Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 13, 2025 1:40 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Суть Панзара как псевдо-киберспортивной игры, на мой взгляд, заключается в том, что любой скилл любого персонажа может быть законтрен соответствующим образом: от практически всех скиллов можно заблокироваться, от морозки или ская можно отбежать, вертушку берса можно сбить). Неконтримым бывают только сочетания из абилок (например мороз+таран или скай+ таран - начал убегать, отпустив блок - упал от тарана), т.е. командная игра контрится только командной игрой. Но к чему я все это? К тому, что в Панзаре на данный момент есть 2 скилла, не контрищаеся никак при любом умении играть:
1) Оковы инка - почти не стоят цп, откат сопоставим с временем действия, блок не спасает, контры нет в принципе никакой. Мы имеем почти халявный контроль, не контрящийся ничем (можно, конечно сказать, что танк может закрыть щитом, но танк не может увидеть готовящиеся оковы, а на паблике и танка-то зачастую вообще в команде нет). Что вообще удивляет, это, что "прикованный" персонаж спокойно толкается, на куче карт, например на ловцах метеоритов, при любых твоих действиях, если ты не визка, инк, если сделает все правильно, вытолкает тебя в пропасть соло, какой-бы ты "юный пряморукий бог" не был.
2) Инстант заморозка - инстовый неконтримый контроль на 5 секунд за 50цп. Уникальный скилл в игре, который уничтожает несколько противников вне зависимости от их скилла и действий. На турнирах этот скилл еще имеет какое-то подобие баланса, т.к. в каждой команде есть минимум 2 танка, занимающиеся в основном держанием щита, и то, если посмотреть турниры и рубрику топовые моменты - 95% это, как говорят коментаторы "ВОТ ЭТО ИНСТА!!11 КАКАЯ ИНСТА!111 ПОЛНАЯ АНИГИЛЯЦИЯ ТАКОЙ-ТО КОМАНДЫ". Почти все турнирные захваты точки и убийство всей команды всегда завязано на этот скилл за 50ЦП, из-за чего все топ команды имеют 3 морозки в составе. А если говорить про паблик, то тут больше 50% игр в команде нет танка, в этот случае инста не контрима в принципе, никем, даже если играют переточеные имба-рукастые нагибаторы.

Всвязи с чем, думаю, необходима некая переделка этих двух скиллов. Ниже представлены мои предложения:
1) Оковы. Например сделать, чтобы не работали в блок, как цепь танка, просто и будет как-никак контра и контра, завязанная на умении играть. И чтобы закованного нельзя было двигать. Вроде немного, но уже будет скилл, вписывающийся в концепцию панзара. Ну или вообще сменить его на скилл, более соответствующим классу инквизитор, например дамажную абилку или прыжок за спину с расстояния, но это уже меня понесло...
2) Инста. Тут есть варианты, например, сделать не работающей в блок, т.е. надо будет подловить врагов, и можно будет как-то контрить, а не просто нажал кнопку, ковыряясь в носу, вся команда сдохла (но это немного противоречит идеи заморозки, т.к. обычная в блок работает и должна работать). Другой вариант - сделать какое-либо вменяемое время каста (полторы секунды к примеру), чтобы была возможность как-то разбежаться, хилеру отделиться от основной группы для диспела, и т.п. Или на крайний вариант, сделать стоимость по цп, сопоставимую с мощность, 50 цп имхо чрезвычайно мало за такой имбовый скилл, в отсутствии танков у вражеской команды, морозки могут швыряться инстами чуть ли не раз в минуту. Ну или кардинально переработать механику умения, например, морозка будет навешивать по дуге (аналогично скаю) ледяную бомбу, замораживающую в радиусе, но это меня уже опять понесло. Тут кстати, я имею ввиду именно "или", т.е. не одновременно убрать действие в блок и сделать время каста и поднять стоимость, ибо тогда скилл будет просто бесполезным.

Основная мысль этого поста - сделать скиллы балансными, т.е. каким-либо образом контримыми при умелой игре.


Чт дек 05, 2013 2:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Дурачок, посмотри рассовый турнир и поймешь, какой "имба контроль" у инка и как он "полезен". Против морозок у людей нет никакой контры


Чт дек 05, 2013 3:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Godard писал(а):
Дурачок, посмотри рассовый турнир и поймешь, какой "имба контроль" у инка и как он "полезен". Против морозок у людей нет никакой контры

Дурачок тут только ты. Про морозок написал, дочитай не поленись. Про куканы, я считаю, что им нужна минимальная переделка и не вследствие тотальной имбы, как у фризок, а из-за неконтримости.


Чт дек 05, 2013 4:24 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
Повысить дамаг лучникам на 55% 8-)

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Чт дек 05, 2013 5:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Фризтайм перед началом боя. 2-3 секунды. Решает множество проблем и багов. Уже предлагал ранее.


Чт дек 05, 2013 6:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm
Сообщения: 644
Откуда: Урал
Сообщение Re: Предложения по игре
Ники игроков и подписи кланов смешиваются в мясе не разобрать ничего. Шрифт можно поменьше сделать, да и клановые эмблемы вместо тысячи слов.


Пт дек 06, 2013 1:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:02 am
Сообщения: 15
Сообщение Re: Предложения по игре
Когда порежут морозок ??


Пт дек 06, 2013 5:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
предложение на "100ый патч" или "Panzar: Новая Эра Хаоса"
По одному новому классу для каждой расы. Начнем по порядку:


:!: 1. Орки. Шаман(shaman): война длилась уже очень долго а мудрецы расы орков ждали знака свыше, который позволит им вмешаться, и вот пламя приказало им действовать.

Shaman: саппорт, бафер(дебафер). Тип атаки ближний/дальний: носит за спиной огромный деревянный(по началу) тотем, бьёт им, при ДБ режиме разводя руки в стороны стреляет слабыми молниями в одиночную цель по силе чуть сильнее кернов без прицела за счет потери выносливости(пробивая защиту от огня визы)
Основная часть скилов направленна на бафы и дебафы:


Транс(стандартный скил). Начинает впадать в транс лишаясь возможности атаковать и блокироваться. Дает бонус к силе блока и уменьшает силу горения и скорость заморозки(стоимость 20-18-15 маны в 2-3 секунды, каст 0.4-0.5 секунды. КД 10-8-5 секунд)

Вера: делиться на два - 1. начинает безумный танец увеличивающий сопротивление к физическим атакам(т.е. понижает мастерство всех милишников врага в небольшом радиусе) на 2% 5% 7% 10%(в зависимости от лвл)(при 3к мастери -10% = 300 масты, думаю не особо много). 2. начинает запевать "горящие" мантры увеличивающие сопротивление к магии(т.е. убирает горение с болтов сорок и замедляет скорость заморозки на 3% 7% 10% 15%)

Каменное сердце: ставит тотем сбивая каст в небольшом радиусе и увеличивает регенерацию НР на 0.2% 0.5% 1%(в зависимости от уровня умения)

Всё или ничего: вешает на себя проклятие и оставляет 10%(не возможно отпиться - сам показатель здоровья падает до 10%, т.е. было 3к хп макс, стало 300) здоровья себе на 10-8-5 секунд: увеличивает собственное мастерство на 5-10-25%, но если шаман умрет вызывает высвобождение духа и все союзники получают урон делящийся поровну на всех 2к-4к-6к(влияет уровень мастерства)

Дух войны: после небольшой медитации превращается в огромного бога войны(не знаю кто он в Panzare) на 7-10-15 секунд увеличивает собственное здоровье на 10-20-50% при каждом убийстве богом НР/МР союзников увеличивается на 3-5-10%(убийством считается даже сломанные постройки гномов)

Ноша Бога: вешает тотем на любого союзника делает его полностью невосприимчивым ко всем атакам и эффектам на 2-4-7 секунд, но лишает возможности перемещения, после окончания эффекта цель временно замедляется

Сердце феникса: бафает на 10 секунд союзников в небольшом радиусе, если до истечения бафа союзник умирает от воскресает на респе без КД(надеюсь понятно о каком КД идет речь)

Превращает в камень врагов на небольшом расстоянии в камень делает полностью невосприимчивыми к физическим атакам и другим эффектам и лишает возможности передвигаться и применять способности на 2-4-7 секунд

+3 пассивки +3 кузницы +владение тотемом(ДБ)



:!: 2. Люди. Снайпер(sniper): человеческую деревню захватили гномы и спустя несколько десятков лет они поняли что люди тоже гномы и из рабов сделали небольшую группу особо послушных людишек профессиональными убийцами и поставили их охранять особо важных гномских персон.

Sniper: ДД, соло дуэлист. Тип атаки: дальний/ближний. Сильные атаки с Пороховой винтовки(да-да не с Лука) требующие энергию(на втором уровне можно выучить только владение кинжалом)


"Заряжай, Целься, Стреляй!": Основной скил. Требует 100 маны и 400 энергии , кд 10 секунд, прекаст 2 секунды: заряжает винтовку кристальной пулей и стреляет пробивая всё на своем пути(щит танка, текстуры тоже... всё кроме гномской стены) нанося 2-4-6к первой цели и - 10-8-5% каждой последующей

"Ты на мушке": зажигает над противником пламя, которое видно сквозь текстуры и увеличивает цп дающее за атаку этой цп. длительность 7-10-15 сек, цп + 1-2-3(т.е. берс за эту цель с паверки получит 13 цп, а за ЛКМ 6), увеличение урона Снайпера по цели 7-15-25% стоимость 30-25-15 цп, кд 30сек

Маскировка: Снайпер моментально сливается с местностью. требует 15-10-5 цп, бонус к НР 5-15-25%, бонус к скорости 5-10-15% на 5 секунд (разница между Невидимостью инка в том что Снайпера нельзя выбить из инвиза если попадешь по нему(атаки проходят но не выбивают из Маскировки)) кд 5 сек

Засада: Снайпер атакует из засады нанося стандартный урон + 5-7-10% от HP первой цели(атака сквозная), так же возможна ближняя атака наносящая 100% критическую атаку +5-7-10%(с кинжала)

Ветер: двигается с огромной скоростью в течение 5-7-10 секунд(любая атака собьёт умение) стоимость 10цп

Магнитная ловушак: Снайперу раскрыли секретные технологии, он умеет устанавливать скрытую магнитную ловушку, которая запрещает передвигаться цели дальше чем на 7-5-1 метр на 3-5-7 секунд(количество ловушек 3) стоимость 30-25-15 цп

Месть: Стреляет взрывной пулей наносящей в радиусе от попадания всем гномьим постройкам 50% от текущего НР каждой постройки

"Ты следующий": после убийства есть 25% шанс дать 100 маны и 400 энергии или откатить скил "Ты на мушке"

+3 пассивки +3 кузнечное дело +награда за убийство +владение кинжалом



:!: 3. Гномы. Электрик(dwarf-electric). Гномы давно знают где и как добывать электричество. У них есть целые кланы, которые занимаются изучением физических наук.

Электрик: атакующий саппорт. Специализируется на ближних магических атаках. Имеет высокое количество ХП и высокий ближний урон(почти как у берсерка) за счет Электро костюма. Тип атаки: ближний(и только ближний)


Напряжение. Пускает ток по своему костюму нанося урон окружающим его противникам. по 20-30-40 в сек, способность включаемая тратит 5 при включение и по 2 в секунду(не выбивает инков из инвиза, не наносит урон постройкам)

Кошка. Кидает крюк в противника и притягивается к нему сбивая каст.(по параметрам идентично цепи танка только обратный процесс и каст сбивает)

Электрический щит. Создаёт электрическую сферу в большом радиусе вокруг Электрика способный поглотить любой урон на 4-6-10 секунд(т.е. если скай уже лежит то урон под щитом идет, если же кастуется щит и сверху падает скай он не жжет всё что внутри) во время щита Электрик не может блокироваться и передвигаться, каст нельзя сбить кроме кошки другого Электрика, и Электрика можно тягать цепью

Магнитное лассо. Цепь способная передвигать гномьи постройки(параметры как у цепи танка +5 цп на каждый уровень прокачки)

Молния. Стреляет молнией в противника нанося урон равный ЛКМ+бонус от уровня прокачки: 0-50-100(требует 1-2цп) при наличие тесло ловушек рядом они заряжают Электрика и к урону добавляется урон который наносит тесла.

Статическая зарядка. При атаке восстанавливает по 2 единицы маны(ПКМ +5 маны)

Экспериментальный режим. Дружеские тесло ловушки начинают бить Электрика набивая ЦП союзным канам. В этом режиме каждая атака добавляет 10-15-25% к урону

Тюнинг: увеличивает скорость всех построек в большом на 5-7-10 секунд в 2 раза(т.е. теслы бьют со скоростью х2, турель/морта(морта и двигается х2), но гравки работают в 2 раза меньше, молот бьёт х2)

Камикадзе. Создает нарушение цепи в костюме, и через 7-5-2 секунды самоуничтожается нанося урон равный оставшемуся хп + бонус от уровня прокачки 50-100%

+3 пассивки +3 кузницы



4. :!: Эльфы. Охотник(hunter). Эльфийские самцы вышли на поле битвы, что бы защитить своих жен

Сапорт/ДД . Тип атаки: ближний/дальний


Чутьё. Видит ауру всех врагов(в том числе инквизиторов в невидимости) показывает здоровье слабых противников. 20-15-10цп на 20-40-60 сек

Шаг из тени. Телепортирует охотника за спину выбранного противника и наносит +80-100-100% урона к любой атаки(лкм/пкм) 30-20-10 цп

Дух знаний. Добавляет бонус ко всем характеристикам в том числе реген НР/МР/стамины 1-2-5% на 7-10-15 секунд за 30-25-20

Испарение. Отскакивает в направление движения после использования даёт 2-5-7 невидимости(20-10-5сек)

Атака по ногам. Бьёт по сухожилиям врага замедляя его на 5 секунд на 20% (запрещает использование невидимости-кошки-магнитного лассо) 10цп

Танец клинков. Вращаясь вокруг себя наносит урон всему вокруг себя(а-ля вихрь войны) 3 лвл прокачки

Корни. Пускает корни лишая себя возможности передвигаться и быть вытянутым или отброшенным но увеличивает реген НР на 5% на 4-7-10 секунд. Стоимость
20 цп

Точность. Увеличивает шанс крита на 3-5% (пассивка)

Обман. Создает красную ауру(как будто хп почти нету) вокруг себя и себе в том числе

+3 пассивки +3 кузницы + награда за убийство + владение метатьным кинжалом



Ну вообщем всё что пришло в голову... естественно все цифры нужно подогнать под баланс(писал на глаз скажем так)

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пт дек 06, 2013 7:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Кожаные Налокотники лв.10 крафт:
уголь: 20
лен: 20
руда: 15
кожа: 2
или цена: в 33кри .... или крафт 2 дня без кузни


если разбить на ресы:
Уголь: 10
лен: 10
железн.руда: 8
кожа: 1
цена на продажу: 28 золотых


Зачарованные Налокотники лв.20:
Золотых слитков: 6 (18 дерева, 18 зол.руды)
нить: 3 (9 шерсти, 9 дерева)
ткань: 30 (60 льна)
клей: 10 (20 медн.руды, 20 льна)

итого после разборки на ресы и крафт новых налокотников:
уголь не нужен
лен 10 из 80ти
жел.руда не нужна
кожа не нужна
обмен 2 к 1му
тоесть разбить на ресы купленную за кри или крафченную 2 дня шмтку имеет очень мало смысла...

сделали бы хоть в голде цену приличную ;)

И после 2х-5ти дней крафта специально для продажи была-бы возмоджность получить выгоду в голде, жалко что-ли 400 голды за обычную шмотку сделать.

_________________
Изображение


Сб дек 07, 2013 4:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Давать очки помощи за починку мортиры союзника


Вс дек 08, 2013 1:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB