1й слот, но если генератор намеренно мешает числа, то вероятность выше.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт июл 31, 2014 7:21 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: + и - Panzar
Вы тут нам про генераторы не рассказывайте, мы на них собаку съели и крокодилом закусили. Мы вам дали теоретические выкладки относительно того, как должно быть при нормальном распределении, некоторое приближение к которому обеспечит качественный ГПСЧ. Вы же можете собрать статистику и проверить, насколько практика соответствует теории. Если не соответствует - значит в работу ГПСЧ разработчиками намерено вносятся искажения. Хотя зачем это делать с колесом - ума не приложу. Вот с заточкой - там всё гораздо интереснее и сложнее.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июл 31, 2014 7:31 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: + и - Panzar
нет никакого "нормального" распределения, нефиг мне лапшу на уши вешать
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт июл 31, 2014 7:34 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: + и - Panzar
Я тебе не доказываю, что оно там есть, или его там нет. Я дал данные о том, что было бы, если бы колесо работало по-честному. Вы можете сделать вывод, работает оно по-честному, или нет.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июл 31, 2014 7:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|