Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 17, 2025 9:51 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Toriak писал(а):
Вопрос - карта "Зал Гранитных Предков" - она только для младших уровней? С ясли-лвла её не видел.

Да, уровни 1-4. Для хаев она слишком маленькая.


Вс ноя 18, 2012 5:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда планируется следующая массовая рекламная кампания? Онлайн поражает, на 9ом лвл уже минут 15 жду игру(
На фгт при 20ти людях и то чаще играл)

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Вт ноя 20, 2012 3:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Можно ли сменить форумный ник? Путем обращения к администрации/модерации, если да, то куда обратиться?

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт ноя 20, 2012 5:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему за победу так мало дают опыта?


Вт ноя 20, 2012 5:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Sekort писал(а):
Почему за победу так мало дают опыта?


поддерживаю вопрос: увеличение виктори_бонуса отобьёт непреодолимый зуд к занятиям сельским хозяйством.

_________________
ИзображениеИзображение


Вт ноя 20, 2012 5:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:36 am
Сообщения: 215
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Noobolom писал(а):
Sekort писал(а):
Почему за победу так мало дают опыта?


поддерживаю вопрос: увеличение виктори_бонуса отобьёт непреодолимый зуд к занятиям сельским хозяйством.

причем обратно пропорционально затраченному времени, ибо частенько и фармить успевают и бой затащить

_________________
ОранЖ- 23лвл
Никнейм- 14лвл
Громовержец (кто-то спёр мой ник)Guy in Tights- 10лвл
Неприбиваемый- 10лвл
Иллюминати- 9лвл
latucha-24
лвлами помилован
ОранЖ-15лвлами
latucha42-12лвлами


Вт ноя 20, 2012 5:56 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
такой механизм давно сделан и уже находится на площадке. Он не включен из за опасения ботоводства.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт ноя 20, 2012 8:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А что значит следующий пункт:
-в круге неуязвимости паладина можно будет передвигаться

И, вроде прерывается, или я путаю:
-воскрешение паладина можно будет прервать

И на сколько сильно будет:
-боевой раш танка будет уменьшать силу блока, и будет макс 4 стака.
Как я понял, будет увеличиваться урон танка, за счет блока?

Вообще, в каком направлении будет изменения:
-изменение работы огненного проклятия у Сестры огня.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Ср ноя 21, 2012 6:31 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
-в круге неуязвимости паладина можно будет передвигаться


Паладин может передвигаться в круге неуяза со скоростью бега


Цитата:
И, вроде прерывается, или я путаю:
-воскрешение паладина можно будет прервать


нельзя

Цитата:
И на сколько сильно будет:
-боевой раш танка будет уменьшать силу блока, и будет макс 4 стака.
Как я понял, будет увеличиваться урон танка, за счет блока?


-пока до 75%

Цитата:
Вообще, в каком направлении будет изменения:
-изменение работы огненного проклятия у Сестры огня.


-вешается с расстояния фаербола и на меньшее количество целей.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 21, 2012 12:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
толк от раша какой?, танк сейчас выигрывает из-за ущ болшенство стычек или тарана.

вопрос по сорке , переведение части урона фаера в доту

1.будут ли стаки?
повышеншение урона в блок неплохо, но ведь упадет дпс по бегушим целям или целям под хилами + снижение базы урона очень негативно отразиться на критах.


Ср ноя 21, 2012 3:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB