Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 10:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:39 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы видеть больше скилов для каждой из рас, а также выбор скила одного достоинства, так сказать Дерево умений. Например, чтобы стоял выбор из гравитационной волны у сорки как сейчас и гр.волны другого типа. Или выбор между Скаем и, например, "Метеоритным дождем", который по длительности времени был бы меньше, но урон наносил больше.

_________________
Kilimanjaro (сорка, 30 лвл)
Огранщик (сапер, 24 лвл)
Худу (хил, 21 лвл)
Айсберга (морозка, 30 лвл)


Вт апр 16, 2013 10:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am
Сообщения: 281
Сообщение Re: Предложения по игре
Уберите с турелей замедление при стрельбе по врагу


Ср апр 17, 2013 9:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать хилу вместо жертвы escape скилл.


Ср апр 17, 2013 9:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Немного изменить кастование щита у танка.
Открытие щита - танк бьет мечом по щиту и открывает магический щит, возможно при этом произносит заклинание - это что-то типа инициации открытия щита. Открывается от центра танка и раскрывается вместе с движением рук.
Закрытие щита - как только начинаешь драться, ставишь блок или делаешь иное действие щит постепенно растворяется (1-2 секунды) - это даст возможность наносить удар, снова ставить щит, или ставить блок на секунду, и снова ставить щит. В условиях когда в тебя стреляют канониры это хоть как-то даст возможность защититься. Возможно при растворении щита сделать так что он начинает пропускать часть урона. Визуально это обосновать тем, что щит растворяется не равномерно, а пропадает кусками-дырками (карта прозрачности щита в виде фрактального шума, управляем яркостью, контрастом этой карты и растворяем щит)

И сделайте управление размером щита:
колесико мышки на себя - - щит меньше, но экономней расходует ману
колесико мышки от себя - - щит больше, но сильнее расходует ману


Ср апр 17, 2013 11:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте галочку выключения фильтра мата.


Ср апр 17, 2013 6:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm
Сообщения: 420
Сообщение Re: Предложения по игре
Введите пож возможность мгновенного удаления только что созданного персонажа :(
Задолбало, 3 дня ждал, когда наконец удалится, и в конце концов не тот класс создал из-за перебора ников.


Ср апр 17, 2013 6:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm
Сообщения: 173
Сообщение Re: Предложения по игре
1.Повысьте производительность (фпс) в игре наконец реально же проседает.
2.Когда уже сделают нормальное сворачивание игры ? После сворачивания игры игры становится не во весь экран и так бесконечно да и что за не знающий умник такое придумал ?
3.Уберите потерю производительность в чате (игре) и при улучшении вещей.


Ср апр 17, 2013 8:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите размер зоны активации капкана. Если нет, то тогда сам капкан сделайте больше... довольно сложно ведьмой, убирать эти капканы лкмом.

P.S. видимо моделька ведьм значительно меньше, чем ее виртуальная зона на земле для срабатывания мин и капканов.

или как вариант уменьшите виртуальную зону, занимаемой ведьмой (визкой) и тогда гномы не смогут замерзнув убить капканом.


Ср апр 17, 2013 10:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Предложения по игре
*не посчитайте за рекламу*

Недавно играл в лотро, и увидел очень интересную фишку в одном из инстансов. Там определенным классам игры доступны определенные действия взаимодействия с окружающей средой.
То есть, вот что там было конкретно:

Классы, опирающиеся на силу
Воитель, Страж, Защитник
Могут открывать потайные двери (огромный валун у стены, за которым дыра)
Потайные двери сами по себе открывают быстрые проходы через карту, иногда за ними находятся сокровища, иногда они открывают тупики.

Классы опирающиеся на хитрость
Взломщик, Охотник, Рыцарь
Могут временно отключать ловушки в комнате
Действуют на сам механизм ловушки, который тоже можно найти. Ловушки бывают самыми разными, такими как стрелы, летящие из дыр в стене, или колья, выходящие из пола.

Классы, опирающиеся на мудрость
Хранитель мудрости, Хранитель рун, Менестрель
Могут взаимодействовать с магическими предметами и читать таблички на древнем языке.
Таблички сами по себе дают подсказки, или что-либо рассказывают об истории игры. Магические камни могут, к примеру, призывать или отпугивать нежить.


И вот тут я подумал... а почему бы и нет? Все таки, такое есть далеко не везде, и это интересно! Почему бы не дать персонажу еще более почувствовать свой класс? Или посмеяться над остальными.
Такие вещи, мне кажется, могут погрузить в атмосферу игры, и добавить этой самой атмосферы.

У нас же есть сильные орки, верно? И ни один из текущих классов в игре не может сравниться с ними в армреслинге. Давайте воспользуемся этим! Давайте используем мастерство гномов, или познание эльфиек в делах магических.

Как пример:

Орки
Могут передвигать осадные машины, тараны или катапульты
Могут передвигать тяжелые предметы интерьера
Могут открывать небольшие ворота

Люди
Могут выводить из строя вражеские осадные машины
Могут взаимодействовать с ловушками на карте
Могут лишать работоспособности рычаги, на время
Могут передвигать предметы средней тяжести

Гномы
Могут сооружать конструкции на карте
Могут пролазить через небольшие дыры в интерьере
Могут чинить сломанные предметы/рычаги

Эльфийкам можно дать возможность использовать магические потоки, как в Храме Песчаных Бурь.

Впрочем, можно добавить всего несколько классовых/расовых предметов, разнообразия они добавят в любом случае. Можно так же и воплотить всё это в новом режиме, не знаю. Но такая идея, а я повторюсь, видел подобную в действии, очень и очень добавляет игре атмосферности и индивидуальности классам.

Спасибо, Дмитрий, что прочитали. И отдельное спасибо каждому прочитавшему, вообще.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Ср апр 17, 2013 10:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
для пве неплохо

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 17, 2013 10:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB