Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 3:06 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Сохранять установки дистанции камеры (как вариант, добавить пункт в настройки "дистанция камеры по умолчанию").
2. Если объект попадает между камерой и чаром, то те приближать камеру, но делать объект полупрозрачным.


Чт янв 31, 2013 3:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:49 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Переработать соотношение между опытом и золотом.
Сдвигаешь ползунок вправо и вроде бы очень много опыта, думаешь, что сдвинув влево будет, не столько же золота, конечно, но тоже достаточно, а на деле получаешь мизер. На 800 опыта 50 золота. Может хотя бы 200? Чтобы был резон думать и разрываться между золотом или опытом. Нужно чтобы хватало на что-то одно, а не как сейчас - чтобы не хватало ни на что.


Чт янв 31, 2013 8:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
гномам надо сделать класть капканы на ходу!
соответственно и прекаст убрать как у колдовалок!
(т.е. гном тоже действие будет делать, но на ходу и чуть быстрее, хотя по хорошему будет если без анимации, хопа и капкан под гномом :twisted: )
еще надо чтоб и во время прыжка\полёта гном мог капканить, может и в блоке тоже будет не лишне :shock:

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пт фев 01, 2013 12:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
Возможно тема про эпик оружие уже была, но думаю многим хотелось бы иметь какое-нибудь интересное оружие вместо скучных обычных. В принятых ничего нет к сожалению(( Вот приведу примеры какое оружие могло бы быть:
ну собственно я Сапёр и вот такой молот я хотел бы видеть)
Изображение
возможно такой:
Изображение
Для Канониров
Изображение
Для Инквизиторов
Ну тут собственно море вариантов, все приводить не буду)
Изображение
или
Изображение
Для Паладинов:
Изображение
Изображение
Для Берсерка
Изображение
Изображение
Для Танка
Что то вроде.. Изображение
Для Огненной ведьмы
Изображение
Для Ледяной ведьмы ничего стоящего не нашёл) ну думаю чтонибудь придумать можно)

Ко всем нужно прикрутить визуальные эффекты, чтобы в бою они были больше заметны. Каждому типу оружия свой, ну например
Изображение
P.s надеюсь теперь увидеть в планах на будущее эпик оружие))

_________________
Изображение


Пт фев 01, 2013 10:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 2:16 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать возможность Тим Лидеру включать опцию "Бесконечные цп" для тренеровочной игры...

_________________
Nick: K.o.r.g.o.t.h.

Изображение


Последний раз редактировалось Leito Hardy Пт фев 01, 2013 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт фев 01, 2013 2:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Предложения по игре
Берсерк: сделать рывок за 5 сп. Уменьшить стоимость бешенства что бы фулл столба манны хватало на минуту, включая каст.

_________________
Изображение


Пт фев 01, 2013 4:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Сообщение Re: Предложения по игре
я е предложить то хотел) чтоб после победы, тебе давали еще немного опыта за оставшееся цп, набрал ты допустим 50 цп, а не истратил и бой закончился и тебе за это немножку опыта дали:) мелочь, а приятно)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Пт фев 01, 2013 4:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Сообщение Re: Предложения по игре
Усовершенствовать систему сообщений в игре (знаю что работа по этой части планируется, так что в дополнение, может идеи пригодятся):

1. входящие сообщения, приходящие во время нахождения в бою игры, сделать что бы они светились как непрочитанные в виде мигающего конвертика;
2. добавить в настройки игры возможность выбора стиля окна чата в самой игре (вариантов 6-8) с возможностью отвечать непосредственно находясь в бою (закрепить за клавишей TAB смену отправителя, при нажатии на которую автоматически будет выбрано кому именно отвечать, с высшим приоритетом порядка, т.е. с кем последним общался или кто последний написал сообщение, тот и будет выбираться первым при нажатии на TAB);
3. сохранение истории переписки (хотя бы последние 100 сообщений, дабы не плодить большие логи);
4. ввести публичный игровой чат (где могут общаться абсолютно все) с закреплением модераторов, а так же отдельные комнаты (для переписки определенной, с возможностью приглашения, группы лиц);
5. сделать возможность лидеру клана публиковать в разделе клан информационные сообщения с правом редактирования, которые будут видны долгое время, даже при нахождении лидера оффлайн (для оповещения соклановцев о важных новостях и перестановках);
6. в список друзей ввести категорию "избранное", которая будет отображаться всегда вверху списка и опционально открываться/ закрываться на +/-;
7. добавить в список друзей категорию "статус", где игрок может произвольно написать короткое сообщение длинной ~20 символов.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт фев 01, 2013 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите вполовину ХП сина под ПГ. Это бред, когда загиренный син под ПГ даже не думает сбегать и режет на точке все подряд, включая танка (оковы + огонь + чума + ПГ = чистая точка). Сделайте аналогию берса под яростью, хочешь шустро махать мечами - будь готов, что тебя сложит даже гном. Тактика сина - вышел под ПГ из инвиза - убил, не убил - умер. А у вас же терминатор получился. И вообще син должен быть убийцей одиночек (маги, гномы), зачем ему вообще даны АОЕ и контроль? Мало того, что он бегает быстрее всех и убежать от него нереально, так еще и массовый контроль.

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Пт фев 01, 2013 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:49 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Инквизитором (обычным) сейчас легче убить берсерка, чем мага. Не говорю про заточенных фармеров которые и танков режут, и магов и все-все-все.
Причем с инквизитором все нормально. Дать берсерку скорость/силу удара через блок, хз, это надо исправлять точно. Либо что-то делать с инквизитором.
По вашим словам его задача саппорт, так пусть он имеет преимущество над ними, а не над ведущим классом, не говоря уже про всех, когда ты заточен.


Пт фев 01, 2013 11:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB