 |
Автор |
Сообщение |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Вертикальный уровень и режим “КНИГА ХАОСА”
Вертикальный уровень и режим “КНИГА ХАОСА”
Мне всегда хотелось чтобы игровые локации были не только горизонтальными, но и вертикальными. Хочу предложить вертикальный уровень. Очень понравилось описание башен библиотеки Цитадели Алхимиков в книге. Предлагаю сделать уровень в виде нескольких рядом стоящих башен. Это может быть одна основная и 2 или 3 дополнительных башен разной высоты соединенных мостами и переходами. Башни настолько высоко что видно окрестности вокруг Крепости Алхимиков, саму крепость снизу, двор крепости, резервуар с кислотой. Узкие проходы местами с перилами, местами без позволяют держать оборону, скидывать вниз. Есть разломанные мосты, которые можно перепрыгивать, более широкий мост с перилами, балконы башен, окна соседних башен, через которые тоже можно прыгать, лифт, двери. Если подумать о масштабах то можно применить строящиеся мосты, строящиеся преграды проходов.
Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”
На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.
геймплэй: Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но все слова на тарабарском языке (чтоб ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.
Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать горящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.
Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть. А еще это ведь библиотека - с какого-то момента когда падают камни, а ветер становится еще более сильным он вырывает книги с полок, листы из книг и повсюду летают книжные листы. Хочется на всю мощь задействовать Physix от Nvidia как в BATMAT: Arkham City!
Сделать для этой карты время на респ меньше.
Предложения по танку.
35. Сделать так чтобы танк контрил берса. Самый лучший и предпочтительный метод это когда дубина берса колизится с щитом танка срабатывала анимация удар-отлет дубины от щита. Чтобы дубина не проходила сквозь щит, а отскакивала от него обратно. Хочется чтобы танк был настоящим защитником - подставлял щит не давая ударить того кто рядом. Или хотя бы сделать так, что дубина берса наносит урон пока не столкнется с щитом танка, а если после столкновения с щитом она касается кого-то еще никакого урона нет. И лучше бы это сделать для оружия всех классов. Щит танка должен останавливать удар.
36. Если берс бьет пробивающий удар по танку, попадает в щит и сносит все ХП, то сделать анимацию разлетающегося в щепки щита. И обосновано почему умер и зрелищно.
37. Хотелось бы чтобы цепь танка прерывала любое или почти любое действие врага в момент попадания. Я думаю естественно было бы сделать анимацию неожиданности и боли от захвата цепью. Думаю это близко к реальности. Затем если захваченный цепью успеет он может провести удар или заклинание во время притяжения к танку. Если цепь попала во врага когда он был не в блоке она прервала действие и нанесла урон, если когда он был в блоке, то меньший урон и просто притягивает. Это хотя бы частично решит проблему притяжения магички во время заморозки и персов во время пауэрки (особенно берса)
38. Если пойманный цепью игрок был на ногах, в блоке и лицом к выстрелившему цепью танку, то дать ему возможность сопротивляться притяжению. Для этого схваченный игрок должен давить кнопку движения назад. Захваченый персонаж присядет назад, упрется ногами и будет тормозить. Из под ног пыль. Естественно должно работать если тянется горизонтально поверхности. Это задержить танка в уязвимом состоянии притяжения подольше и даст возможность союзникам прибежать на помощь. Можно начать делать пауэрку или заклинание во время такого контролируемого притяжения.
39. Хочется добавить эффекта молнии к танку в неуязе. Хочется добавить ему дикой природной энергии, а не просто свечения как в корейских играх. Танк поднимает щит во время кастования неуяза, в него сверху бьет молния, как бы наполняя его энергией. Вокруг него не просто свечение, а еще и мелкие молнии, разряды электричества на мече, переливы молнии по щиту и телу, свет и блеск молний из глаз. Если бы еще можно было сделать черные дымящиеся следы на земле, то еще круче. Дать небольшой бонус к урону в неуязе. (никаких претензий к разработчикам - все сделано шикарно, но как говорится нет предела совершенству и мысль хотелось выразить)
40. Поиграл в режиме "Назад в 90-е" - жесть конечно, но! Идеально видно размеры щита. Хотелось бы чтобы в режимах с хорошими настройками графики конкретно свой щит был виден лучше, остальные как есть сейчас. Это поможет лучше его позиционировать мне кажется.
Последний раз редактировалось Beatheart Чт сен 20, 2012 10:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт сен 20, 2012 2:25 am |
|
 |
Gri
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
В начале игры игрок тупо стоит и ждет боя, при этом даже камеру нельзя покрутить дабы на тиму свою глянуть получше. Предлагаю брать самого высокого по уровню игрока (или просто рандомного, или вообщего левого NPC) и ставить его перед тимой. Пускай ходит и читает им мораль, объясняет тактику, вдохновляет на бой и т.д. Камера показывает все это с разных сторон. Это как минимум добавит антуражности игре. Можно делать проверку на наличее купленных эмоции вроде "Угроза" и "Боевой клич" и рандомно их проигрывать для игрока. Ну и более простые предложения: 1. Не начинать бой до равенства (количественного) обоих команд, либо запихивать лишних на скамейку запасных до момента, когда обе тимы будут равны. Разумеется придется как-то поощрять игроков за простой не по их вине, выдавая им часть нафармленного их тимой опыта и может даже цп. 2. На высоких уровнях увеличить количество очков, которые надо заработать тиме для победы с 500 до 1000 (имеются ввиду небольшие карты стандартных боев). Для избежания фарма одной команды на другой присуждать победу за отрыв на 500 очков. 3. Хоть что-то сделать с балансером, разделив к примеру игроков на 4 группы (1-4, 5-9, 10-19, 20-30) 4. При ливе половины команды заканчивать бой надписью "Балансер победил"
|
Чт сен 20, 2012 6:41 am |
|
 |
Равенчик
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
|
 Re: Предложения по игре
Как насчет раскрытия текущих расс и добавления в них классов из лорекрафта. Эльф мужик(не обладают магией) - лукарь орк шаман - толстый саппорт Паладины, подверженые последнему слову и поклоняющиеся хаосу - некроманты гном - техно маг или технотанк.
