Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт сен 19, 2025 9:38 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
КотЭ_911 писал(а):
В группе уже 100 касариков с лишним людей. Вопрос: ГДЕ НАШИ КРИСТАЛЛЫ??? :D

Упаковываем.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт июн 18, 2013 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
эм...если вот ЭТО правда(ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ

Возможность установки гравимины/капкана под пушку канонира при её постройке.). тогда что ЭТО? :shock:
Изображение


Вт июн 18, 2013 2:59 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
А кто сказал что это баг? 8)

т.е. это не баг? что-то странная логиа,ну пускай хотя бы оковы тогда не кидаются на гнома...


Вт июн 18, 2013 4:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 5:51 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Уважаемые разработчики! :D
Хочу задать несколько вопросов
1)Планируете ли вы уменьшить урон добивающего удара у берсерка, это кошмар, даже танка до 10 лвла убивает с 2 ударов(больше 10 лвла остаётся несколько сотен хп на закусон сорке).
2)Увеличите ли вы сапёру шансы победить в одиночку против других классов.Если команда попалась некудышная, то и сапёру в ней делать нечего т.к. умения у него все настроены на то, чтобы сапёр возводил различные механизмы, которые бы давали ему и его союзникам различные преимущества над протиником, если эти механизмы не защищать то долго они не проживут.Повторюсь 1 против толпы сапёр - никто.Конечно есть различные оборонительные механизмы ,которые следовательно обороняют постройки канонира:
1.капканы ломаются на раз, враг их обезвреживает за пару секунд, да и на высоких лвлах эти 500 дамага врагу как укус комара в ноготь.
2.противопехотные мины вообще не наносят почти никакого дамага, если противник в блоке.
3. Картечь.Есть такая поговорка"1 промах и ты труп 1 попадание, и ты победитель",но и то на высоких лвлах от неё нет толку,только если стрелять в спину , но опять же на высоких лвлах танку 2500 дамага из 10000(это если очень повезёт,и враг будет стоять спиной что редко бывает) не приносят вреда, а если во вражеской команде есть хилер то всё зря.В блок урон почти не проходит И это ещё не говоря про отдачу.
4.Световая граната - не дешёвая плюшка, тратит много классовых очков.Пока сапёр её достанет враг уже добежит до границы.Эти пару секунд заслепа врага не дают больших преимуществ,только если свалить по - быренькому.
5.И конечно, мега нагибаторская наша дорогая мортира.Каждый хочет не докачатся а домучатся до 20 лвла чтобы исследовать её.Плюсы:хороший дамаг, сравнительно хорошая скорострельность и ВСЁ.Теперь минусы:маленькая скорость и скорость разворота,малое кол-во хилов,для файр ская мортира- мясо ты не сможешь от него уйти и мортире конец.
Вот и выходит в бою либо погибать с честью либо убегать, но скорость этого не даёт.
Надеюсь эти вопросы не останутся без ответа :|


Вт июн 18, 2013 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:07 pm
Сообщения: 185
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
golovores писал(а):
Уважаемые разработчики! :D
Хочу задать несколько вопросов
1)Планируете ли вы уменьшить урон добивающего удара у берсерка, это кошмар, даже танка до 10 лвла убивает с 2 ударов(больше 10 лвла остаётся несколько сотен хп на закусон сорке).
2)Увеличите ли вы сапёру шансы победить в одиночку против других классов.Если команда попалась некудышная, то и сапёру в ней делать нечего т.к. умения у него все настроены на то, чтобы сапёр возводил различные механизмы, которые бы давали ему и его союзникам различные преимущества над протиником, если эти механизмы не защищать то долго они не проживут.Повторюсь 1 против толпы сапёр - никто.Конечно есть различные оборонительные механизмы ,которые следовательно обороняют постройки канонира:
1.капканы ломаются на раз, враг их обезвреживает за пару секунд, да и на высоких лвлах эти 500 дамага врагу как укус комара в ноготь.
2.противопехотные мины вообще не наносят почти никакого дамага, если противник в блоке.
3. Картечь.Есть такая поговорка"1 промах и ты труп 1 попадание, и ты победитель",но и то на высоких лвлах от неё нет толку,только если стрелять в спину , но опять же на высоких лвлах танку 2500 дамага из 10000(это если очень повезёт,и враг будет стоять спиной что редко бывает) не приносят вреда, а если во вражеской команде есть хилер то всё зря.В блок урон почти не проходит И это ещё не говоря про отдачу.
4.Световая граната - не дешёвая плюшка, тратит много классовых очков.Пока сапёр её достанет враг уже добежит до границы.Эти пару секунд заслепа врага не дают больших преимуществ,только если свалить по - быренькому.
5.И конечно, мега нагибаторская наша дорогая мортира.Каждый хочет не докачатся а домучатся до 20 лвла чтобы исследовать её.Плюсы:хороший дамаг, сравнительно хорошая скорострельность и ВСЁ.Теперь минусы:маленькая скорость и скорость разворота,малое кол-во хилов,для файр ская мортира- мясо ты не сможешь от него уйти и мортире конец.
Вот и выходит в бою либо погибать с честью либо убегать, но скорость этого не даёт.
Надеюсь эти вопросы не останутся без ответа :|

ещё одно нытьё в стиле "ПАЧИМУ ГНАМЫ НИНАГИБАЮТ"? Я тебе отвечу,сапёр-класс поддержки=>он не должен дратся вовсе,по идее. (Хотя он может убивать,если захочет)
Насчёт добивающего,раньше он вообще ваншотил,всех всё устраивало. А теперь ищи хила,тогда будешь выживать.
Насчёт слепы,слепа-имба,по этому цена оправдана. Что насчёт морты,ты просто посиди на 20 лвле(качаю сорку,знаю). Морты строится чуть ли не после того,как её сломали. Мне кажется,ей надо чутка прибавить брони,урона и удорожить.

_________________
ИзображениеИзображение


Вт июн 18, 2013 7:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
От себя хочу добавить, что скоро нельзя будет ставить опыт полностью в золото.

Как скоро? На самом деле давно пора, хорошо если бы на одном уровне нельзя было бы торчать более нескольких десятков боев.


Вт июн 18, 2013 9:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Я думаю через пару недель.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июн 18, 2013 9:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:41 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Я думаю через пару недель.

а на 30 будет же только деньги смысл там опыта


Вт июн 18, 2013 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда вы соркам ребаланс сделаете или сделаете вообще? дамаг под 1300 с хп больше 5к жирновато, учитывая манососку, медитацию, бутылки на ману, фаеры почти бесконечны :ugeek:


Последний раз редактировалось Моэндар Вт июн 18, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт июн 18, 2013 11:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
а на 30 будет же только деньги смысл там опыта

а это и не для 30 делается

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июн 18, 2013 11:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB