Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Во-первых хочу поблагодарить за чудесную идею игры и действительно классно складывающуюся реализацию этой идеи.
Приношу извенения участником форума и разработчикам, но предидущие посты я не читал, в связи с нехваткой времени.
Теперь по поводу предложений и неудобств:
На мой взгляд у игры есть 1 феноминально большая проблема!!! Есть и проблемы поменьше, но о них потом... Итак что же это?
1. Главный минус игры состаит в наборе опыта/золота...
Мне игра сразу понравилась из-за оригинальности идеи и из-за того что такого плана игры не требуют много времени, сейчас же увы с каждым днем отношение к игре ухудшается.
Дело в том, что такого планы игры, на мой взгляд должны открывать как можно большую часть своего потенциала в кратчайшие для игрока сроки, иначе у большинства аудитории просто теряется интерес. А тут я вижу , что после получения 3го лвл. уровни не очень то хотят подниматься.
Возможно это связано с тем, что разработчики хотят дать почувствовать и изучить игру, но я вас умоляю... Не такими же темпами!!! Потенциал классов не виден, динамика и разнообразие игры не ощущается.... как следствие - потеря аудитории. Я считаю что набор опыта нужно упростить В РАЗЫ!!!! хотя бы до 10 уровня, где открывается больше способностей и класс уже моджет проявить себя. Я играю до сих пор, потому, что верю, что это будет исправлено. Ведь те кто скреативили Такую ИГРУ, должны понимать очевидность моих замечаний ( это не ММОРПГ, а игра рискующая стать динамичной кибердисциплиной ).
А насчет количества золота, я считаю, что его должно быть хотябы раза в 3-4 больше. Во-первых это раздражает, когда за 30-40 минут получаешь 15 золотых! И из-за того что игроков должно удерживать в т.ч. желание перемены и улучшения брони ( объясню ниже ). Насчет ресурсов я ни говорю ни слова, их инкам вполне укладывается в мою концепцию.
Ну собственно теперь о менее критичных недостатках:
2. Система с рецептами доспехов и оружия в данном виде есть ни что иное, как ненужный мусор. Но ее можно довести до ума:
Думаю, что каждый игрок должен быть в праве позволить себе одеть чара в броню и дать новое оружие, поэтому предлагаю сделать их покупку чисто за золото ( для этого нужет х3-х4 инкам). Но!!!! ввести дополнительные комплекты брони и оружия паралельные обычным... и вот там оставить рецепты и ресурсы... Те кот захочет быть круче остальных ( с крутостью доспехов тут ВАЖНО!!! не переборщить ) будут тратить накопленные ресурсы и рисковать 60-70% крафта "прямо здесь и сейчас". А кто-то прибережет их на потом, довольствуясь обычными доспехами. Это облечит систему рецептов в логически понятную систему, а не "систему усложняющую жизнь игроков".
3. Баланс. Тут все просто - он плохой , но я списываю все на бету, поэтому - не кретично.
Мое решение: проблема баланса не столько в классах, на мой взгляд, но в подборе баттл группы - очень тяжело 3-м уровнем что-то противопоставить 11. И тут могу предположить 2 вещи:
1) у разработчиков нет ресурса , чтобы поддерживать столько баттлгрупп. Решение - см. 1. Если сделать набор опыта быстрым - можно сконцентрироваться только на хай левелах.
2) у разработчиков что-то другое на уме

. И тут я вас заверю, что играть 3 уровнем в битве где человек 8 10 и 11 уровней - смешно и неинтересно.
Я бы разделил лоу лвелы так ( 1-3; 4-7 ; 8-11) дальше не был.
В дальнейшем я бы сделал 2-3 лиги для взрослых чаров, но система набора очков пока несовершенна, на ней я пока останавливаться не буду, потому что и без меня наверняка над ней работают.
4. У меня игра почему-то всегда запускается в оконном режиме и снова уходит в него после каждого ALT+TAB'а . У меня одного такое?
5. Графические недочеты. Игра получилась очень красивой и добротной в плане графики. Но есть мелочи, наличие которых... нет не напрягает, но их отсутствие прибавило бы игре солидности:
Разнообразие брони - хотелось бы чтобы каждый класс имел свою броню, а не каждая расса

После смерти мой гном не закрывает глаза

это смешно выглядит, но наверное иногда надо

Картинки талантов - совершенная мелочь и не уверенв правильности моего замечания, но думаю лучше их разнообразить для разных классов.
Вроде ничего не забыл, а если забыл, то надеюсь еще смогу написать, т.к. играть станет приятнее и интереснее и никуда я от вас не уйду
