 |
Автор |
Сообщение |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да вы там уже разобрались сами. Говнониры у вас хорошие вышли, сильные. Выпиливать багнутые/неподойти/нареспе места для застроек принципиально не собираетесь?
_________________
9849
|
Ср ноя 20, 2013 4:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Фронтеру, если ты не заметил, то мы каждый патч закрываем-лечим такие места. Извини, что мы это не делаем, сразу как ты об этом подумал.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 20, 2013 5:08 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я заметил как оперативно вы зашкварили места где можно было по фану полазить/попрыгать. А вот застройки нареспе/утогообрыва/утойскалы/натомкране с альфы все еще работают. Вижу приоритеты вот и спрашиваю. Прыгать было весело -_-
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Ср ноя 20, 2013 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср ноя 20, 2013 5:14 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как на счёт навести в ветке "Творчество" порядок? Сделайте отдельный подраздел для рассказов. Графическому монтажу от игроков (аля подписи и т.д.) тоже. Уйдёт минут 20. Но как приятно будет. Надеюсь на понимание.
_________________ Steam

|
Ср ноя 20, 2013 5:16 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Универсальный "аргумент" )
|
Ср ноя 20, 2013 5:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ну а как тебе ещё объяснить? Это же как о вкусах спорить. Ты считаешь, что сладкое это вкусно, а я так не считаю.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 20, 2013 5:41 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вот факт: берс как никакой другой класс ЗАВИСИМ от хила (которого может не быть в команде, ибо нет строгого правила для матчмейкера, что бы этого хила набирать) и банок (расходника). Ну нельзя тут спорить. Любой, кто попробовал все классы может подтвердить это. Подравнять его относительно других классов в этих универсальных для всех параметрах - это не дело вкуса, а дело баланса. Как это сделать без чрезмерного усиления/ослабления класса - другой вопрос. Я предложил снизить бонусы от стаков, вместо штрафов. Кроме того предлагали переработать бешенство, которое в нынешнем варианте поглощает бутылки маны нонстоп. Если вы видите другие способы выровнять геймплей берса по зависимости от хила и банок, то сделайте по другому. А если вы считаете что берс ДОЛЖЕН быть больше всех остальных зависим от хила и банок, то хотя бы скажите, чем он заслужил такое индивидуальное отношение к себе? Я кв не играю. Мне всё равно, какой баланс там внутри команд с классическим составом. Я играю паб, и вижу какие составы собираются на пабе. Вижу как они взаимодействуют. Сейчас вы как бы говорите нам: "у каждого берса должен быть карманный хил, мы заточили класс под такое взаимодействие". Это нормально, по-вашему?
|
Ср ноя 20, 2013 6:56 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Боюсь, он тебя вообще не поймет сейчас. Почему нужно это менять и зачем. Чтобы понять нюансы нужно иметь опыт, которого у них нет. И сейчас ты "вайнишь" и просишь бустануть класс.
У них "варвар на турнире нагибает" вроде, а ты раз не можешь то дно.
|
Ср ноя 20, 2013 7:28 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Steam

Последний раз редактировалось lorens Чт ноя 21, 2013 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср ноя 20, 2013 7:28 pm |
|
 |
Zacada
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | white_noise писал(а): Вот факт: берс как никакой другой класс ЗАВИСИМ от хила (которого может не быть в команде, ибо нет строгого правила для матчмейкера, что бы этого хила набирать) и банок (расходника). Ну нельзя тут спорить. Любой, кто попробовал все классы может подтвердить это. Подравнять его относительно других классов в этих универсальных для всех параметрах - это не дело вкуса, а дело баланса. Как это сделать без чрезмерного усиления/ослабления класса - другой вопрос. Я предложил снизить бонусы от стаков, вместо штрафов. Кроме того предлагали переработать бешенство, которое в нынешнем варианте поглощает бутылки маны нонстоп. Если вы видите другие способы выровнять геймплей берса по зависимости от хила и банок, то сделайте по другому. А если вы считаете что берс ДОЛЖЕН быть больше всех остальных зависим от хила и банок, то хотя бы скажите, чем он заслужил такое индивидуальное отношение к себе? Я кв не играю. Мне всё равно, какой баланс там внутри команд с классическим составом. Я играю паб, и вижу какие составы собираются на пабе. Вижу как они взаимодействуют. Сейчас вы как бы говорите нам: "у каждого берса должен быть карманный хил, мы заточили класс под такое взаимодействие". Это нормально, по-вашему? |  |  |  |  |
Естественно главный мили файтер будет зависим от хила и что? Всё замечательно, если основываться на баланс на пабе, вылезут побочки на кв и так до бесконечности можно вайнить. Ещё раз повторюсь, проблема в манососках, а не геймплее берса.
|
Ср ноя 20, 2013 9:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|