_________________ Равенчик - Орк шахтер 20 лвл KГБ - Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим.
|
Чт сен 20, 2012 11:16 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшите время смены скиллов. А то пока переключишься с одного умения - с молчанки на огненный шар или обратно, проходит 2-3 секунды. Это очень долго.
|
Чт сен 20, 2012 11:45 am |
|
 |
keksikk
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm Сообщения: 217
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю идею для карты. Что-то крутится плохая идея о новой карте осады. Вот решил попробовать предложить, а вдруг прокатит. Схематичный план ,слабонервным не рекомендуется ,нарисовано плохо. http://imageshack.us/photo/my-images/31/75056153.jpg/ План: 1) Команда атакующих причаливает к докам на небольшом корабле. Возможно, удастся реализовать движение корабля в доку, во время ожидания. Команда атакующих в попытке закрепиться захватывает небольшую рыбацкую деревню.(можно пересмотреть). Команда защитников ,соответственно не дает им этого сделать. 2) Захватив рыбацкую деревню, силы обороны отступают к небольшому аванпосту на дороге к крепости. Атакующие пытаются занять укрепления. В качестве осадных орудий - щиты,катапульты, но вообще на аванпосте нет ворот. Это как дорожный пост. 3)После взятия аванпоста, команда атакующих получает хорошо укрепленный лагерь ,куда они перетаскивают пушки привезенные на кораблях и снаряды.Новая цель- захват ворот форта,для дальнейшего прорыва. Обороняющиеся ,тоже используют пушки. Ну и тд. 4)Взятие внутреннего двора форта. З.Ы. не судите строго .
_________________ exii -30 tarlock-30 renna-30 tarpok-20 kitari-28
|
Пт сен 21, 2012 12:33 am |
|
 |
Цитрамонус
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 163
|
 Re: Предложения по игре
Если принято . Наказания для ливеров в виде -% от экспы на определённое время. Сделать так, чтобы это не отражалось на игроках потерявших соединение , из за магистральных проблем интернета. А проще,вылет из интернета не приравнивать к ливу из группы.
|
Пт сен 21, 2012 4:09 am |
|
 |
niolong
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 6:20 pm Сообщения: 186
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести новый класс Рунный маг способности класса : 1)Установка рунического барьера как щит танка только с хп 2)Оглушение врага с помощью руны паразита (кидается) 3)установка рунической ловушки выгладит как слабо(очень слабо ) подсвечиемый круг с рунами внутри 4)руническая броня защитный баф который можно кинуть на своих или на себя + 25% к защите и +15% к скорости В оружие ближнего боя дать ему кинжал для вычерчивания рун в дальний бой рунический жезл для бросков "паразитов" и рунного огня Поставить среднее хп малый урон и быструю скорость атаки Можно ввести Руннного мага вмести с шаманом и какой нибудь расой Тролли,Тёмные эльфы,Дендройды Панзару нужна новая свежая кровь! P.s руны и все скилы кроме "паразита " вычерчиваються кинжалом на земле руны активируются как мины а чтоб взять бронь нужно встать в Рунный круг как скил 20+ предлагаю установку рунической лзерной системы выглядит как кресло. Лазером стреляет огненным потоком очень низкая скорость перезарядки стреляет 7 секунд.
_________________ Нет человека - нет проблемы. Магия,как Бог,вроде бы есть, но никто не видел,а тот кто видел вопросом "Верю или не верю",уже не задаётся.(с)МиФ - Мистика и фантастика
|
Пт сен 21, 2012 7:38 am |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю отключить возможность видеть ники игроков противника,так как всякие кусты и прочие детали ландшафта,по идее призванные скрыть персонажа, на деле не выполняют эту функцию.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Пт сен 21, 2012 1:20 pm |
|
 |
СедойКамень
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm Сообщения: 632 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: Предложения по игре
тоже хотел предложить скрывать ники, но есть другое предложение ибо не будет видно с кем именно играешь... предложение сменить красный цвет на другой, под цвет ландшафта(чтоб можно было посмотреть с кем играешь, но чтобы ник небыл как цель для врага)
_________________
  Все мои твинки члены клана "Седые Камни"
|
Пт сен 21, 2012 1:23 pm |
|
 |
Uncle_Keij
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 12:58 pm Сообщения: 40
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте покупку простых ресурсов за золото в шопе. Затормозил лвл, нафармил на рецы, а дальше что делать. Пока нафармишь ресы уже другой лвл шм.ота крафтить нужно
_________________ Keij - Инк 30 ледиGaGa - Сорка 30 AisBeby - мороз 30
|
Пт сен 21, 2012 1:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|