Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 6:58 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Тотал Вар в минеотюре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 8:21 am
Сообщения: 149
Откуда: Россия. КУРГАН
Ответить с цитатой
Сообщение Тотал Вар в минеотюре
Уважаемый Ариорх, как на стриме во время загрузки обновы на сервера вы обмолвились словом, что хотели бы в дальнейшим случаи на обычных картах пвп сражения в вести ботов за места обычных игроков, то есть сделать новый режим так сказать идеальный баланс с ботами, так у меня есть кое что по интересней, прошу внимания. Возможно ли в вести в игру ботов в виде "армии" (взвода) примерно из 100 юнитов в режимах осады на таких картах как "Цитадель алхимиков" и "Осада болотного форта" (которая черезвычайно мне нравится своим дизайном и архитектурой), ведь названия говарит само за себя это осада, но осады как таковой нет всего 8 игроков с той или иной стороны бегают и рубятся, а что если им дать к примеру тех же юнитов, что и на карте химеры или болотных хряков в зависимости от карты на которой происходит сражения. Вот пример действия сражения на карте "Цитадель алхимиков" там есть пушки, мосты и собственно стены с контрольными точками, в вести туда нападающим и обороняющимся примерно по 100 юнитов с каждой из воюющих сторон расы людей, представте как бы это выглядило эпично на всех у главных ворот всегда бы кипело сражения, на мостах кипело сражения, на стенах кипело сражения, кроме контрольных точек точки игроки должны были взять сами,
тоесть юниты не моглибы находится на точке и мешать их взятию и отбитию, толка игроки между собой как в обычном пвп сражении рубались там, мобы должны всего навсего продавливать-девать напревления к точке, быть источником цп вражеской-союзной команды, и в целом создавать такую эпическую картину осады этих прекрасных карт. Мобы могут быть фиксированным каличеством в начале боя атаковать-дефать, или же респауница в каких та определённых количествах и времени дабы не портить гимплей и не нагружать игру и кампы людей.
P.S., Прочтите обязательно это сообщение и дайте мне ответ, жду с нитерпением вашего мнения. Спасибо, что делаете игру лучше.


Ср июл 06, 2016 6:53 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тотал Вар в минеотюре
для того что бы разместить в игре 100 юнитов, потребуется другой игровой двигатель.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 06, 2016 1:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB