Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 11:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Victorzza писал(а):
Подскажите, пожалуйста:

1) Когда две ледяшки морозят друг друга, а танк прикрывает свою щитом, на сколько ослабляется действие вражеской заморозки? (для конкретики возьмем 30 лвл с примерно одинаковым уровнем мастерства)

2) Какой угол действия магического щита?

3) По краям защита от дальних атак слабее?


Интересны данные в процентах, джоулях, килограммах на метр квадратный и проч.

Спасибо.



1. Если танк кроет свой холодильник вовремя, то эффективность заморозки противника падает на ноль.
2. 90 градусов.
3. Нет. Если урон прошёл - значит, был не под щитом.

_________________
Goddar mit uns


Чт дек 27, 2012 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Goddar! Goddar! писал(а):
1. Если танк кроет свой холодильник вовремя, то эффективность заморозки противника падает на ноль.


Но щит не спасает, когда танк просто раскрывает его перед морозилкой (когда нет дружественной морозки). Или какой-то эффект все же есть?


Чт дек 27, 2012 3:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Если щит уперся в пол, то морозка не проходит через внешнюю сторону щита.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт дек 27, 2012 4:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вам не думается что 6 тесел + грави мина откровенная имба? Почему разделили англоязычный и русский форумы?

_________________
Мои стримы жили здесь


Чт дек 27, 2012 5:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Стенку сапера правили? сегодня не смог на неё запрыгнуть,хотя раньше проблем не было

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Чт дек 27, 2012 7:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему гномы на пневмоступах оставляют на снегу отпечатки ботинок?


Чт дек 27, 2012 10:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда при захвате точки время добавляется - и сколько добавляется, - а когда нет?


Чт дек 27, 2012 11:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
маг щит танка, блочит кислоту/камни если вверх направить, и блочит ли снаряды больших пушек?

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пт дек 28, 2012 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
spambot84734653 писал(а):
маг щит танка, блочит кислоту/камни если вверх направить, и блочит ли снаряды больших пушек?

снаряды блочит.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт дек 28, 2012 4:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки?

Получишь столько же. Важен факт убиства. Порошок действует даже когда пал умер и лежит. Опыт даётся так же как и живим паладином.

360 градусов я имел ввиду ровно в спину.

360? Это фэил :) Мб все же 180?


Сб дек 29, 2012 2:17 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB