 |
Автор |
Сообщение |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
какая еще норма? я тут полгода, у меня максимальная шмотка +7...
_________________

|
Вт ноя 06, 2012 10:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Гимп, ты не в тренде. Тут столько перезаточенных зверей, просто они молчат, а другие страдают от ваншотов. Ну ничего, скоро все поменяется 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт ноя 06, 2012 10:24 pm |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Предложения по игре
Штраф от ливеров. Если человек выходит из боя, до конца его завершения, чар блокируется пока бой не кончится. Но надо сделать так, чтобы чар из боя выгружался, а не болтался как вагон до конца боя
_________________

|
Ср ноя 07, 2012 12:57 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте возможность покупать премиум по часу. По будням играю 3 часа в день, на весь день брать прем бессмысленно, а так брал бы по часу.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср ноя 07, 2012 6:24 am |
|
 |
Apcheeh
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm Сообщения: 80
|
 Re: Предложения по игре
позволю себе посягнуть на святое ) помните в линейке некров времен хроник с4? анкор-труп-анкор-труп.. неужели кому-то не очевидно что у наших "некров" нагибалка больше? заморозка это блок 90%, это инста+визка, это стаки+расщепление.. какую-то из связок можно слегка нерфануть, имхо.. пусть с инсты враги морозились бы на 50%, типа замедление.. или стаки накладывались не так быстро.. я тут не возьму на себя смелость реальные варианты толкать, но что-то с этим сделать не помешало бы.. имхо, опять-же..
|
Ср ноя 07, 2012 8:36 am |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Предложения по игре
первое: заметил что крафченные бутылки хп не всегда пополняют жизни, когда юзаешь во время боя. разве так задумано? и второе : сделайте наконец так чтобы цепь танка не подтягивала противника когда последний стоит в блоке. спс
|
Ср ноя 07, 2012 11:10 am |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Анимация должна пройти до конца. КНОПКИ НЕ НАЖИМАТЬ! Тогда бутылки норм пьются.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Ср ноя 07, 2012 12:52 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Предложения по игре
Сегодня, мучительно борясь на первой паре с желанием вывернуть лицо наизнанку в очередном, не побоюсь этого эпитета, истинно оркском могучем зевке, мне в голову пришла мысль, настолько простая и гениальная, что я дожил до дома и спешу выставить её на суд общественности, дабы вознести её(мысль, да и меня заодно) на крыльях славы или с отвращением спустить в унитаз.
Итак. Для многих не секрет, что одна из серьезных внутриигровых проблем - так называемые фармеры, или ганкеры - игроки, остановившиеся на определенных уровнях(20 чаще всего), скупившие все возможные предметы экипировки, заточившие и зачаровавшие их по максимуму и играющие в "Я царь и бог, а вы - жалкие новички на 5-10 уровней младше".
Моя идея заключается в возможном решении этих проблем. Нынешний игровой контент - карты, игровые режимы, вещи, руны, амулеты и прочее - уже давно всем известен, объезжен и изучен. И, опять же, ни для кого не секрет, что в скором времени будет вводиться новый контент(в частности - новые игровые режимы, инфа 100%). И в этом(а в будущем, в этих) нововведении и заключается моя мысль.
Перенести часть нового контента, такого как новые игровые режимы(они будут, инфа 100%), быть может, новые карты для старых режимов - исключительно на максимальный уровень. Т.е., в контент№1(ныне имеющийся) будут играть все, с 1 по 30 уровни, в контент№2(новые) будут играть только те, кто достиг 30 уровня.
По поводу выборки, куда попадет 30, в старый или новый режим\карту(не знаю, как работает балансер) - но можно сделать примерно такой алгоритм: сначала набираются команды 30х для нового режима, если энное количество времени не набралось минимального количества - всех их кидает в старые карты. Если набрался минимум(допустим, по 5 человек из 10 в каждую команду) - игра начинается, а балансер по ходу загрузки карты докидывает найденых 30 на эту карту. Если же набрался сразу фулл(20 человек), а количество излишков не дотягивает до минимума на новую баталию на новой карте(допустим, 6 человек, при минимуме в 10), эти нескольколько распихиваются по старым картам, и так далее по кругу.
Конечно, возникнут проблемы, связанные с онлайном тех самых 30 уровней, и с их общим количеством.
Но, для пробы, можно попробовать ввести новый контент только для 30 уровней, и посмотреть(неделю, две, три максимум), как измениться ситуация с фармерами(ганкерами), с онлайном на высших уровнях и со средним уровнем игроков. Если все(или часть) вышеперечисленных показателей улучшится, можно будет продолжить эксперимент, изменив-подправив или оставив без изменения весь контент и условия для игры в него, если же все останется по старому, или, не дай бог, ухудшится - этот контент сразу можно разблокировать для всех игроков.
Надеюсь, сей скромный труд будет хотя бы замечен кем-то из разработчиков, и хоть как-то прокомментирован.
_________________
|
Ср ноя 07, 2012 2:01 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения по игре
Да, для борьбы с фармерами нужно сделать так, чтобы 10% от боя полюбому шло в опыт. Дальше, чтобы можно было уже как угодно ползунок елозить.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Ср ноя 07, 2012 3:03 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Думаю, для разработчиков уже не секрет, что на карте "Крепость людоедов" одна из команд (синяя вроде) имеет преимущество в начале боя в виде более близкого расположения респа (об этом уже упоминали на ИМ). Причем это очевидно и играет значительную роль не только на турнирах, кланварах, но и на простом паблике. Синяя команда успевает дойти до противоположной стороны точки, в то время, как красная ещё только взбирается на неё. В итоге, первый респ остается за командой синих. При схватках равных противников это может сыграть большую роль. Нельзя ли пододвинуть респы так, чтобы обе команды доходили до точки за равное время?
|
Ср ноя 07, 2012 4:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|