 |
Автор |
Сообщение |
Blood Sugar
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 22
|
 Re: Предложения по игре
Снизить кд невидимости у инквизиторов на секунд 5... может даже 10 ... Любая визка после сбитой заморозки простоит в блоке до следующей ... В пвп с соркой можно будет не тупо стоять в блоке и ждать пока она просрёт лифт ... Любой сапёр может бегать от инка и стоять в блоке и ты его будешь ковырять по минуте пока убьёшь ... по моему это бы решило все эти проблемы ...
|
Вт авг 20, 2013 7:24 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте так чтоб после смерти и возрождения персонажа проходили кулдауны на скилы. По-моему это вообще недоработка или баг. Ни в одной игре не видел чтоб после возрождения кд на скилах висел.
|
Вт авг 20, 2013 8:54 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Предложения по игре
увеличить скорость каста магического щита поднятый щит одновременно с кинутой инстой не блочит ее, хотя анимация проходит. Имхо такого не должно быть
|
Вт авг 20, 2013 10:07 am |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Кстати о щите - непонятно почему инк под ПГ ставит блок быстрее чем танк. Добавить мастеру щита скорость постановки блока и каста маг. щита!
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 20, 2013 12:13 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения по игре
Непонятно почему танк ваншотит в лоб. Добавить дамаг инкам и какую-то защиту от тотал контроля эльфов
|
Вт авг 20, 2013 3:27 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю попробовать уменьшить влияние холода на инков когда они в невидимости до 50-30% от нормы. Это будет хорошей контрой против морозок и снова вернет инков в команды.
|
Вт авг 20, 2013 5:14 pm |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Предложения по игре
Зато приведет к исчезновению морозок на пабе
_________________
|
Вт авг 20, 2013 5:58 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Как то не эстетично смотрится наледь висящая над головой... Раз уж у неё область действия цилиндр, то почему бы не заполнить его снежным туманчиком?
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 20, 2013 6:55 pm |
|
 |
BamDedz
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 7:29 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
А может вы сделает что бы в группе максимум человек было не 3 хотябы 4-5 человек в 3 не возможно игру вытащить просто!!! 
|
Вт авг 20, 2013 7:32 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Если разработчики заинтересовались, то наверное помнят моё предложение сделать для ПВЕ негативные влияния и защиты от них. При такой системе в истансах будет крафтится что-то (руда или кристаллы) которые методом хитроумной переработки можно превращать в магическую нить и делать из неё защитные нашивки. Так же при переходе на следующий виток развития, при замене нашивки на более мощную, должен добыватся некий артефакт, который будет давать усиление против разложения единицы характеристик на следующий уровень. Но там возникает небольшая проблема - на шмот есть что нацепить, а вот на оружие как-то странно цеплять те же защиты. Собственно выход есть. Например такой:
У монстров есть искажение отклоняющее урон, а оружие сделанное из стали определённой марки способно его игнорировать. Номер марки и её цвет означает сколько и какого качества вещество было добавлено в сталь.
В инстах добывается руда закалённая энергией искажений, затем её перерабатывают добывая вязкий кристаллид. Один милиграмм кристаллида, который добывается на первом витке сложности инстов, даёт эффект отклонения одной единицы негативов. Веществу можно придать форму нити, пропустив через специальный станок, тогда из кристаллической нити делают защитные нашивки. Либо его добавляют в сталь, куют мечи, топоры и кольца на булавы, смешанный со сталью кристаллид меняет свои свойства с защитных на проникающие. И один милиграмм самого простого кристаллида, в сочетании со сталью, способен игнорировать 1 единицу искажения, отклоняющего урон проходящий по источающему эти искажения монстру.
Любое оружие максимального уровня мощности можно сковать из любой марки стали. С прохождением открывается разнообразие.
Последний раз редактировалось kamenschik Ср авг 21, 2013 11:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт авг 20, 2013 7:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|