Не буду строить из себя экспертом во всех классах) Расскажу только идеи касающиеся гномов, и нет сразу после этой фразы не нужно переходить к следующему сообщению)
Сапер_______________________________
Стенка1.
Что сделать: Выпилить
2.
Почему: Абсолютна бесполезный скил, в серьезных столкновения не используется из-за статичности и сравнительно невысокого кол-ва ХР, на паблике либо торчит без дела в каком-нибудь причинном месте

, либо участвует в импровизированном гномьем/пеньковом дзоте, либо откровенно блокирует путь своим же игрокам (неудачно воткнутое прикрытие ТП)
3.
Альтернатива: Заменить на активацию пневмопоступей, сделать все удовольствие стоимостью в 15/10/5 ЦП в соответствии с уровнем прокачки, скил ускоряет гнома на 10-15 секунд в 2-3 раза, с откатом в 40-60 секунд - просто баснословно повысит выживаемость и удачность проникновения сапера в глубокие тылы врага

. Как никак, этому классу часто приходиться откалываться от команды что бы влепить ниндзя ТП, но вот беда драться с инками и берсами не наша задача, а возможности оперативно ретироваться нет, засада)
Флешка1.
Что сделать: Выпилить
2.
Почему: У сапера и так слишком много разнообразных абилок, и при том они все за ЦП. И когда стоит выбор между миной, молотом и флешкой, ты выбираешь куда воткнуть мину или молот
3.
Альтернатива: Отдать абилку техникам, и срезать её стоимость до 20 цп за штуку, в новом концепте она им понадобится)
Мортира1.
Что сделать: Выпилить
2.
Почему: Я даже не стану описывать все её минусы, это мортА. Она как отечественный автопром, может быть дорогой, блестеть, но все равно будет бесполезной, непонятной, неуправляемой, собранной в пучинах мордора наносительноцей неимоверных душевно-телесных страданий всем её обладателям...хотя возможность проехаться перед эльфийками с заниженным тазом - бесценна)
3.
Альтернатива: Заменить на антенну. Принцип действия прост, внешне похож на метеошпиль с крутилкой-перделкой на навершии. Конструкция стоит 75/60 ЦП, первая активация ставит его, повторная сносит без возврата цп, она одноразовая и впитывает в себя один скай в радиусе точки интереса, после чего со свистом разваливается и приносит в случае поимки вражьего ская опыт, в случае своего, адское дымление пукана от разгневанного взгляда союзной сорки
Аркебуза1.
Что сделать: Выпилить
2.
Почему: Данным классом почти не используется из-за малого профита, урон низкий, перезарядка долгая. Единственное использование - отстрел подбегающих вражин до момента схождения, а также для сбивания некстов в полете от катапульты на карте Орк Сарай в стиле Вованки или как его там теперь)))
3.
Альтернатива: Заменить на ручную мортиру
http://steampunker.ru/uploads/images/b/ ... fa109f.jpg. По лору ближе, да и солидней как то. Использование аналогично керну. Навесной прицел, урон по площади, ЦП за каждого подбитого, весомы импульс, медленная перезарядка, выстрел за счет стамины. В умелых руках - чуда скил, важно что бы он появился на 20+ уровне!
Молот1.
Что сделать: Ребалансить
2.
Почему: Дорогая, дохлая, медленно возводимая постройка без возможности переноса её в другое место, а так же мало профитная на паблике
3.
Альтернатива: Снизить стоимость до 30 -35 ЦП на финальном уровне, увеличить скорость возведения до 3-4 ударов, снизить кол-во ХР, давать по 1/2 ЦП за один сбитый каст.
Мина1.
Что сделать: Ребалинсить
2.
Почему: Вещь хорошая, но уж очень она медленно взводиться и легко сноситься
3.
Альтернатива: Снизить время взвода в 2 раза, слегка увеличить радиус срабатывания, что бы исключить возможность демонтирования вражьим берсом одной коварной паверкой. Как то это глупо мили атакой ломать мину
Капкан1.
Что сделать: Ребалансить
2.
Почему: Нет ну правда, жующий капкан))) Серьезно?)
3.
Альтернатива: Сделать его одноразовым, игнорирующим блок, НО станящим противника на пару секунд (анимация освобождения от капкана) и наносящим раза в 2 больше урона. Уменьшить его размеры (что бы он не был здоровым красным кольцом на зеленом ландшафте

) но порезать радиус действия так, что бы он слегка превышал его собственные размеры. Ну и конечно ХП на 1-2 ЛКМа)
Мили молот1.
Что сделать: Ребалинсить
2.
Почему: Вещь просто зашибись, в прямом и переносном смысле

, однако не обладает такой интуитивной способностью как ремонт построек
3.
Альтернатива: Каждый удар по постройке пусть снимает по 1-5 цп и лечит её на 20-25% и никакого рембота не нужно...ну собственно его нужно будет выпилить у кана, а то рем бот вообще если вдуматься - странная вещь...
На счет сапера пожалуй все. Остальное (Тотем и ТП и так шикарны

)
Канонир_______________________________
Тут я далеко не оригинален, я поддерживаю древний пост уважаемого
GO (там где теслы за ману), с той лишь разницей, что я за то что бы избавиться от привычной нам турки. Заменить её на некий аналог пулемета гатлинга
http://images.samogo.net/images/2362866 ... ling_2.jpg.
Принцип прост, эта дура все время за спиной кана вместо его аркебузы, когда настало время он её от туда снимает, ставит на ножки и начинает крутить педали) Быстро, больно но не долго и без прикрытия команды, а в частности танка - боль и унижение, ведь брони то нет, а
пукан спина просит ласки))). Теперь к этому кану добавьте флешку по вкусу и все, готово. Новый постоянный жилец кв)))
В первой схватке пулемет, за тем флешка, затем теслы и прочие радости гнома по принципу - на что настрелял. В случае переезда с точки все постройки легко возобновляются и команда не теряет игрока + в толпе своих, кан не закуска для инка)
P.S. Очень надеюсь, что это хоть кто то прочитает, как ни как 13 страниц хотелок нагиба, это вам не гнома унижать))))))