В любой теме много флуда, однако хотелось бы вернуться к основной теме этого топика.
Вот к примеру. Рандомные клановые бои (КВ) - как часть клановой системы. Как их можно организовать?
Например, создать возможность клановых боёв нескольких типов:
1. 5 на 5 (когда в клане нет людей или надо потренировать какие-то связки, тут могут быть любые классы)
2. 8 на 8 (как в турнире "Всех по одному" - только 8 игроков и 8 классов соответственно)
3. 10 на 10 (обычный КВ с полноценным по количеству и классам составом)
Как это происходит.
В клане формируется команда. Эта команда регистрируется в поиске боя - точно так же как на паблике один игрок.
Для подбора команды противника - вычисляется средняя боевая эффективность команды.
Игроки между тем как идёт поиск командного боя - могут спокойно идти на паблик. а когда будет найден противник - всем приходит преглошение - и игроки присоединяются к КВ.
Подобная система прекрасно работала в незабвенной игре Warhammer Online: Age of Reckoning
