Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 12:18 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:23 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложения по игре
добрый день!
может кто и писал уже.
1) обидно когда тебя забрасывает в конец боя, ты не можешь никак и ни на что повлиять, когда до конца остается меньше 10 мин и потом после поражения отнимается боевой вес.
Предлагаю ввести некий счетчик, который будет контролировать этот процесс и не отнимать незаслуженно боевой вес.
2) Игроки из золота или серебра, играя в пати со скайпом и т.д. , со слаженными действиями и т.д., просто беспощадно нагибают обычных смертных с Рандома и бой превращается, не в равный, а в избиение и насилие.
Предлагаю переделать балансер, так чтобы те кто в пати играл с теми кто в пати. Ну одному просто повезет или не повезет.
3)Просто невозможно заточиться в красное!!!
Предлагаю переделать улучшение или просто уменьшить на 40% стоимость за улучшение.
Заранее всем спасибо!


Пн мар 31, 2014 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 1:26 am
Сообщения: 36
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю добавить ботов в ПвП режиме.
К примеру,можно сортировку зделать,тоесть "Бой без ботов"или "Бой с ботами"
Гоблины к примеру также будут команду хилить как ПвЕ режиме.


Пн мар 31, 2014 9:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 6:04 pm
Сообщения: 187
Сообщение Re: Предложения по игре
мне кажется будет уместным добавить игру в coins ap кошелёк (кто незнает,что это гугл в помощь) просто не у каждого есть возможность донатить ВСЕГДА :cry:

_________________
ИзображениеИзображение


Пн мар 31, 2014 9:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 4:03 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Предложения по игре
Кирвис писал(а):
Panzar Studio, ну что ж вы такие жестокие к новичкам-то? Несколько знакомых ушли из игры, из-за того, что теперь надо делать все вещи, особенно это напрягает с оружием. Верните назад возможность бегать голышом до 20-ого, а там одеваться.
Выглядит так, как будто вы намеренно вытягиваете у людей время и/или деньги, поскольку, играя без премиума, невозможно спокойно собрать все вещи подряд, играя по 2-3 часа в день...

Поддерживаю!
Цитата:
PVE:
1.1 Хрякам убрать способность "Бросок камнем", т.к. мало того, что камень сбивает всё что угодно, особенно в движении, и на любом расстоянии, так ещё и урон дикий. Мили класс монстров должен иметь клозовые абилки для снятия кастов противника, так ещё такие, от которых возможно увернуться/скрыться.

Поддерживаю!
Цитата:
Предлагаю разрабам напрячься и родить другую схему монетизации вместо ущербной заточки.

Плюсцую +
Цитата:
И ещё немного увеличьте награду при прохождении PvE а то иногда легче сходить на PvP чтобы побыстрее сыграть да и иногда получать больше очков.

Есть такое

_________________
D-isable-D (Дикое существо степей), D-evote-D (Загадочный гном), D-iamon-D (Воин великой Химеры), Бе3дна (Ведьма, сеющая зло и повеливающая стихией льда)
Форум PanzarFun! http://panzarfun.ru/forum/index.php Ежедневно новая информация.
Изображение


Вт апр 01, 2014 4:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать в ПВЕ: Поиск 2х сложностей одновременно, уменьшить дальность ренжей до приемлимого, У Зара способность огненый дождь сделать как нибудь отображаемой, а то без танка только бегаешь и ресаешь постоянно ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 01, 2014 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:38 pm
Сообщения: 315
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы видеть возможность крафтить несколько амулетов за раз. Ибо очень хлопотно собирать ресурсы на каждый и ждать 9ч


Вт апр 01, 2014 5:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Купил краску один раз, и она у тебя осталась навсегда, перекрашивайся скок хочешь, сделать амулеты не привязанными к игровому времени

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Вт апр 01, 2014 6:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Сообщение Re: Предложения по игре
Эффективность= вещи+руны+амулеты+пвп рейтинг игрока.
Так вот, сделайте рост ПВП рейтинга только после достижения 30го уровня. А то, такими темпами, я своим твинком к 20му уровню буду иметь 5к эффективности. Обузить в бою я не умею и не хочу, а за каждый бой летит по 20-30 пвп рейтинга.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Ср апр 02, 2014 6:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 10:54 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Система с эффективностью лишает смысла всю систему крафта вещей, т.к. без них можно заходить в бой с более низкими лвл(многие уже во всю это используют). Если на каком нибудь танке или берсе разница в лвл не сильно заметна, в виду компенсации здоровьем за счет одетого/неодетого шмота, то инк в фул доступном шмоте на 8 лвл не сможет даже подобраться к канониру 20+ лвла, совсем "голого", не смотря на то, что их эффективность почти совпадает(описываю реально существовавшую ситуацию). Предлагаю вернуть полевельную систему матч мэйкинга, т.е. в игру закидывает только к приблизительно равным тебе по лвлу, а не по эффективности - это простимулирует игрока к крафту шмота сразу же по получению нового лвл, а не так как сейчас.


Ср апр 02, 2014 11:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Предложения по игре
Noodle писал(а):
Система с эффективностью лишает смысла всю систему крафта вещей, т.к. без них можно заходить в бой с более низкими лвл(многие уже во всю это используют). Если на каком нибудь танке или берсе разница в лвл не сильно заметна, в виду компенсации здоровьем за счет одетого/неодетого шмота, то инк в фул доступном шмоте на 8 лвл не сможет даже подобраться к канониру 20+ лвла, совсем "голого", не смотря на то, что их эффективность почти совпадает(описываю реально существовавшую ситуацию). Предлагаю вернуть полевельную систему матч мэйкинга, т.е. в игру закидывает только к приблизительно равным тебе по лвлу, а не по эффективности - это простимулирует игрока к крафту шмота сразу же по получению нового лвл, а не так как сейчас.

не заметил как закончились руны и амулеты, закинуло к тем же, с кем и играл до этого, посмотрел эффективность снизилась всего на 1200. Снимать шмотки, и оставлять руны и амулеты и попадать к младшим лвл, а я думаю они бегают без амулей и рун, это чит. Надо пресечь это!И я знаю как! Какой смысл кому, то снимать шмот просто так? Значит нужно считать эффективность учитываю шмот, который лежит в инвентаре, при этом если допустим лежит две шмотки одна не точенный эпик,а другая не эпик но точеный то считать ту шмотку, которая имеет большие модификаторы. Разработали систему для баланса, но не учли, что народ тянется к халяве и к тому, что попроще. Вывод: сделать штраф в эффективности за лив, как игрока ничем не помогшему своей команде раз. Два учитывать шмот, даже если он снят, ибо никто в разумных целях этого не делат, только, чтоб обмануть систему.


Ср апр 02, 2014 1:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB