 |
Автор |
Сообщение |
Betr
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:40 pm Сообщения: 38 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Нерфить связку оковы + праведный огонь у инквиза. Играли на крепости алхимиков - инквиз crabs.cha_cha тупо стоял на респе и убивал всю команду разом. Блок от огня не спасал, выйти из оков естественно нельзя.
_________________ Betr - сапер 30 лвл Vita - cорка 10 лвл
|
Пн апр 23, 2012 1:17 am |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения по игре
Просто сделать что бы на респе оковы и огонь не работали и все.
_________________
 
|
Пн апр 23, 2012 1:21 am |
|
 |
kolya5561
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:48 pm Сообщения: 30
|
 Re: Предложения по игре
У меня есть небольшое предложение насчет скорости бега игроков,почему несоответствие в скорости бега танки бегают быстрей чем маги хотя это как туповато получается мое предложение 1)самые быстрые по скорости бега должны быть маги тк они самые слабые и если на их полезет куча они могли бы смытся 2)тоже самое косается и гномов они сами по себе ни очем без своих преспособлений и должны бегать тоже быстро 3)люди у инквизиторы я считаю должны быть самые быстрые тк они типо асасинов ну с хилами точно незнаю 4)танки НУ СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ОНИ БЫСТРЕЙ МАГОВ И ГНОМОВ это же танки и берсеркеры у их должны быть средняя скорасть а не самая большая они и так запичканы по самые помидоры так от их еще и нескрытся.
Я предлогаю такую схему 1)магички скорасть 400 2)гномы 380 3)люди для инквизиторы(410-420) с хилом где то 360 4)танки(300) берсеркеры (340-350)
учитывая этой схемай можно постановить что самые слабые магички по защите у их будет шанс скрытся от танков и берсов и гномы могут убежать,ну у инквизитора скорасть резать нельзя он должен быть самым быстрым в игре ну и от берсов и танков можно будет скрытся ато 1 ситовая и ты труп с блоком 2
|
Пн апр 23, 2012 2:17 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн апр 23, 2012 6:17 am |
|
 |
max
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:18 pm Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
почему такие болшие цифры в параметрах юнита (типа здоровье под 1000, грейды там 650 + 350) почему/можно ли сделать например здоровье 100, грейд 60 + 35 и тд, суть конечно не меняется но будет по лучше и боле понятно, как ваабще опыт начисляется?
|
Пн апр 23, 2012 8:07 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Увидев, что разрабы пытаются внедрить FXAA, опечалился. Ну есть же на данный момент более качественные, быстрые и универсальные виды сглаживания, чем этот. Но если уже так хочется FXAA, почему не сделать и для радеонов дополнительный вариант? Хочу предложить сделать сглаживание хотя бы 2-х видов, по одному для каждого лагеря видеокарт. Благо есть из чего выбрать. http://www.iryoku.com/
_________________
  Welcome to my stream
|
Пн апр 23, 2012 11:26 am |
|
 |
Clinchi
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 4:37 pm Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
хотелось бы : 1)видеть радиус всех скилов в описании (напр.так же как у сапёра в описании тотема) 2)убийство персонажа оппонента было бы понятно, не только по анимации,но и в текстовом виде (доп окно или в центе экрана) 3)возможность заблокировать текст и звук у конкретного игрока(маты и неадекватность раздражают) 4)возврат в бой из которого выпал с крит. ошибкой или дисконектом. 5)заменить двойной рандом в крафте,на что нибудь мягче подталкивающее к донату.
_________________ All in "сапёр" 16,Clinchi "берс" 8,Mg 42 "канонир" 16 .
|
Пн апр 23, 2012 11:29 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
1) Хотелось бы чтобы бонусный опыт за победу добавлялся при отображении общей статистики боя, а не сразу после сообщения "вы победили" (в горячке боя за набираемым опытом не всегда следишь и в конце боя хочется оценить реальное количество набранного опыта).
2) В кузне сделать увеличение шанса создания конкретной вещи в случае неудачного крафта. Например: Базовый шанс изготовления 50%, в случае неудачи следующая попытка изготовления этой конкретной вещи 70%, в случае еще одной неудачи шанс вырастает до 90%(но не выше этого значения).
Соответственно с кузнечным делом эта система пересекатся не будет, игрок и так платит ресурсами за неудачные попытки.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пн апр 23, 2012 3:46 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Rakshas, оба этих пункта будут в ближайших патчах. 1) Детальный обзор опыта 2) увеличение шанса на конкретную вещь в случае неудачи
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 23, 2012 3:48 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения по игре
старый опыт фейлов будет учитан?
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пн апр 23, 2012 3:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|