 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вы про все прыжки или прыжок орка? Про пве никак деталей рассказать не могу - секрет 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 14, 2012 5:02 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Крабы из ММО не могут без ПвЕ? 
|
Чт июн 14, 2012 5:09 pm |
|
 |
alkash
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я думаю, человек имел ввиду то, что персонажи не набирают ускорение в зависимости от их веса при падении. Или например после того как персонажа запустила катапульта, он летит по параболической траектории с одинаковой скоростью, а не как полагается: с увлечением высоты скорость снижается, а с уменьшением - увеличивается.
|
Чт июн 14, 2012 5:12 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Про прыжки вы конечно жжоте. Рассуждения такие, как будо-то это не игра, а симулятор реально жизни. По-моему здесь и так механика на высоте!
|
Чт июн 14, 2012 5:15 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если имеется ввиду это, то как утверждают наши программисты - "там всё честно" 8) А если про простые прыжки, то мы пошли на жертву в анимации в угоду управляемости. Иначе было бы как в ассасинс крид. Неужели автор думает мы не в состоянии сделать в анимации красивые прыжки или это такой троллинг? 8)
upd: я почему в это включился, т.к. нам (аниматорам) прыжки тоже не нравятся, но мы ничего с этим поделать не можем - по другому, хуже играть.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 14, 2012 5:16 pm |
|
 |
paul
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 2:34 am Сообщения: 16
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
конешно про все прышки, орк это только хорошый пример потому что он должен быть тяжолым
|
Чт июн 14, 2012 5:23 pm |
|
 |
alkash
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я просто вчера физику сдавал - больная тема блин Так что насчёт кристаллов? Какими платёжными системами можно будет пользоваться?
|
Чт июн 14, 2012 5:34 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
фсеми 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 14, 2012 6:02 pm |
|
 |
Amaratsu
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm Сообщения: 180
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Зачем резать места для строительства? Из за этого падает интерес играть сапером или канониром.Скоро ваще не будет мест и игра станет как Aion офф там тоже порезали и часть народ послала игру. У каждого класса и так есть дальнобойное оружие с помощью которого может сломать любуй постройку. Лучше бы наоборот делали больше карты или добавляли всякие камни и тд.
|
Чт июн 14, 2012 6:10 pm |
|
 |
SiNDiKATE
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:58 pm Сообщения: 156
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Сапёр "Raskos" 22 лвл...
|
Чт июн 14, 2012 6:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|